Гнева пост... Как нельзя проводить программу лояльности или X5 Retail Group самоубийца

Зашел я в супермаркет, сделал покупки. На кассе вспомнил о наличии у меня бонусной карты. Номер карты я легко нашел в заметках и продиктовал кассиру.


Не помню, чтобы мне это в последнее время помогло сэкономить, но когда компания раздавала карточки всем покупателям они давали неплохой кешбек порядка 10% в виде бонусов. Потому и сохранил номер карты, рассчитывая что скидки где-то когда-то будут. Хотя правила вроде поменялись и скидка по карте ограничилась 1% да еще и не по всем товарам. Вникать в условия я даже не стал, но почему бы и нет - установил на телефон приложение, которое позволяло не носить карту и не называть ее номер кассиру, а просто показывать на экране телефона штрих-код. Раньше оно так и работало, но пришлось мне на телефоне все удалить и заново поставить.


В общем-то ближайший супермаркет к моему дому вызывал у меня достаточно интереса, чтобы я там затаривался и все еще верил в преимущества моей карты, так что я решил восстановить и приложение супермаркета.


Не поленившись ввести номер карты и даже вспомнив пароль от личного кабинета я стал привязывать свою карту в приложении. Не то чтобы я сильно удивился тому, что в приложении я указал свой прямой городской номер - я пользуюсь им исключительно в целях неполучения смс сообщений с спамом и т.п... Но поскольку без этой смс я бы не смог привязать карту, я понадеялся на честность компании и согласился поменять свой номер.


Оказалось все непросто:

Гнева пост... Как нельзя проводить программу лояльности или X5 Retail Group самоубийца X5 Retail Group, Супермаркет Перекресток, Программа лояльности, Бонусы, Длиннопост

Что ж, позвонить, так позвонить... Пока шел домой нажал кнопку и стал ждать. То что у меня хватило на это терпения - это какое-то чудо, потому что разговор с оператором у меня занял около получаса!


Первые минут 10 оператор уточняла у меня мой номер телефона. Да, именно так. Она спрашивала мой номер, после чего соединяла меня с музыкальной композицией на несколько минут, затем сообщала странные факты: что у меня номер не сотовый (я ей #$&%! сказал же что потому и меняю номер), то что она не может по нему ничего найти, то что по моей фамилии у нее слишком много вариантов. Все это прерывалось на несколько минут музыкой. В итоге она все же нашла мою учетку по номеру карты. Она у меня спросила наверное все что можно, начиная от цвета фамилии и заканчивая номером трусов, прежде чем я узнал что за полчаса она таки составила заявку на смену номера телефона и в течение 10 дней мне перезвонят для продолжения.


Сказать что я к тому моменту уже не хотел продолжения? Я думаю все вы знаете чего я хотел сделать со всей этой конторой, но успокоившись забыл про эту историю, пока не прошло 11 дней и мне не позвонили... Как вы думаете, каким был первый вопрос? Назовите 16-значный номер вашей бонусной карты !!! Предчувствуя получасовой разговор я с трудом удержался от употребления нецензурной лексики, и просто попросил мне больше не звонить. Разумеется в свою очередь пообещал никогда больше не ходить в этот долбаный перекресток.


Возможно найдутся читатели, связанные с подобным маркетингом. Для таких у меня есть совет: лучше вообще не устраивайте никаких программ лояльности, чем такие, где клиенту приходится чувствовать себя жертвой маньяков-извращенцев!