Godot 3: Бесшовное наложение шейдерной текстуры на игровое поле

Показан способ как в Godot Engine получить пиксели экрана позади текстуры внутри фрагментного шейдера. Ссылки на доки по миграции шейдеров в Godot и на способы получения доступа к пикселям экрана из шейдера в описании к видео на ютуб.


Оригинал шейдера огненного шара здесь - https://www.shadertoy.com/view/lsf3RH

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, уговорил, подписался)

PS. Бро, купи микрофон. Самый неприхотливый вариант – USB микрофон приличного качества. У меня AT2020 USB+, стоит каждой копейки, звук без шумов и вот этой ерунды.


PPS. Любой урок нужно писать ПО СЦЕНАРИЮ, сейчас это заметки какие-то на полях, очень обрывистые штуки. Многие будут ставить минуса за этот формат. Даже короткие видео можно делать по плану и нормально подавать. Ну и дикцию прокачивай, куда без неё.


На всякий пример моего видео:

Предпросмотр
YouTube13:47
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, это твое видео? С него собственно мой путь в геймдев начался, спасибо тебе большое)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Я делал озвучки для разных компаний (EA, Gigabyte / Aorus, Bloody, и тд), ну и для сайтов всяких тоже. Это моё, канал раньше был одного сайта, но я забрал его себе (по договорённости с владельцами) когда сайт закрыли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм. А как вообще научились озвучивать? У меня мечта в детстве была, актером озвучки стать, хочу хоть на любительском уровне исполнить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сел и начал делать. Получалось плохо года три, потом стало лучше. Работал тогда в игровых и технологических компаниях, заодно начал делать им видео, что было не на 100% по профилю работы, но тоже полезно. Здесь где-то 30% от природы (или голос есть или нет), но остальное – опыт и ещё сто раз опыт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, спасибо огромное за это видео! Оно очень вовремя попалось мне прошлым летом, когда со связки Python + Pygame чуть было не пересел на Unity или что похуже. В результате просмотра впервые узнал про Godot, тут же пощупал его, влюбился и с тех пор ни разу не пожалел.

P. S. Твоя озвучка действительно приятная, редкий случай, когда жена не попросила меня сразу же переключиться на наушники :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аж начинаю думать, что пора вернуться делать видео))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, чтоб не пропустить.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за советы, подумаю как лучше сделать. Да, твое видео классное! Скорее всего, на него ушло много времени. Я же свои делаю по ходу работы над игрой минимально отвлекаясь. Только с целью показать наглядно вопросы, на решение которых потратил больше времени, чем хотелось бы. Чтобы потом через поиск это могли найти те, кто будет думать над похожей проблемой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на такие видео уходит несколько дней, на самые большие (обычно про технику) может уйти пара недель. Но это максимальные варианты, можно и попроще делать, но всё же по плану.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку