Godot путь новичка. Добавим красок блеклой анимашке. Шейдеры ч3

Добрый вечер, мои дорогие подписчики. Это продолжение поста Godot путь новичка. Шейдер ч.2 Буду сейчас может понемножку, но чаще писать. Поймал себя на мысли, что у меня работа над своим проектом движется только тогда, когда пост дописываю. Сразу и у себя, написанное в посте, допиливаю до приемлимого уровня. А мне уже порядком поднадоело находиться в статусе вечного неудачника с бесконечным проектом. Ладно с лирикой потом.


Будет очень немножко кода добавлено к прошлому посту, но по итогу анимация смерти будет выглядеть примерно так.

Нельзя не согласится, что выглядит существенно понаряднее, чем просто исчезающие пиксели.

Ладно приступим.

Godot путь новичка. Добавим красок блеклой анимашке. Шейдеры ч3 Godot Engine, Godot, Шейдеры, Туториал, Видео, Длиннопост
Godot путь новичка. Добавим красок блеклой анимашке. Шейдеры ч3 Godot Engine, Godot, Шейдеры, Туториал, Видео, Длиннопост

Да повторюсь ещё раз, условные операторы по идее нежелательно использовать, с другой стороны динамически однородные условия будут выполняться лишь с небольшими проблемами производительности, насколько мне удалось разобраться на текущий момент. Вобщем вспоминаем про принцип KISS и огромный ущерб от преждевременной оптимизации. Простенько? Да. Понятненький код? Тоже да. Так что все чудесненько.
Если прям вот надо надо, то могу переписать без использования if'ов, но мне без них кажется гораздо запутаннее и непонятнее.

Godot путь новичка. Добавим красок блеклой анимашке. Шейдеры ч3 Godot Engine, Godot, Шейдеры, Туториал, Видео, Длиннопост
Godot путь новичка. Добавим красок блеклой анимашке. Шейдеры ч3 Godot Engine, Godot, Шейдеры, Туториал, Видео, Длиннопост

Вот в принципе и всех делов пока.


Бонусом добавлю ещё такой простенький вариант.

Godot путь новичка. Добавим красок блеклой анимашке. Шейдеры ч3 Godot Engine, Godot, Шейдеры, Туториал, Видео, Длиннопост

Тут простор для поиграться ещё больше открывается, вот какой у меня результат. Я себе просто для черной каемки добавил, в своей разработке мне надо это для большего контраста. Как соберусь пост про освещение пилить, так нагляднее будет там видно)

На видосике это не артефакт остался, это остановил запись раньше чем анимация доигралась)
С шейдерами пока ненадолго закончу, дальше будет либо про Tween, либо про всплывающие цифры урона или про простые анимашки с партиклами.


Аниматоры качественные стоят дорого, энтузиастов не охота искать, чтобы не расстраивать их бесконечной разработкой ради разработки, а какие-то эффекты все одно нужны. Так что надо налепить чего-нить пободрее, да попроще)

Всем спасибо за внимание, честно очень сильно подбадривает, что читаете. И вдвойне рад, если удается действительно полезной информацией делиться.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K пост22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"