Godot 3: Локализация игры на разных языках. Управление переводами.

Показан способ перевода содержания текстовых полей игры на разные языки в Godot Engine. И управление текущей локалью для тестирования с помощью TranslationServer.


подробнее по теме локализации здесь - https://docs.godotengine.org/en/3.1/tutorials/i18n/internati...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же конченый интерфейс у годота

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот охеренный. Простой и интуитивный.
Автор поста оценил этот комментарий

у какого движка лучше?

это не доебка, мне правда интересно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно должно быть лучше? Допустим у юнити. Нет вырвиглазных цветов, нормальные шрифты и вкладки\панельки можно кидать в пространство под сценой

2
Автор поста оценил этот комментарий
У юнити примерно такой же. Идея расположения окон да и сами окна практически такие же. Но в отличии от юньки тут можно настроить тему под себя.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что подразумевается под настроить тему под себя? Поиграться с цветами, иконками, шрифтами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Ну и шаблоны расположения окон тоже кажется можно сохранять.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку