Голос из Ниоткуда. Глава четвёртая: Алкоголь и глаза.
Ссылки на предыдущие главы:
https://pikabu.ru/story/golos_iz_niotkuda_vstuplenie_polnoch... - вступление
https://pikabu.ru/story/golos_iz_niotkuda_glava_pervaya_pros... - глава перваяhttps://pikabu.ru/story/golos_iz_niotkuda_glava_vtoraya_pere... - глава вторая
https://pikabu.ru/story/golos_iz_niotkuda_glava_tretya_stoya... - глава третья
Всё обдумывая своё видение, я дошёл до гениальной идеи – сходить в бар и знатно там накидаться всем тем на что только хватит моих наличных. К моему счастью, в кармане нашлось несколько замусоленных бумажек, которые были такие же грязные и помятые, как и всё моё существо. Я покидал балкон, а кот, который стоял до этого рядом со мной покосил взгляд, словно бы вопрошая: «Ты серьёзно пойдёшь нажираться утром?».
- Время уже не имеет никакого смысла, сам понимаешь, пупсик, - опрометчиво кинул я коту, махая рукой, спешно при этом покидая квартиру.
На еду денег после сегодняшней попойки не останется, но ничего – это послужит мне мотивацией для написания нового порно-чтива. К тому же, будучи пьяным в стельку буду придумывать очередную историю о какой-нибудь ненасытной блондинке, которая впервые постигает мир, а грязные мужчины так и норовят затащить её в постель и лишить невинности. Мне стало смешно, но люди любят читать такое, да и при том мне за это вполне нормально платят – на еду и оплату каморки вполне хватает, хотя иногда приходится писать в бешенных темпах, ибо дома совсем не остаётся еды. Я закинул блокнот за пазуху, задумавшись о том, что выходную куртку я ношу чаще, чем домашнюю одежду.
Улицы не пустовали даже сейчас. Стоял обычный будний день, освещаемый горящим солнцем. Люди спешили кто куда даже в столь ранний час, словно пытаясь догнать кого-то, хотя все они отлично понимали, что бегают лишь за своим хвостом. Я рассекал потоки людей, подобно ножу, стараясь уворачиваться от вылетающих из-за угла пешеходов, а затем бегая от агрессивно рычащих машин на перекрёстках. Улицы кипели жизнью. А я не хотел кипеть. Я хотел выпить.
Солнечные лучи с трудом проникали через каменные джунгли, от чего большинство улиц, по которым я двигался были в тени. Может быть солнцу просто куда приятнее освещать бетонные здания, чем куски разлагающейся протоплазмы? И не от этого ли я всё время ношу куртку, чувствуя, что не достоин солнечных лучей? Я громко засмеялся от своих дум, отчего проходящие мимо люди в дорогих костюмах с презрением оглянулись в мою сторону, а затем вновь уставились взглядом в серый, как и жизнь, тротуар.
Пройдя несколько кварталов я вышел к бару, в котором постоянно жила ночь. Я даже не знал точно, как называется этот бар, но он был всегда для меня Ночным баром, потому что туда никогда не проникал солнечный свет и помещение всё время освещалось тусклым светом ламп. Разумеется, иногда я писал там очерки для «статьи», отчетливо понимая, как это вредит глазам. Но тот «метиловый» дешёвый спирт, который я пью здесь – бил по глазам сильнее.
Но меня это не волновало. Ведь когда я заливаю шары – то в голове моей не роится куча дерьмовых мыслей, как это бывает, когда я трезвый.
Узнал про этот бар я через пару недель, как мне пришлось оставить Иден. В те времена меня очень сильно мучали кошмары, а реальность душила своей обыденностью, совсем не оставляя надежд на спасение. Это ещё было до суицидальных ночей, от чего я устраивал вылазки по ночам, разгуливая по городу, иногда переглядываясь взглядами с возникающей из-за зданий Луной. И вот, в одну из очередных таких прогулок я набрёл на бар и изрядно там поднабрался. И так было очень много и много раз.
Завсегдатаи знали меня, знали что я пишу, и, в общем-то, не очень сильно меня любили. Трудно сказать почему. Хотя кому я лгу? Потому что, поднабравшись, я превращался в изрядного пидораса, которому так и хочется снести лицо. Но об этом – позже.
Зайдя в бар в нос мне сразу же ударил приятный запах палённого алкоголя.
- Ух какой запашок! У меня даже уже глаза заслезились, ты что, опять решил смешивать этиловый спирт с техническим? – залетев в бар и завидев за стойкой Боба прокричал я.
- А может просто пора перестать в глаза ебаться? – приветливо ответил Боб.
Я почувствовал себя как дома.
В баре никого не было кроме нас и Боба. Я не знал, кто был этот парень, но это был единственный человек в этом месте, который относился ко мне более или менее дружелюбно. Но что так я знал о нём точно – так это то что он совсем не спит и круглые сутки работает в баре. Очень много-много раз я пытался выудить у него причины его расстройства сна, но Боб молча слал меня ко всем чертям. А я же, особо старался в душу не лезть, ибо и сам отнюдь не святоша.
Само помещение было отделано деревом – столы, стойки, стулья, деревянные подпорки, лишь дверь была сделана из пластика и обклеена плёнкой с закосом на деревянную кору. Откуда я знал об этом? Так я бился лицом обо всё, что находилось в этом баре, и звук стука об эту дверь – всегда отличался от остальных. А так, я бы никогда и не заметил подмены. Это была наша с Бобом тайна.
Я уселся у стойки, Боб, облокотившись взглянул на меня.
- Тебе как обычно, мертвец на ножках? – с насмешкой спросил он, не вынимая сигары изо рта.
- Мертвецу сегодня нужно накидаться и умереть на несколько часов из этой реальности, оставив его один на один с блокнотом, - доставая кошелёк, деловито проговорил я.
- Накидаться? Рано утром? – изобразив удивлённый тон, отвечал Боб.
- Хватит, а? Кот сегодня спросил то же… - резко прервался я.
- Можешь не договаривать. Я уже давно понял, что ты тот ещё шизоид. Только вот предупрежу – если продолжишь пить эту бадягу – то скоро с тобой и предметы интерьера говорить начнут, - наливая, продолжал бармен.
- Уже, мой друг, уже!
Вспомнив о друзьях, я подумал, что неплохо будет вечеру позвонить Рэндольфу, который потерялся и возникал эпизодически. Но сейчас – я очень за него беспокоился.
Я выложил деньги, а бармен мне принёс что-то убойно крепкое, от чего воняло за милю отсюда. Но я и это проглотил. Стопка шла за стопкой, время искажалось, а алкоголь становился всё менее и менее противным. Я что-то чирикал в блокноте, абсолютно не понимая, что именно. Свет расплывался. Глаз в небесах и проблемы с апокалипсисом уходили на второй план и абсолютно меня не волновали. Пусть это будет просто шизофрения, которую я затоплю литрами алкоголя. Ничем большим. В скором времени я отрубился за стойкой, обильно пуская слюни на свой любимый блокнот.
Проснулся я уже лишь вечером.
- Озеро слюней в счёт не входило, ты в курсе? – намывая бокал промолвил Боб.
А я, ничего не ответив, опрокинул ещё пару стопок, чтобы не болела голова.
В баре играл Сектор газа и повсюду сидели люди. Лишь рядом со мной никто не сидел рядом, опасаясь вляпаться в лужу из слюней. Блокнот, на котором были нарисованы две мясные женские груди – полностью обмок в слюнях. Я встал, собираясь уходить отсыпаться домой, но тут я встретил свою любимую компанию.
- Эй! Писака-бомжевака! Зачитай нам очередной свой ущербный стишок, про то какой ты последний говноед! – закричал мужик, давно мне известный, но чьего имени, за многие драки, я так и не узнал.
Компания, что сидела за столом у окна заверещала, поглядывая на меня. Куртка была тоже вся в слюнях. Так как я был пьян и возможно, бессмертен – ответ последовал незамедлительно.
- Я почитаю твоей жирной маме свои дифирамбы, но сначала я тебе ебало стяну! – закатывая рукава, промолвил я.
В общем, меня отпиздили, сломали пару ребёр и выкинули из бара. Опять.
Я, протрезвевший от боли лежал и не желал вставать. На улице было прохладно и совсем скоро солнце сядет вновь. Дома всё равно будет точно так же темно, как и здесь. Я пролежал так долгое время, и даже возможно бы вновь отключился, если бы неумолимая боль в рёбрах и звук распрыскиваемого баллончика с краской.
Я поднялся на ноги и увидел парня, который спешно рисует что-то на стене.
Подойдя по ближе, я увидел на стене нарисованный черной краской глаз. Реакция, была незамедлительной. Я подошёл к парню и хотел было схватить его, как вдруг он обернулся (видимо унюхал мой парфюм) и бросился наутёк.
Бежать со сломанными рёбрами был не вариант и тут я вспомнил про пистолет, который так и не вытаскивал из куртки, когда пошёл за сраным призраком посреди ночи. Дрожащими руками я вытащил пистолет и навскидку пальнул пацану в ногу. Сумка с краской упала на асфальт, а баллончики рассыпались в разные стороны. Я подошёл к пареньку, он держался за ногу. Я хотел было задать вопрос, но паренёк сам ответил мне, истошно закричав.
- ЭТО ВСЁ ЦЕРКОВЬ ЕДИНОГО ВСЕВИДЯЩЕГО ГЛАЗА И ЕЁ АДЕПТЫ, Я ПРОСТО ВЫПОЛНЯЛ ИХ ПОРУЧЕНИЕ ЗА ПЛАТУ, ПРОШУ, НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!
После этих слов я протрезвел окончательно. Вот так. Вроде хотел убежать от проблем, но они всё равно сами меня нашли. На улице. Пьяного и грязного. Нашли.
- И где находится эта церковь? – доставая мобильник спросил я.
- На месте старой христианской. Каменная такая, совсем рядом! – кричал парень.
Я знал где это. Анонимно вызвал скорую и отправился в путь.
Солнце заходило на западе, а я рассекал переулки бедного района, что был сплошь и рядом разрисован одним единственным граффити на котором был изображен Единый всевидящий глаз.
Паблос: https://vk.com/lonelydarkroom
CreepyStory
16.2K поста38.8K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.