Геймер-археолог, часть 2
Геймер-археолог продолжает свои раскопки. Мне наконец-то удалось найти и освежить воспоминания еще об одной игре своего детства: "Magnetic Crane". С трудом, надо сказать, потому что все, что я помнила - это музыку к игре, принцип действия и названия файла запуска (Crane.exe).
Очень удивилась, когда мне это все-таки удалось, но еще больше - когда обнаружила, что на YouTube существуют летсплеи этой игры. И ни в одном игроки не прошли последний, третий уровень, как и я в свое время. А я-то в детстве мучилась, думая: "Эх, сколько интересных уровней я не прошла и, скорее всего, не пройду!"
Кстати, одним из разработчиков игры является Алексей Пажитнов, создатель легендарного Тетриса.
Отдельно доставляет музыкальное сопровождение, эклектичное, но атмосферное - от "Сурка" Бетховена до "Наш паровоз, вперед лети". "Каприс №24" Паганини на последнем уровне придает и без того сложному уровню (из-за скорости и непонятного поначалу управления) еще большее безумие.
P.S.: Пейте бормотуха круглый год!