Голая Королева, или Томский Департамент образования продолжает травлю уволенного педагога

Начало истории: https://pikabu.ru/story/kak_tomskogo_pedagoga_zatravili_6592...


В Департаменте образования города Томска я уже давно персона нон-грата. Тет-а-тет директора образовательных учреждений намекали, что моя фамилия наряду с другими внесена в некие чёрные списки. Ибо там нужны безмолвные и покорные, а тут некоторые позволяют себе работать для детей, а не для галочки.


Официально подтвердить наличие такого списка у сотрудников Департамента, конечно, яиц не хватает – ибо сговор и нарушение конституционных прав граждан, но по факту отрицать наличие такой «чёрной метки» для неугодных и непокорных очень сложно.


Когда в начале года моя бывшая работодательница, директор муниципального образовательного учреждения принуждала меня к увольнению, среди прочих аргументов любимого ей запугивания было обращение в полицию.


Уважаемая моя мадам! Ни полиции, ни мэра, ни губернатора я не боюсь, и, в отличие от Вас, беспричинного подобострастия к ним не проявляю, а за все свои поступки (в моей жизни случалось разное) всегда готов был нести полную ответственность, в отличие от тех же чиновников. И Вы это знаете.


Единожды Вы меня стращали визитом начальника Департамента в надежде, что я испугаюсь и Вы меня сможете уволить за прогул, в другой раз – её заместительницей, в третий – полицией. Не переживайте, и там я был недавно.


Признаю, заявление на увольнение написал. Потому что не хотел оставаться частью коллектива, где в кулуарах все высказывают недовольство начальством и матерят его на чём свет стоит, а в глаза – улыбаются. Где широко улыбаются тебе в глаза, а за спиной готовят подлянку.


Продолжать эту историю на рабочем месте не хотелось, но не мог себе отказать в удовольствии спровоцировать Департамент образования. Просто получаю удовольствие, представляя, какой там крысиный шорох поднялся.


Реакция не заставила себя долго ждать. Любезнейшая и бессменная, как Путин с Медведевым, начальник Департамента написала уже на бывшего сотрудника заявление в ОБЭП. Мол, мошенник он. Прошу разобраться.


Уважаемая моя госпожа! Вы меня покорили. Долгое время в Вашем подчинении руководил детским учреждением человек, имевший алкогольную зависимость и судимость за особо тяжкое преступление (убийство).


Вам было это известно, но Вы покрывали протеже своего заместителя сколько могли. Да и заместителя того после очередной проверки тихо «ушли» без шума и пыли, не привлекая лишнего внимания общественности. Как же, узнают, что святой вовсе таковым не являлся. Королева-то голая...


А сколько всего Вы, любезная, натворили на Вашем посту, сколько на Вашем личном счету несправедливо искалеченных судеб и директоров, и учителей, не счесть. Одно увольнение директора известного лицея и её сына чего стоит, а ведь история с подделкой документов давно доказана. Бывший директор аж в другой город уехала. И судьба украденной из детского сада и затем убитой девочки позволяет спать спокойно? Оказывается, воспитатели и заведующие должны были за свою зарплату и забор построить, и видеонаблюдением садик оснастить?

Ваш Департамент, дорогая моя, давно превратился в машину по рубке «капусты», ни люди, ни какие-то там дети Вам лично не были интересны с молодости, когда Вы ещё были директором томской школы № 40.


В газете «Томская неделя» София Привалихина пишет:


«Директор Ольга Валентиновна Васильева, которую я вспоминаю с глубокой неприязнью, орала на детей, учительница химии выкинула мой портфель из класса, общая атмосфера в школе №40 была нездоровая и нервозная, ноги не несли в такую школу, – творение О.В. Васильевой, ныне главы департамента Томского образования.


До сих пор стоит у меня перед глазами ее лицо в огромных круглых очках, за которыми прятались злобные глаза, на первом этаже сороковой школы, который она патрулировала, чтобы выловить опоздавших и поиздеваться над ними. Все, что происходило в школе, Васильева скрывала, лезла в лучшие в городе. Ей не было места в школе, и она ушла в департамент образования, возглавила его.


20 лет прошло, а я до сих пор, бывая в Томске, даже не подошла к школе: перед глазами стояло перекошенное злобой лицо Васильевой и ее ненавидящий взгляд. По- моему, О. В. Васильева всех ненавидела, интерес для нее представляли только те, кого нужно было подтянуть на медаль».


Сегодня же оторванная от реальности Ольга Валентиновна и её заместители совершенно не знают и не желают знать, чем живут и дышат школьники, какие трудности испытывают педагоги, а госпожа Васильева возложила на себя исключительно карательную функцию. Не так посмотрел директор – загнобить, педагог проявил недостаточно подобострастия – уволить! Ни помощи, ни содействия, ни защиты, никакой ответственности и месячная зарплата ни за что в размере, которую рядовой учитель не получает и за год.


Но должность и деньги, видимо, затмевают стыд и совесть. Мы кропотливо продолжаем выискивать соринку в чужом глазу, не желая заметь просто огромные брёвна в своём.Сутью претензии в ОБЭП стало то, что для детей приобреталось новое оборудование за счёт добровольных родительских взносов и оно не было, как полагается, поставлено на баланс муниципального учреждения, хотя воспитанники им пользовались и об этом было известно родителям.


А Вы хоть попытались разобраться, дорогая Ольга Валентиновна, почему так произошло? Потому что Ваша подчинённая вместе с бывшим завучем, которая, как и Вы, ненавидела людей, из простой бабской мести и непроходимой глупости (зато покорные и послушные!) в один прекрасный момент решили вынести из кабинета всё оборудование, в одночасье попытавшись угробить кружок, в который несколько лет вкладывалось просто невероятное количество сил и ресурсов, включая финансовые – потому что Ваша подчинённая для так полюбившегося детям кружка робототехники за 4 года ни сделала практически ничего. И от несправедливых нападок бывшего завуча, много лет третировавшей весь коллектив, защитить не смогла. Зато загнобить – это первым делом, на это ума хватает.


Так что и в ОБЭПе я был, это не очень страшно. Конечно, мне жаль, что Вы лишили томских детей ещё одного педагога, которого они по-настоящему любили и угробили неплохой кружок, но я это переживу. И полы мыть пойду, и продавцом шаурмы мне быть не стыдно, а вот иметь отношение к системе томского образования в нынешнем её виде и с нынешним бездарным руководством (за исключением детей и их родителей) – как раз стыдно. А вот Вам-то как раз с Вашими подчинёнными падать больнее будет, ибо корона отросла. А ведь давно известно, что «в каждом человеке ровно столько тщеславия, сколько ему недостает ума».


Мне больше нечего добавить. Пугайте меня дальше, пугайте меня полностью. Интересно, какой будет следующий шаг? Два мешка сухарей я уже насушил. Один - для себя, второй - для Вас. Захомячим на досуге?


P. S. Ненавижу людей в огромных круглых очках с вечно недовольными лицами, на которых никогда не появлялась улыбка. А ведь секрет был разгадан ещё бароном Мюнхгазуеном: "Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...".