Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши»

Пустоши, разруха, ужасающая жара, бесконечные километры дорог и единственный друг, на которого всегда можно положится — твой железный конь… Примерно таким наше будущее видели создатели одного из прародителей жанра «постапокалипсиса» — фильма «Безумный Макс» в далёком 1979 (!) году.

Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост
Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост

Вдохновляясь именно этим настроением, создатели из студии «Galakta» (локализовала коробку у нас «Звезда») решили перенести игроков в жаркие и опасные пустоши Австралии, где мы сами по себе (или в компании своих друзей — зависит от сценария) должны будем противостоять дерзким нападкам судьбы, бороздить различные части этого континента на различном транспорте, решать сложные моральные диллемы и банально выживать.

Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост

Игровой процесс со стороны напоминает «Ужас Аркхэма», добротно смешанный с настольным «This war of mine». От Аркхэма здесь кубическое безумие, кооперация с другими игроками для просчета ходов и общая атмосфера безысходности, от «This war of mine» — клевая механика книги-истории.

Эти книги начинают постепенно покорять игровые столы, из первого что приходит на ум — это книги по Шерлоку Холмсу (и её адаптация вновь для Лавкрафта). Хотя «олды» должны будут вспомнить чудесное имя Р.Л.Стайн…

Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост

К слову — авторы действительно постарались и выкатили более нескольких сотен (!) мини-историй для каждого сценария и продумали огромное количество развилок по пути.

Даже одно, казалось бы небольшое приключение, при самом первом выборе дает тебе возможность увидеть эту историю с нескольких диаметральных сторон. Это позволяет с огромным удовольствием перепройти даже один и тот же сценарий несколько раз, каждый раз узнавая новые подробности.

Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост

В свой ход, как в стандартных песочницах, у игрока есть большое количество действий, практически каждое из которых закончится взаимодействием с книгой историй. В процессе этих взаимодействий большую роль будет играть «воля случая» — мешочек с дополнительными атрибутами, усложняющими как и бои с врагами, так и противостояние бедствиям (привет, карточный Ужас Аркхэма 👋)

Каждое действие будет сопровождатся проверкой разных навыков, которых в игре всего 6 и у каждого героя их значения разительно отличаются. Ну и естественно, сама проверка будет являться броском нескольких разноцветных кубиков, на которых вместо привычных чисел нанесены различные свойства.

Также не забываем о том, что практически все сценарии имеют в себе таймер времени и, чем дольше будут проходить кампанию игроки, тем более ужасающие последствия их будут ждать на пути. Например, в одном из сценариев, если не успеть собрать необходимое количество деталей, игроков будет ждать совершенно иной сюжетный поворот, который заведет их в очень тяжелую ситуацию.

В игру очень хорошо вплетена механика выживания — полечится просто так нельзя: либо плетись в ближайший большой город (до которого еще не факт, что ты доберешься) или трать драгоценные лекарства; в каждом бою ты задумываешся — потратить оставшуюся обойму патронов или попытать удачу в холодном бою?; еще и бензин постоянно заканчивается, что может привести к неприятной ситуации.

Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост
Готовимся к постапокалипсису или коротенько о «Рыцарях пустоши» Настольные игры, Безумный Макс, Игры, Картинка с текстом, Хобби, Длиннопост

В целом, как и в других представителях данного жанра, чаще всего игроки будут проигрывать, ввиду большого количества усложняющих факторов. Но это ни в коем разе не делает игру плохой — наоборот с каждым разом игрокам хочется пройти все эти испытания, получить самую мощную экипировку и дойти до лучшей концовки, что бы гордо понести звание «Рыцаря пустоши»…

Настольные игры

3.1K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.