-31

Гордость Украины АН -225 Мрія Последний гигант.

Ан-225 «Мрия советский транспортныйреактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Один из самых больших и грузоподъёмных самолётов в мире

Найдены возможные дубликаты

+12
Какой нахуй окраины гордость? То что не проебали на металлолом?
СССР это гордость , одной большой страны...а не какой то там Украины...
раскрыть ветку 22
+6
Ну да, при Украине в этот самолёт разве что буковку "i" в название поставили. Все остальное было в союзе разработано и построено.
+4

Меня тоже прикалывает факт "Гордости"...

он произведен на Украине?

- Нет

спроектирован на Украине?

- Нет

эксплуатируется на Украине?

- Нет, там он давно уже не был...

владеет им Державна компания?

- Снова нет

Причем эксплуатирует данный самолет на данный момент Российская компания...

раскрыть ветку 14
0

эксплуатируется на Украине?

- Нет, там он давно уже не был...

Шта? Авиалинии Антонова его эксплуатируют. В гуглокартах его хорошо видно на отдельной стоянке в Гостомеле

раскрыть ветку 8
-1

Регистрация украинская.
Да и контактный номер телефона на борту киевский написан.

-6
Двигатели украинские (в смысле, УССР). Спроектированы в ОКБ Ивченко, изготовлены на Мотор-Сич
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-18

ты случайно не приболел ? Самолет сделал в УКРАИНЕ не в СССР...

раскрыть ветку 5
+3

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225


Проектирование: основные проектные работы по самолёту.


Производство: большая часть новых узлов, небольших деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовая часть центроплана и другие.


Сборка: сборка фюзеляжа в стапеле, общая сборка самолёта.


Прочие работы: все работы после сборки. Киев Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова


Впервые поднялся в небо 21 декабря 1988 года. Какая нахер Украина в 1988 году?


Производство: новые крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолёта Ульяновск «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» (УАПК)


АО «Авиастар-СП»


Производство: новые центральные части крыльев с закрылками и концевые (отъемные) части крыльев — серийные консоли от Ан-124 Ташкент «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (ТАПОиЧ)


ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова»


Производство: носовая часть фюзеляжа, крепления передних стоек шасси, новое горизонтальное и вертикальное оперение, пилоны и капоты двигателей, шарико-винтовые механизмы для передних стоек фюзеляжа и другие. Киев «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО)


(Flag of the Soviet Union.svg СССР) Серийный завод «Антонов» (подразделение Государственного предприятия «Антонов»)


Проектирование: новый комплекс пилотажного оборудования А-825 модернизированный (комплекс управления самолётом А-825М)


Производство: комплекс управления самолётом А-825М Москва «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА)


ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики»


Производство: серийные двигатели Д-18Т. Запорожье «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29)


Публичное акционерное общество «Мотор Сич»


Проектирование: новые шасси самолёта


Производство: шасси самолёта. Горький (ныне Нижний Новгород) «Гидромаш»


Покраска: специализированная покраска полиуретановой краской (в Киев привлечены специалисты из Воронежа) Воронеж «Воронежский авиационный завод»


ГДЕ БЛЯТЬ здесь УКРАИНА?

ещё комментарии
+2
Больно ваше великоукропское воображение...
ещё комментарии
+5

А при чем Ан-225 и Украина? Автор, расскажи как ГК Мрии на мороз выкинули, за то, что как и Антонов был русским.

+5

А вот то что не успел построить СССР, и не собирается достраивать Украина уже 25  с копейками лет... вот это ГОРДОСТЬ полностью показывает состояние вещей (абсолютно всех) на Украине.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Его уже китайцам продали, этот достраивать  на месте должны, а остальные уже в Китае клепать.

Узкоглазые там основательно чертежей накупили и на МБР, и на БЖРК и на Авики с Зубрами

раскрыть ветку 1
0

Не не будут достраивать... спорим?=) Китайцам чертежи нужны были металла у них своего навалом=)

+1

Кто и куда 20 двигателей с крыла спиздил?

+1

причем тут краина, это СССР делал, что то за годы ссано изолентных перемог новые модели, да даже старые повторить несмогли.

0
На картинке разве он?
Не много ли турбин?
0

Если эт гордость.То зачем было продавать документацию на него Китаю?

0
Это точно это гордость СССР да и всей мировой авиации. До сих пор ни одна страна что то подобное не сотворила.
0
И кстати каким местом тэг реактивный?
раскрыть ветку 7
-1
Потому что там стоят реактивные двигатели, наверное :)
раскрыть ветку 6
+1

*турбореактивные.

-3
Тип двигателей не путайте плз...
раскрыть ветку 3
-9

не наверное,а там они стоят...

ещё комментарий
-1
Как то с другом завязали спор. Я сказала, что самый большой в мире грузовой самолёт - Антонов. Он ответил, что самый большой - Мрия. Полезли в интернет и там выяснили, что Мрия — это Антонов. Для друга было шоком, что Мрия отечественный самолёт:)
Похожие посты