Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Google блокирует новостные сайты

Google блокирует новостные сайты Google, Блокировка, Политика, Цензура в интернете, Facebook, Социальные сети, СМИ и пресса, Австралия, Поисковик

Google допускает экспериментальную блокировку некоторых австралийских новостных сайтов для поиска, поскольку споры вокруг платных агентств за контент набирают обороты.

Пользователи Интернета не могут найти последние австралийские новости при поиске, поскольку СМИ говорят, что Google демонстрирует свои возможности против предложенного сенатом страны кодекса, который заставит его платить СМИ за новости.


Уже несколько дней некоторые интернет-пользователи задаются вопросом, почему поисковые запросы Google не включают последние обновления Sydney Morning Herald, Daily Telegraph и других новостных сайтов Австралии. Теперь технический гигант признал, что проводит «эксперимент», настраивая свой тщательно охраняемый алгоритм - и отображаются только старые ссылки.


«В настоящее время мы проводим несколько экспериментов, каждый из которых охватит около одного процента пользователей поиска Google в Австралии, чтобы измерить влияние новостных компаний и поиска Google друг на друга», - сказал Sydney Morning Herald представитель компании. на вопрос - почему его последние новости не попали в поисковые запросы.

Он сказал, что эксперимент закончится в следующем месяце.

Гигант Кремниевой долины в настоящее время ведет борьбу с регуляторами Австралии за планы заставить такие платформы, как Google и Facebook, платить новостным агентствам за использование их контента. А новостные агентства, пострадавшие от пропусков в поиске, утверждают, что технический гигант использует все возможности в борьбе за закон - платить за новости.


Представитель Nine, корпоративных владельцев Sydney Morning Herald, сказал, что эксперимент Google был попыткой поисковой системы показать, «насколько легко они могут заставить австралийских новостных провайдеров, потерявших свою симпатию, эффективно исчезнуть из Интернета - пугающая иллюстрация - своей исключительной рыночной власти".

В прошлом году Комиссия по конкуренции и потребителям Австралии предложила новый кодекс, согласно которому технологические гиганты должны платить за новостной контент. Этот кодекс в настоящее время обсуждается в сенате страны.

Корпоративные владельцы поисковой системы борются с предложением австралийцев и разместили на стартовой странице для австралийских поисков Google сообщение, выражающее несогласие с кодексом.


Код был разработан, чтобы остановить утечку рекламных денег от издателей новостей к цифровым платформам и сделать долю доходов более равномерной. В 2020 году в Австралии Google заработал 4,3 миллиарда долларов и обеспечил 53% доходов от онлайн-рекламы. Facebook получил 28 процентов, а остальные 19 процентов разделяют все остальные.

Честно взято отсюда