Гранд вояж на semi submersible heavy lift vessel или просто хэви лифт

Всем доброго времени суток.

В двух словах - собираюсь запилить серию постов про переход на судне из южной Кореи в Норвегию.

Переход будет выглядеть както так (сорри за качество, снимал на бутылку рома)

Гранд вояж на semi submersible heavy lift vessel или просто хэви лифт Море, Моряки, Переход, Репортаж, Heavy lift

Длина пути около 15,000 морских миль. Переход займёт около 2х месяцев.

Гранд вояж на semi submersible heavy lift vessel или просто хэви лифт Море, Моряки, Переход, Репортаж, Heavy lift

Палуба готова к погрузке. Ждём груз, повезем нефтяную вышку.

По ходу продвижения буду допиливать фото, коментировать, отвечать на вопросы (если будут).

Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Давай!

И фоток побольше!)

Особенно там где в Африке будите, или еще где интересное и самобытное попадется)


Еще интересно, как эта ваша штука в шторм себя ведет?

раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь.

Как бы это всё красиво автор не пытался преподнести,это всё такая дикая скука что лучше даже не вдаваться...


Они сейчас возьмут вышку и без единой остановки будут идти до конечки.

Во время поездки штурмана деловито будут приходить на камбуз за печеньем,матросы будут бегать за бутерми и водой,повар на камбузе будет бить ебало мессману,ну а капитан со старпомом будут делать вид что очень заняты и вообще они очень важные личности.

Качки будут ходить в сортзал и доводить повара до слёз из за своего бездонного желудка.

Механики будут вечно вонючими и грязными из за того что не вылезают из машины.

Ну а Дед будет ходить и стебатся над всеми.

И так каждый день с перерывами на смех,крики и агрессию...

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
9 из 10 :) а также половина времени размышление о том что дома делать будеш, и когда же он там этот конец контракта бладжж
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы не повар случайно?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фото по ходу пути буду добавлять, интерестного обычно хватает!
Когда мы идём с грузом, тоесть с вышкой, у нас есть лимиты по состоянию моря, если в каком-то месте высота волны выше допустим 2х метров, мы просто туда не едем, а ждем пока море успокоится. Както 2 месяца немогли проехать с грузом индийской океан, всё погода плохая была...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А за такой "простой" не доплачивают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судовладелец от заказчика получает каждый день от 30000 до 50000 уе, ему такие простор только в радость, а экипаж тоже в ус недует, зп капает, а обычный морской переход обычно безгемороен
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут главное из Африки обезьянку не привезти, как в анекдоте "Как там бабы в Африке, расскажи про баб")))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Коли не развалилась, нормально
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Были случаи когда вышку с палубы срывало... сам невидел и слава Богу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. Ну, удачи Вам, пусть ветер дует вам в кливер!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку