Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Мы провели очередную игровую сессию по нашей авторской НРИ «Свердловск-73» предварительно устранив все замечания игроков по механикам, которые показались им не понятными, или не интересными, а также добавив весьма широкий список вариантов развития каждой профессии.

На этот раз 8 часов игровой сессии пролетело словно за 1 миг! За что отдельную благодарность стоит выказать нашему Мастеру, который подготовил крайне интересное задание, в рамках которого были задействованы персонажи всех игроков.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Это космический корабль проамериканской корпорации... почему он похож на авианосец? Ну это как как клюква наоборт, он ещё и летает на бургерной тяге наверное.

Нам удалось добиться того, чтобы профессии работали сообща, зависели друг от друга и синергировали, создавая тем самым крайне захватывающее повествование!

На мой взгляд одной из механик которая позволила нам создать огромное количество уникальных игровых моментов и как поднять градус эпичности, так и поднять уровень угрозы — это механика критической угрозы и критической удачи. Это настолько весело, что мне не понятно почему в DnD не добавили это.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Это робо турель, этот малыш ходит по кругу и зищащает космическую станцию. В кулуарах разработчиков, до сих пор идут споры о том нужны ли роботам ноги.

Суть механики в том, что когда при проверке навыка на кубе выпадает 19-20 это критический успех. И если ситуация не предполагает интересного развития, то игрок может сказать, что он просто сохраняет этот успех в виде преимущества, которое может использовать в дальнейшем. Однако если ситуация боевая, то правила позволяют игроку на 1 шаг отойти от правил и заявить действие, которое выходит за рамки описанных в книге, но что бы оно вписывалось в повествование, тут конечно судьёй выступает мастер.

Мы в качестве критического успеха применяли различные эффекты, от наших попадания детонировали гранаты в сумках врагов, дробовики вылетали из рук, мыслетворец смог проявить максимальный уровень своей силы вместо заявленной и куча всего другого.

Но что интереснее это критическая неудача. Если игрок получает 1 на кубе, но критическая неудача позволяет мастеру совершить действия, которые выходят за рамки. И вот тут начинается интересное, и как мне кажется, очень хорошо балансирующее явление.

В рамках нашей игры мы сражались с боссом, сошедшим с ума кибернетическим инженером, который свихнулся, находясь один на засекреченной космической станции. И в процессе игры мой персонаж солдат использовал способность «превозмогать боль», которая позволяет уполовинить входящий урон. На что мастер уточнил у меня, «Не кажется ли тебе, что это слишком сильная способность для обычного человека», на что я ответил, что каждое следующее применение этой способности увеличивает количество помех и вот сейчас я уже делаю проверку с помехой» И на моей помехе выпадает 1.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Это обезумевший инженер, вот что одиночество делает с человеком.

И мастер ехидно улыбаясь сказал, что в таком случае, урон от взрыва этой гранаты, который ты хотел перетерпеть становится критическим. И все попавшие в радиус действия получают его двойную порцию. А вся наша команда попадала по эту гранату. ВЗРЫВ! И вот уже наш медик отлетает с разорванным брюхом, мыслетворец контуженный падает с потолка, так как потерял концентрацию на левитации. Инженера отбросило в стену, и только мой солдат остался стоять в эпицентре взрыва, перетерпев взрыв каким-то чудом и оставшись на волоске от смерти… 1 неверный бросок, в 1 момент смог нагнать огромное количество драмы, мы смогли выжить в том столкновении и даже спасти медика, но сам факт, столь резких переворотов событий, словно холодный душ, после крайне регламентированных игр в DnD по крайней мере для меня. Я впервые за долгое время был так воодушевлён игрой.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

А это тот же инженер в своём боевом облачении.

И мы решили, что уже можно начать делиться наработками системы с сообществом. Поэтому я оставляю ссылку на книгу правил, над которой мы сейчас работаем, чтобы дать вам возможность оценить, как оно выглядит, и возможно закидать нас тухлыми помидорами, за то, что мы своровали кучу механик из кучи игр.
В общем Ссылка!

Хотя пока что есть проблема, что наша НРИ не сильно отдаёт тем самым советским ретро футуризмом, который мы закладывали в основу разработки системы, однако я думаю, что проработка стиля будет сопутствовать развитию игровой системы. И по мере подготовки тематических задач, игра сама будет приобретать знакомые нам черты.

Лига Геймеров

45K поста89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач