Глаз слегка дёргается, ну ничего бывает

Пост не жалобный, просто подивиться ситуации.
В общем начну слегка издалека, чтобы картина была яснее.
Живём сейчас на даче, я в декрете сижу с ребёнком, ну и как большинство мам заказываю детское питание через интернет, ну и стали меня эти заказы слегка напрягать, а именно очень часто баночки с пюре приходят условно открытые, то есть не щёлкают, проще говоря разгерметезированные, две три банки с каждого блока, это конечно не большие деньги, но не очень приятно, то что рассчитываешь на одно количество продукта, а в итоге годного для еды оказывается меньше.
Ну и в связи с этим решила начать сама ездить пару раз в месяц, в не безызвестный детский магазин. Присмотрела ближайший к нашей даче, составила список необходимого, подгадала когда у мужа выходной и поехала закупаться.
Магазин встретил меня тишиной и спокойствием, ни одной живой души, ни одного консультанта, ну не суть, нашла отдел питания, прикинула, что в наличии и о чудо идёт консультант, милейшая девушка, дала ей список и она вынесла мне со склада 10 целеньких запечатанных блоков пюрешек по списку. Ну я довольная, пошла на кассу, радуясь, что вот как быстро и легко.
Но я ошиблась, причём капитально. На кассе стояла женщина, я ей быстренько объяснила, что вот мол у меня 10 закрытых блоков под плёнкой, давайте я вам достану по одной баночке с каждого и вы пробьёте каждую в количестве 12 штук. В этот момент она мне и говорит своё твёрдое !нет!, ну и сообщает, что ей нужно каждую баночку, в каждом блоке пробивать поштучно, я слегка удивилась, спросила зачем? А она мне, а вдруг вы туда разных напихали! На что я ей дала блок и попросила попробовать оттуда хоть что-то достать не нарушив заводскую упаковку, она покрутила блок в руках и достала канцелярский нож, я выпала в осадок.
Ещё раз попыталась её попросить пробить достав одну баночку с краю, чтобы блоки было проще везти. Но если у человека есть цель, то человека не остановить, он к ней идёт. Дальнейший цирк заставил мою челюсть упасть на пол, сначала она вскрыла все блоки, потом, по одной!!!!!!! банке которую я ей и предлагала пробивать стала щёлкать, периодически посматривая остальные банки в этом же блоке. Пиком стало то, что она себя перемудрила, сбилась стала ставить банки не туда откуда брала и финишам стало то, что банки посыпались у неё из рук три в дребезги на пол, остальные раскатились по столу. Я на это действо смотрела, как заворожённая и только когда она упавшие банки начала пихать обратно в блоки сказала ей, что упавшие покупать не буду. Она возмутилась, мол почему? На что я ей объяснила, что при ударах они портятся, она рассмеялась и выдала: «что вы думаете на складе блоки целиком не роняют?» спросила её, считает ли она это нормой? Она улыбаясь, «а чё им сделается?» На кассе творился, полный раздрайв, всё в перемешку и рассыпную, картина нагнала на меня тоску и решила я на фиг ничего не покупать тут о чём ей сообщила и кассира, как с цепи сорвало, она стала на меня орать, что !я тут ей бордак навела! Я попыталась вернуть её в реальность, о том что она сама все раздраконила, но где там «петли уже сорвало», сквозь её брань я попыталась попросить позвать администратора и тут она выдала то, после чего все вопросы отпали:
«-Я директор магазина!»(тут должен быть Смайт «рука-лицо или смайл у которого упал палец»), ничего я больше говорить ей не стала, молча ушла, под её ругань мне в спину, жаль было потраченного времени, но есть и плюсы, в цирк можно не ходить.
PS: Вывод сделала один, никогда и ни при каких обстоятельствах, ничего больше не буду заказывать в этом детском магазине и уж тем более, ноги моей там больше не будет.
А питание я всё-таки купила, доехав до Метро, совершенно спокойно, всё что нужно, кассир даже одну баночку доставать не стал, просто повернул и по одному штрихкоду всё отсканировал.
Надеюсь у этого замечательного(нет) кассира/директора, была какая-то цель такого странного поведения.

Глаз слегка дёргается, ну ничего бывает Детское питание, Магазин, Абсурд, Кассир, Директор, Тег для красоты, Сервис, Плохой сервис, Жалоба