раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (4)
А могли бы "фирменную" использовать (смотреть с 5:50, если привязка по времени не сработала):
раскрыть ветку (2)
Я бы сказал сами диалоги наиграны, не похожи на живое общение, не веришь им, да и самому геймплейному трейлеру не веришь, сильно похоже на пререндер, особенно в последней сцене, такие волосы на неписях должны солидно отъедать ресурсы.
раскрыть ветку (3)
тоже показалось наигранной голливудщиной, а не сталкером, а еще эта речь главного злодея, по всей видимости... Если это и правда будет ГЗ не понимаю зачем он нужен в сталкере
Да нет, их сейчас научились делать по довольно щадящему GPU принципу. В РДР волосы частенько выглядят фотореалистично, в отличие от того же Ведьмака с его HairWorks, но отрисовываются буквально в нескольких слоях, а не по волоску.
раскрыть ветку (1)
Да в том и дело, что между волосами в RDR2 и теми что показали в трейлере просто пропасть, плюс лоды окружения совершенно не заметны.
да и сам геймплей уж больно аркадный. Уж больно "стабилизирована" картинка при передвижении, стрельбе
S.T.A.L.K.E.R.
2.7K постов11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;