Глупости пост ... продолжение

Опять же, мне не помогло, потому как слишком поздно наткнулась на эту статью, но возможно другим пригодится.

Я писала, что с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту.  После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление ( правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно.

Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление.

а через пару недель наткнулась на вот такую статью:

Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом.


При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки.

Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий
А чего тут думать, конечно умышленно , они не горят желанием отдавать Вам свои деньги
Да они и Ваши деньги не всегда горят желанием отдавать
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, у них наверно при приеме на работу, в договоре есть строка: "НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТАМ!"

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не в договоре, а в должностной инструкции, не никогда, а пока не прижмут окончательно и то потянуть неделю-месяц. Но в целом - да.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они не настаивают на знании законов. Малограмотный специалист лучший защитник от потери денег
Сарказм
Говорю на собственном опыте. Я уже не работаю, но сколько говна всплывает, пиздец- на работу берут хоть кого, кто согласен ебошить за 12к, проходит время, начинаешь разбираться, узнаешь законы, оцениваешь себя выше плинтуса- 12 к уже мало- ну тыщу мы тебе накинем. Ну две. Ну три. Мало? иди нахуй.
Берут нового опять за 12, опять ноль в банковских фишках, в первую очередь заставляют изучать 100500 продуктов в свои выходные, законы побоку- банк в шоколаде.
Вот и вся песня
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Наш настоящий девиз - никаких возвратов." - Стив Мопс, Симпсоны.
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите об этом работникам страховых компаний
Автор поста оценил этот комментарий
В клятве работника Сбербанка?)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета... Утро 8.30 собирается, и начинается моя смена. Она не окончится до самой моей смерти или 19.30. Я не возьму себе ни обеда, ни перерыва на туалет. Я не верну клиенту его деньги и буду упираться до последнего. Я буду работать на своём стуле . Я — бланк в 8.30; я — Уходящий в обед в прямо перед тоьой; я — оператор, который будет гонять тебя за платёжками по 3 раза;Я отдаю свою жизнь и честь Сбербанку среди этого дня и всех, которые грядут до моей пенсии.
Автор поста оценил этот комментарий
Спермбанка
2
Автор поста оценил этот комментарий
Со Сбера спёрли 10 тр. Заблокировал через 10минут. Сказали написать заявление на возврат. По телефону не приняли. Ехал на поезде. Пропала десяточка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку