Говносервис от Сбера или как меня кинул Сбермегамаркет
Доброго времени суток! Посчастливилось мне 26.12.23 сделать заказ на Мегамаркете, заказ создан, все ок. Обещают привезти в пункт выдачи 3го января. Номер заказа 9571788217859. Товар отправлен на следующий день. Ждем)
3.01.24 получаю сообщение в приложении, мол, не успеваем привезти заказ, будет 4го. Ничего страшного, думаю, не горит)
4.01.24 утром думаю зайти на сайт сберлогистики и посмотреть перемещение товара и с удивлением обнаруживаю информацию о том, что товар находится на пункте выдачи со 2го января, но вручить мне его, почему-то, не получилось. Ну ладно, бывает, нажимаю кнопку "смс с кодом получения", ввожу свой номер телефона - "посылка не найдена". Может какой-то глюк, ну ладно.
Под вечер 4го января, заподозрив что-то неладное, зашел на мегамаркет и увидел, что заказ отменен.
На сберлогистике такая информация:
Такие дела...
Дополнительно уточню, что никаких смс и звонков не было, изначально был выбран самовывоз из пункта выдачи, домашний адрес указан не был, соответственно ни о каком курьере не было и речи.
И вот какой еще интересный момент, в Мегамаркете нет никакого мехнизма отзывов о продавцах и доставке. Обратиться в поддержку и оставить отзыв можно только по полученным заказам.
С новым годом!)