Год работы в сфере продажи чудо пылесосов kirby...

Наверное много кому из вас звонили на сотовый телефон и начали текст с фразы, "Меня зовут "имя" я звоню из компании ...  и в конченом итоге предлагали вас совершенно бесплатно почистить ваши ковры, кровати, и все что угодно вообще. С чего бы такая халява?

Вот и хотелось бы рассказать почему именно так навязывают услуги, и какую выгоды имеет компания занимающейся продажей этих самых пылесосов. Так, как я проработал там целый год, я знаю практический все об этой технике и сфере продаж этой техники.

Вообще этот чудо пылесос из США, и действительно он имеет там не малую популярность, вот только если переводить в наши рубли он там стоит тысяч 30 не больше, а у нас и до 180 доходит. Я сразу скажу, что этот пылесос действительно хороший и качество у него отличное, и он многое может, вот только опять проблема, научиться им пользоваться весьма не просто. Все расходные материалы на него весьма не дешевые. Но и так много предисловия перейдем к сути, как устроена вся схема...

Когда открывается очередной офис в вашем городе, покупается не большая база номеров(зачастую это база такси), начинаются звонки с предложением бесплатно почистить, после чего вы соглашаетесь к примеру, и заполняется анкета примерно следующим образом: Кто с вами будет, какое половое покрытие(ковер, плитка, ламинат или окрашено просто), из чего мягкая мебель, велюр, кожа. Какой марки пылесос, есть ли автомобиль, не страдает ли кто астмой или аллергией. Когда вы спрашиваете, почему столько информации вы просите, оператор отвечает вам "для того что бы менеджер подготовил вам нужные насадки для чистки, шампуни" - но я думаю вы поняли, что весьма не для этого они спрашивают, а только для того что бы выяснить финансовое состояние ваше(в любом случае берутся те же насадки и шампуни). После назначения встреч, на следующий день к вам в указанное время приезжает менеджер с чудо пылесосом и коробкой насадок, он будет в деловом костюме, очень добр и вежлив к вам. И начинается спектакль: он показывает вам всякие трюки, какая это чудо техника(ну ещеб за такие деньги то), потом показывает, на каком грязном матрасе вы спите и сколько там всяких паразитов, которых чудо пылесос может достать(частично правда, он просто достает от туда пыль), во время диалога пытается пробить почву, где вы работаете сколько получаете, были или ест у вас кредиты, после всего, он начинает заполнять анкету, мол сколько дали бы цену ему, если бы мы продавали бы его в кредит сколько бы вы могли выплачивать, оцениваете работу, и он просит вас написать 30 номеров ваших друзей и знакомых(так сказать небольшая благодарность, за то что он вам все вычистил да и почему бы и знакомым не воспользоваться такой халявой, ну вы догадались откуда у операторов потом появляется база) ну в процессе начинается самое интересное, продажа. Он судя по анкете начинает вам говорить, что у вас есть возможность приобрести его по таким условиям прямо сейчас и начинает убеждать, что он вам обязательно нужен, и да же если это на вас не подействовало, начинается момент давления, он якобы звонит отчитаться о проделанной работе, и там начинается вроде небольшой перепалки, мол у тебя последний шанс был в этом месяце и если ты не продашь, то ты будешь уволен и ничего не получишь и проживешь оставшуеся жизнь в нищите, а так как он уже втерся в доверие к вам, то становится его жалко, и на некоторых людей это работает. И вот к примеру вы согласились, вас везут в офис, оформляют кредит, довозят до дома и в течении 3-4 часов учат пользоваться им. Кстати по телефоны вам говорят что чистка займет не более 1 часа, а на самом деле стандартная чистка занимает 2.5 часа. По стандартам kirby сотрудник обязан вам почистить, ковер, диван и одно спальное место, многие компании злоупотребляют эти, и чистят вам по кусочку. Так что если вы сильны психологически, то можете спокойно соглашаться, и подготовить левую базу номеров.

И если все же вас заинтересовал такой пылесос, то его нигде нельзя заказать или купить, только после заказа демонстрации, все остальное либо Б/У либо подделка, таковы условия компании.

P.S кстати когда анкету с номерами сдают оператору, то ставят оценку о благосостоянии семьи, чем выше она, тем оператор старается тщательнее работать с этими номерами, и кончено же в первую очередь. Дальше могу написать, что делать если вы вдруг купили пот давлением и не можете вернуть. Или же немного поподробнее о жизни внутри компании, график зарплата, обучение, набор персонала, и прочее.