Грабёж по-сберовски
Вышла у меня такая проблема.
Вчера перед работой внёс наличные через банкомат Сбер. Сумма была 4500руб, три купюры по 1000, три по 500. Моей ошибкой было быстро завершить операцию, не поглядев на экран - спешил на работу, да и никогда там сбоев не было.
Насторожило, что нет push- оповещения о зачисленной сумме. Захожу в приложение, а там та-дамм: зачислено 3550руб. На банкомате ни одного номера, чтобы узнать и указать информацию о нём при обращении в банк.
Звоню на горячую линию, описываю ситуацию. Обращение создано, ждите ответа 10 дней. Ну дайте мне хоть номер обращения, а то всё на словах.
Прислали номер.
Сегодня приходит сообщение, что в работе банкомата сбоев не зафиксировано, оснований для зачисления 950руб.нет...
Охуенно.
Звоню снова в Сбер, говорю не согласен.
-Как проводилась проверка: просто опрос на ошибки устройства или инвентаризация дс, просмотр видеозаписи?
-Ничего не знаем, создадим повторное обращение. Если решение не устроит, то... бла-бла-бла, бесконечно будем создавать повторные запросы.
-Говорю, замечательное решение, проще в банк письменную претензию направить. Техническую информацию проверки банкомата, я так понимаю, мне не предоставят.
-Ну, да, наверное.
В общем, в глубоком ахуе я. Нет у них сбоев.
А можно я закину на ипотеку на косарь меньше? Или это другое? Сбер, блять, я зп получаю на счёт в вашем банке, ипотеку плачу, всю наличку вношу, покупки делаю. При том карта личная, не зарплатная. Может в другой банк зарплату переводить?
пыСы: купюр было именно указанное количество, считал заранее. Более того, 50-рублевых в кошельке вообще не было.
Мож кто сталкивался, какие действия дальше предпринять?