Гибдд

Ребят, все про них пишут в основном только плохое. Но сегодня когда в моем городе был полный коллапс из-за снегопада 2 бравых служителя закона, стояли и вытаскивал всех, кто не мог тронуться в горку(профсоюзная большевиков город Киров) человеческое спасибо им!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут только плохое.. за 12 лет вождения ни одного негативного опыта общения, именно с ГИБДД, может я из параллельной реальности?

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За 4 года встречал лишь нормальных гайцов. Представляются, вежливы, не доебываются до того чего нет. От встречи с ними никакого негатива.


Разве только те которые доят на трассе в краснодарском крае, там их как грибов после дождя и только и смотрят как бы ты сплошную хоть на сантиметр зацепил.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стаж 5 лет, каждый день за рулем, останавливали 2 раза на посту. Тоже ничего плохого сказать не могу, только хорошее.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мой стаж 2 дня. За это время ещё ни разу не было проблем с гаишниками. Почему другие на них гонят, не пойму?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет машины. ГАИ задолбали уже
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж 5ть недель. Остановили один раз, спросили почему нет знака  "Ш", а я как раз переобулся. Оказался гаишник еще знакомый, вот такая приятная первая остановка) и да, машина сейчас стоит во дворе и я езжу на автобусе... лузер

Автор поста оценил этот комментарий
За семь лет только один пидор попался,причем на том же посту,где меня гаишники расталкивали,когда я только за руль сел
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что ты адекватный, согласен полностью. И жаль их, когда они погибают на службе.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий