Глава 2. "Р-Один-А". Часть 3. "ОтРечение"

Опустошенность ушла уже на следующий день. В каком-то смысле даже стало легче на душе, чем все последние годы. Особенно когда выговорился в защиту своего прежнего образа жизни, как спор с самим собой перед сном. Уничтожил противника аргументами и уснул с победной полуулыбкой. Если раньше меня преследовали сомнения в Отце, то теперь я полон решимости его уничтожить в себе. Прятаться от мыслей и делать вид, что ничего не произошло не получится. Жизнь никогда не будет прежней.

- Не бойся, процедура очень простая,- устало выговаривал Величар слова поддержки,- из черепа будет просто удалён кусок магнита и передатчик перестанет работать.

- Магнит? Звучит как оборудование...

- Да какое там оборудование, просто кусок металла. Буквально. Находясь в ухе, он способен вибрацией передавать звук прямо в голову. Его не нужно заряжать, настраивать или еще что-то. Он не может сломаться внутри головы и будет звучать лет пятнадцать. Идеально, да?

- Миллиарды на коленях ползают, боятся сомнений, доносят друг на друга, это не просто кусок металла.

- Сейчас придут представители Красного Креста и извлекут, не переживай, Симеон.

- Они с ними заодно!

-Они со всеми заодно, это их работа. Не беспокойся, всё закончится за несколько минут. Мне придется пристегнуть тебя к столу, чтобы ты от испуга не пришиб его. Это позор перед всеми народами.

Впервые за эти дни меня уговаривали пристегнуться, а не связывали как безвольный кусок мяса. Я лег под ослепительные лучи и старался почувствовать злосчастный металл внутри своего черепа. Никаких ощущений нахождения инородного предмета.

- Не уходи, подожди. Вот скажи, Величар, почему всё так сложно, неужели нельзя просто жить?

- Ты этого уже не сможешь никогда, не обижайся...

- Ты меня плохо знаешь.

- Мне не нужно тебя знать, вы все одинаковы, ваши различия настолько минимальны, что не способны вызвать удивление. Твой мозг конструктивно выстроен так, как им это было нужно. Тропинка мыслей протоптана и нейронный шаблон один. Ты уже никогда не сможешь мыслить по-другому и навсегда останешься рабом.

- Рабом? В смысле собственностью чьей-то? Мне не очень понятен смысл этого слова, а объяснения Вольги можно вообще пропустить мимо ушей - от него одни оскорбления.

- Вольгу можно понять, его семья отправилась в ваши тюбики. Старайся не оставаться с ним наедине. Ты подумай как будешь жить дальше. Тебе нужно научиться жить с ними, другого выбора у тебя нет. У них не принято продолжать род через селекционеров, мы живем семьями, а не как вы.

- Почему ты говоришь " у них", "с ними"?

- Ну их много, а я такой красивый один, не придирайся к словам.

В одной из неработающих ламп на потолке я увидел своё истощавшее лицо. Никогда бы не поверил, что человек способен так осунуться.

- Знаешь, а ведь они счастливы. И я был счастливым человеком, пока не случилось это всё. Если бы у меня был выбор, то я бы отмотал всё назад, чтобы не знать ничего этого и прожил бы свою вторую половину жизни также.

- А мог бы ещё дальше промотать и никогда не появляться в этой жизни, а значит и терять бы было нечего. К чему теперь это всё? Лежи спокойно, после процедуры отдохни хорошенько и настраивайся - завтра суд...

- Что? Опять суд?

- Да, но в этот раз бежать тебе некуда...

Глава 2. "Р-Один-А". Часть 3. "ОтРечение" Самиздат, Продолжение следует, Антиутопия, Роман, Фантастика, Длиннопост