Глава 7 (ACC №06)

После первой ночи в Ведьмином доме чувствуешь себя как-то не так. Головная боль не прекращается ни на минуту, лишь слегка стихая, когда ты находишься вдали от зловещих эманаций старого особняка. Особого внимания ты этому не придаёшь – наверняка причина недуга в напряжении последних дней, усердных занятиях, темноте и гнетущей атмосфере дома.

В университете ты встречаешь старого профессора Уфама с факультета математики, и между вами завязывается обсуждение твоих последних находок.

Профессор слушает тебя на удивление внимательно, не выражая ни малейшего скепсиса или насмешки.

- О Боже! Мистер Гилман, - забывшись, хватает он тебя за руку. – Это потрясающе!

Уфам приглашает тебя в свой кабинет и там выпрашивает новые подробности твоих изысканий. Профессор низкого роста и не снимает тёмных очков, в чьих зеленоватых стёклах видишь своё отражение. Он человек загадочный, но видимо болен чем-то, что не позволяет ему смотреть на свет без боязни ослепнуть.

Услышав о твоём интересе к Кезайе Мэйсон и её формулам, он звонит по телефону.

- Думаю, сказанное вами относится к четвёртому измерению, - говорит математик. – Представьте, наша реальность существует в трёхмерной сфере, где мы перемещаемся. Эта сфера непрерывно растягивает себя во времени и пространстве.

Киваешь.

- Далее, представьте, что мы можем выйти за пределы этой трёхмерной сферы и вернуться в неё в любой её точке, сколь бы далеко она ни находилась.

- Выйти куда, сэр? – спрашиваешь без тени насмешки.

Тут заходит секретарша с чёрным блокнотом и кладёт его на стол.

- Хороший вопрос, мистер Гилман. Это может быть иное физическое пространство, аналогичное нашему, или нечто более зловещее. Возможно, нас окружает множество сфер, каждая со своей реальностью… и обитателями.

Разговор продолжается ещё несколько минут и под конец вырабатываются две версии.

Если ты настаиваешь, что твои исследования относятся к мистике, отправляйся к Армитажу, глава 67

Если ты согласен с заключением профессора Уфама, что речь идёт о физике, глава 64