Гостиничный бизнес по-русски или как мы потеряли сумку.

В продолжение данного поста о помощи http://pikabu.ru/story/est_pikabushniki_iz_st_golubitskoy_krasnodarskogo_kraya_nuzhna_pomoshch_4410612#comment_70894254


Не удержался и решил написать о эпопее по возврату сумки, которую забыли в гостинице.

Да. Сами раздолбаи! Да, винить и корить в первую очередь себя надо. Но просто возмутительное и хамское поведение администрации гостиницы заставило написать данный пост. На букинге, трипадвизоре и др. сайтах тоже обязательно оставлю отзывы.


Начать думаю стоит с того, что данную гостиницу мы бронировали случайно. Мы ехали в Голубицкую по приглашению друзей покататься на виндсёрфах. Лично я никогда не катался, поэтому желание было крайне высоким. Настроение на максимуме, в крови адреналин.

Компания человек 12 + дети. Бронировали разные гостиницы, так как в одной для всех не было мест.

Нам достался четырёхместный номер в злополучной гостинице Вилла Вита станицы Голубицкой. Чуть позже мы решили взять ещё одного ребёнка с собой и я позвонил в гостиницу и уточнил, возможно ли предоставить дополнительное место, на что получил утвердительный ответ. Мол доплатите 1000р за 2 ночи и всё будет ок.

Ок не настал, когда мы приехали в гостиницу. Номер не был готов и пятое место отсутствовало. Время на часах 2:30 ночи, мы уставшие, а спать всем негде. Администратор долго бегал в поисках кровати, но так и не найдя её пришёл и вручил нам ключи от двухместного номера. Мол вот вам бесплатно номер, живите.  "Вот это сервис, вот это круто" подумали мы. Как в лучших домах ЛандОна!

Вот всё-таки в такие моменты не стоит забывать в какой стране мы живём. Не бывает всё так гладко. Утром мы все уехали кататься, оставив наши вещи в двух номерах.

Через какое-то время звонит хозяйка гостиницы Татьяна и говорит, что второй номер надо освободить, что давали нам его только чтоб поспать, хотя ночью нас никто об этом не предупредил. Да и утром тоже никто не зашёл и не предупредил, хотя мы до 11 были в гостинице. Ну я в принципе и не напрягся по этому поводу, сказал что без проблем - через час приедем и освободим. Татьяна сказала, мол ок - ждём вас. Меня действительно не парил этот момент,  ну надо освободить - освободим, надо доплатить - доплатим.

Приехав в гостиницу мы обнаружили наши вещи сваленные в какую-то холщёвую сумку, которую нам демонстративно кинула под ноги уборщица. В номер нас уже не пустили...

На наш вопрос по: "какому праву вы вообще трогаете наши вещи?", администратор сказал, что хозяйка Татьяна ему приказала. В моей голове вообще сумбур. Стоп! Да как так? я 40 минут назад с ней говорил и сказал что максимум через час мы освободим номер, и что это её утроит. В ответ только плечами пожали.

Справедливости ради стоит сказать, что администратор трижды приходил извинялся и даже бесплатно включил для детей аэрохоккей. Так же бесплатно дали дополнительные полотенца. Да да, мыльно-рыльные принадлежности и доп. полотенца в гостинице платные. Ну как дополнительные полотенца...в четырёхместном номере (а в нашем случае пятиместном) было 2 банных полотенца и одно для рук.

Вечером мы решили поужинать в кафе при гостинице. Симпатичное заведение для азовского побережья, хорошая музыка, хорошая еда, но наш заказ из пяти блюд мы ждали 2!!! ДЖВА ЧАСА!!! Я был под изрядной порцией пива и мне было пофиг, а вот остальные нервничали. Дети так вообще на стену лезли.


Ну к чёрту лирику. Более детальный отзыв об отвратительном сервисе этой гостиницы я напишу на соответствующих ресурсах. Вернёмся к эпопее с забытыми сумками.

Ругали себя тысячу раз. Ну вот такие мы растяпы. Что уж поделать.

В общем по прибытию домой мы позвонили в гостиницу и уточнили не оставляли ли мы там сумку и пакет. Нам сказали да, вот они лежат, ждут вас. Я сказал, есть ли возможность отправить их почтой или ещё как? Все расходы я сразу предложил взять на себя. "Ой, да какие там расходы" - сказала мне Татьяна "всё отправим, а вы просто доставку почтой на месте оплатите". Сказано - сделано, подумал я. Ага, щааааазззз.

Фишка в том, что в детской сумке лежали умные часы с gps/gsm трекером. Через неделю совершенно случайно зашли на  сервис этих часов и обнаружили, что они никуда из Голубицкой не выезжали.

Я ещё раз позвонил Татьяне и уточнил что с обещанной отправкой? Она сказала, что поручила это администратору, сейчас уточнит и перезвонит. Разумеется Татьяна ни сегодня ни завтра не перезвонила. Тут уже сама хозяйка сумки Наташа решила позвонить и в ответ услышала отборную брань от Татьяны. В общем Татьяна отказалась, в очень грубой форме, отправлять вещи. Мол присылайте человека, и пусть он забирает, а мы никуда ваши вещи отправлять не будем.

Сперва я обзвонил все курьерские службы и саму почту. никто подобный сервис в Голубицкой не предоставляет, ну а после уже написал просьбу о помощи на Пикабу. Почти сразу откликнулся @KISLOWODSK , за что ему огромное спасибо!!!

Я созвонился с администратором, сказал что приедет человек и заберёт сумки. Администратор обещал всё подготовить. Когда приехал @KISLOWODSK , сумки не было у администратора. Мол сумка у горничной, она будет позже. Попросили оставить контакты, место дислокации и заверили, что сами вечером привезут сумки.

НИЧЕГО они разумеется не привезли и не перезвонили.

На данный момент ни Татьяна, ни вторая хозяйка Виолетта, ни администратор Алексей не берут трубки и не отвечают на смс. Что делать, мы уже просто не знаем. Дёргать @KISLOWODSK уже как то неудобно просто. Человек на отдыхе с семьёй и ему наша сумка совсем не интересна.

Есть подозрение, что наши вещи администрация просто присвоила себе, поскольку там лежал кошелёк, мобильный телефон, часы и пр..

Может подскажите что делать в данной ситуации, как заставить эту Татьяну вернуть вещи?



upd: После звонка участковому @KISLOWODSK таки смог забрать сумку!