Геройская история

Геройская история Скриншот, HOMM III, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Юмор

#comment_118251542

Скриншоты комментов

55.9K постов39.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
Дратути. Я женя, мне 30 и я до сих пор играю в геровев, уже более 10 лет. Играю и в рандом, и сценарий и по сети... Пыталась слезть, но все равно возвращаюсь и строю то замок, то подземелье, то некрополь.., а потом вижу то троглодитов (шутки за 300 мой конек), то личей, бывает и хуже - даже крестьян и хоббитов... Неоднократно за период зависимости старалась слезть, даже улучшала условия, местами очень значительно, но меня так и тянет найти грааль и *факоооооф, у меня грааааааль, да вам теперь звездеееееец, ахахахаха*. Подскажите, реально ли от этого избавиться и стоит ли?
раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствовать, ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой — уничтожает тебя." Кастанеда

39
Автор поста оценил этот комментарий

Только в танки (WoT) не начинай играть!

Это намного хуже!

У меня бывшая залипла в них (каюсь, сам подсадил, но я вечером изредко часик шпилил, а теперь и вовсе их ненавижу)))