1

Гнева пост... Как нельзя проводить программу лояльности или X5 Retail Group самоубийца

Зашел я в супермаркет, сделал покупки. На кассе вспомнил о наличии у меня бонусной карты. Номер карты я легко нашел в заметках и продиктовал кассиру.


Не помню, чтобы мне это в последнее время помогло сэкономить, но когда компания раздавала карточки всем покупателям они давали неплохой кешбек порядка 10% в виде бонусов. Потому и сохранил номер карты, рассчитывая что скидки где-то когда-то будут. Хотя правила вроде поменялись и скидка по карте ограничилась 1% да еще и не по всем товарам. Вникать в условия я даже не стал, но почему бы и нет - установил на телефон приложение, которое позволяло не носить карту и не называть ее номер кассиру, а просто показывать на экране телефона штрих-код. Раньше оно так и работало, но пришлось мне на телефоне все удалить и заново поставить.


В общем-то ближайший супермаркет к моему дому вызывал у меня достаточно интереса, чтобы я там затаривался и все еще верил в преимущества моей карты, так что я решил восстановить и приложение супермаркета.


Не поленившись ввести номер карты и даже вспомнив пароль от личного кабинета я стал привязывать свою карту в приложении. Не то чтобы я сильно удивился тому, что в приложении я указал свой прямой городской номер - я пользуюсь им исключительно в целях неполучения смс сообщений с спамом и т.п... Но поскольку без этой смс я бы не смог привязать карту, я понадеялся на честность компании и согласился поменять свой номер.


Оказалось все непросто:

Гнева пост... Как нельзя проводить программу лояльности или X5 Retail Group самоубийца X5 Retail Group, Супермаркет Перекресток, Программа лояльности, Бонусы, Длиннопост

Что ж, позвонить, так позвонить... Пока шел домой нажал кнопку и стал ждать. То что у меня хватило на это терпения - это какое-то чудо, потому что разговор с оператором у меня занял около получаса!


Первые минут 10 оператор уточняла у меня мой номер телефона. Да, именно так. Она спрашивала мой номер, после чего соединяла меня с музыкальной композицией на несколько минут, затем сообщала странные факты: что у меня номер не сотовый (я ей #$&%! сказал же что потому и меняю номер), то что она не может по нему ничего найти, то что по моей фамилии у нее слишком много вариантов. Все это прерывалось на несколько минут музыкой. В итоге она все же нашла мою учетку по номеру карты. Она у меня спросила наверное все что можно, начиная от цвета фамилии и заканчивая номером трусов, прежде чем я узнал что за полчаса она таки составила заявку на смену номера телефона и в течение 10 дней мне перезвонят для продолжения.


Сказать что я к тому моменту уже не хотел продолжения? Я думаю все вы знаете чего я хотел сделать со всей этой конторой, но успокоившись забыл про эту историю, пока не прошло 11 дней и мне не позвонили... Как вы думаете, каким был первый вопрос? Назовите 16-значный номер вашей бонусной карты !!! Предчувствуя получасовой разговор я с трудом удержался от употребления нецензурной лексики, и просто попросил мне больше не звонить. Разумеется в свою очередь пообещал никогда больше не ходить в этот долбаный перекресток.


Возможно найдутся читатели, связанные с подобным маркетингом. Для таких у меня есть совет: лучше вообще не устраивайте никаких программ лояльности, чем такие, где клиенту приходится чувствовать себя жертвой маньяков-извращенцев!

Дубликаты не найдены

0

Добрый день! Приносим свои извинения за данный инцидент. Если вам все еще нужно поменять номер привязанный к карте, напишите нам в соцсети (Вк или Фб).

Похожие посты
735

Goods.ru и манипуляция отзывами...

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Сразу по сути, потом уже нюансы.

Goods.ru отслеживает Ваши отзывы и в случае негатива в них - пытается бить по накопленным фантикам бонусам, лишая Вас их.
Пост - потому что бомбануло. У меня отняли 2,4к бонусных накопленных фантиков, потому что я высказал реальные претензии. Много букв - мало драмы и экшена. Берегите свое время. Но если хотите поддержать в борьбе с маркетплейсами, которые при любом кипише утверждают, что ни за что не отвечают - вы знаете что делать.


Пример на практике:
я не первый заказ делал, мал по малу пользуюсь больше года.

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Так как типовой бонус по факту 2-9% т.к. сначала нужно потратить полностью, а потом только успеть списать. Да, бонусы живут всего месяц. Но исходя из картинки выше заказов было много, бонусы за отзывы тоже получал, в общем нюансы знаю.

Ну так вот про нюансы:
С курьерами у них беда - точнее со всей логистикой. 95% доставок не укладываются в заранее выставленное время ( а это минимум 4 часа или более). Без звонков и уведомлений могут просто отменить доставку, отвечая на звонок "продавец вовремя не отгрузил товар". Либо курьер может просто потеряться - тут все же под конец согласованного срока позвонят и скажут - извините, сегодня не привезем. Но это пол беды. У некоторых не работают терминалы для оплаты. Они недовольны, что ты осматриваеш внешний вид товара. Могут отказаться поднимать покупку на этаж. Там много косяков.
Товар: 20% серого товара.
это сильно меньше, чем на озоне, но он есть.

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Это например Xiaomi Mi Box - андройд ТВ приставка - в такой коробке она шла только для китая. При этом они во всех местах твердят, что у них только сертефицированный товар. Прямо везде.

Есть вопросы к самому товару:

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Диск поломанный пополам? Легко. Причем внешняя коробка без повреждений вообще. Товар такой прислан поставщиком.

Есть палёные поддельные автомасла.

Но как бы обычный рынок переехал на цифровую платформу - все эти маркетплейсы, это вариации именно типичных рынков, где куча продавцов разного говна. Но кто-то следит за имиджем подбирая поставщиков, а кто-то лишь банит недовольных покупателей.
И - да если Вы "прийдете" к ним с претензией - они ни за что не отвечают, все претензии к поставщикам.

Далее у них есть чудесные акции:

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Например "гарантия наличия" по которой они обещают. Если взять 7 и 11 пункты правил данной акции, то они щедро обещают в случае не подтверждения товара одним поставщиком, предоставить данный товар от другого, а при наличии разницы в цене (дороже) компенсировать это сразу же фантикамм бонусами из своего кармана.
у меня было более 30 отмен по инициативе поставщика - сколько раз из этого сработала "гарантия наличия"? Ни одного! А т.к. товар может планироваться к доставке и через три дня и через неделю - очень удобно было узнавать об этом перед днем или в день доставки.

Еще - на все претензии они всегда предлагают писать на их бездонную почту, т.к. не понимают как сложилась такая ситуация. Но в случае обращения к ним, они ни за что не несут ответственности - т.к. есть отдельные компании логистики, которые типа никакого отношения к ним не имеют и при опоздании они не могут никак повлиять. И за товар они ответственности не несут - так они утверждают в случае косяков с товаром. Только не учитывают что по чеку, который они высылают - продавец именно они.

Теперь о самих бонусах. Нередко, когда поднакопиш и так разом захочешь все списать оплатив пол цены товара... И сразу отрезвляют - продавец не подтвердил наличие товара. Ваш заказ отменен. Дня три ждешь возврата оплаты онлайн. Огонь.

Имея такой опыт, сложилось все как нельзя кстати - попднакопил чутка бонусов и понадобилось заказать картриджи для принтера - как раз нужная сумма списания. Меня прокатили, заказ отменяют, жду когда потраченные деньги назад на счет упадут.
Пишу им - естественно, мне отвечают, что мне ничего не обязаны, ждите. Спрашиваю что делать с продавцом, который не отгружает товар за ваши бонусы - ничего. Сидите и ждите. Я вскипаю, пишу как есть отзыв на play market. И... Мне сразу же блокируют мной накопленные бонусы.

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Читаю негативные отзывы - через одного заблокированны бонусы.
Пишу им и получаю стандартную формулировку:

Goods.ru и манипуляция отзывами... Goods, Goodsru, Маркетплейс, Маркетплейсы, Бонусы, Программа лояльности, Пригорело, Подгорело, Длиннопост

Что я нарушил? Да именно - я нарушил, что они пользуются своим правом исключить меня из программы лояльности... Т.е. я виноват, что им так захотелось😁😁😁

Тем не менее, с барского плеча, они оставляют мне возможность делать заказы - ну конечно ведь клиент слил им столько денег, что фантиков заработал почти сотку тысяч.
Мало барахолок что ли? Я найду куда свои деньги потратить.

Обычно я просто скурупулезный и дотошный. Но тут реально пригорело - да это пост подорванного калокусателя.

Просто хотелось донести - что много кто пишет о своем праве "принять карательное решение в одностороннем порядке". Но мало кто этим пользуется, просто из-за обидок на негативные отзывы, причем обоснованные. Goods - не просто пользуется, но и лишает Вас накопленного. Подумайте, стоит ли надеятся накопить и получить от них халяву? У меня всё.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: