273

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом)

Приветствую всех подписчиков, и не только. Извиняюсь, что долго не выкладывал посты, но это была вынужденная мера, т.к. находился я в вынужденном двухмесячном отпуске. В почему так долго я отдыхал - в посте ниже.

Пост посвящен расставанию со старым, хорошим и верным другом, по которому я очень скучаю. И так поехали.

В декабре мне сообщили, что продают моего друга, и он эту новость воспринял в штыки, и поэтому сразу законил, и решил "да не достанусь я же никому". Стоило мне въехать в Польшу, как сразу же выскочила ошибка трансмиссии и ошибка тормозов, худо бедно доехал до паркинга. Первоначально подумал что просто суппорт "клина" дал. Переночевав ночь, с утра проснулся, заглушил тормоза на колесе, и решил сам доехать до сервиса. Но не тут то было, проехав 40 км, и не доехав чуть до сервиса в рацию мне крикнули "тормози, у тебя колесо задымилось." я остановился, выскочил, смотрю на колесо, а оттуда резко вспышка огня. Хорошо, что огнетушитель я до этого положил в "бомболюке" скраю, и быстро его достал, и "дунул" на колесо. в итоге возгорание удалось потушить 6ти литровым огнетушителем. Хоть это и заняло 5 секунд, но мыслей проскочило много. Успел подумать, стоит ли вообще тушить, может лучше взять доки в руки и ценные вещи. и уходить подальше от машины, но все же принял решение тушить. И что удивительное, в таких ситуациях я не бывал, но меня поразило, как спокойно и без паники я это сделал. Как оказалось развалился ступичный подшипник. На сервис я добирался таким путем:

Проведя сутки на сервисе, выехал дальше в Германию. В Германии выгрузился, и стал на паркинг праздновать рождество ихнее, простоял неделю. Пока стоял, все еще обиженная машина "сказала": "хрен тебе, не отпущу я тебя так просто." И спустила колесо на прицепе из за прокола. Поменяв колесо продолжил дальше отдыхать.

Вот отдых заканчивается, прилетела загрузка, надо ехать. Проехав 20 км, понял, что машина категорически отказывается ехать, тормознул на паркинге, выхожу, а вонь от машины стоит дикая. Смотрю на колесо, а там:

В итоге пришлось снова глушить тормоза. Но пока пытался снять колесо, то чуть зеркало не оторвал, т.к. колесо сто лет не снималось, болты укорели, а "мясорубки" небыло, и приходилось скакать на монтировке, держась за зеркало. Все исправив, успел на нг домой, отметил его, и выгрузившись в подмосковье загнал машину на продажу в Москву.

Тяжело было расставаться с ним, уходить не хотелось, и слезы на глаза наворачивались. Но больше я его не видел. Да и продали уже за это время наверное, теперь бороздит просторы России.

Просидев 2 месяца дома, ждал когда получу новую машину. Вот в конце февраля позвонили, и сказали "едь получай".Прибыв в Зеленоград нас ожидало 6 голов, выбирай какую хочешь. мой выбор пал на нее, хоть и были все одинаковые с лица

Проведя процедуры оформления, впятером отправились на одну и туже загрузку

А добравшись до Польши решил немного добавить удобства в машину. вот как был салон с самого начала

А вот что добавил, вложив 200 евро

Вообще, поставив бы две эти машины передо мной, я все же выбрал бы своего родного Дафа. Скучаю по тебе, друг.

Лига Дальнобойщиков

1.3K постов4.5K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже, все таки есть душа у машин. Мне в компании както дали тягач Питербилт, хотя я просил Кенворт. Ну не нравился и все

Когда уже нашел сам то, что хотел, вот понял что мое. И вот буквально вчера, сделал все разгрузки и на последней пропало сцепление. На 1млн км. Планировал менять в начале апреля, но грузовичок сказал давай мол сейчас, пока не в рейсе, а дома. Вот, все дела сделаны, поехали на замену.

И как только нашел сервис по замене и обозначились со сроком, Кенворт собрал последние силы и появилось сцепление до ремонтного дока)

У знакомого был Mack. Старенький, слабенький. Но он его любил. 3-4 года откатал и недавно сдал технику. Своё машина откатала. Получил новую, мощную. Но все равно скучает) я его понимаю

Давай, пиши еще автор! У нас в группе европецов не видать!

P.s. хороший нотник Legion)

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда хотел поездить на американцах, но на европу на них нельзя из за длины.

Пишу по мере возможности, но редко когда даже для фоток вдохновение появляется, ибо все приелось.


Спасибо за ноут, Да брал специально его для игр, а то простоев много, и заниматься  нечем, Вот и решил им себя занимать)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю если сядешь на классику после европейца, то как в Зил попал) сам хочу на европейце попробовать

А нотник хорош в своей ценовой категории. Сам взял Legion. Только психанул и Y920

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну говорят у вас там сцепление тугое, я то вообще отвык от него, на автоматах езжу.

У меня 520. 8 опратива, 2 видюха, и i7 проц. Для современных игр пока норм, купил осенью этих

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку