Газель она и в Екатеринбурге Газель

Всем мира! В одном из прошлых постов наш канал уже писал о малотоннажных грузовиках. На этот раз посмотрим как на них работают в провинции, например, в Екатеринбурге.

Есть ли, какие-то местные нюансы? Что закладывают в расходы? Как считают прибыль? Как происходит формирование цены на транспортные услуги?

В общем, вся подноготная кухни мелких грузовичков.


Как оно на бумаге


Представить себе современный мегаполис типа Екатеринбурга без этих юрких грузовиков - сложно. Жители города давно привыкли их заказывать для перевозки дивана, кухонных гарнитуров, при переездах или доставке продуктов на склады магазинов. Работы у шустрых “малышей” полно!


Неважно, юридическое ли лицо заказывает машину или “физик”, всегда важно понять - как формируется цена на транспортные услуги. Из чего она состоит? Ведь сейчас тренд задает принцип - чем дешевле, тем лучше!


Типичный пример по межгороду в пределах Свердловской области:


Екатеринбург. Рейс: с улицы Фронтовых Бригад, дом 18 в город Нижний Тагил, улица Серова, дом 10.


Общее расстояние - 139 км.


Общая цена на перевозку за весь маршрут - 5 318,7 рублей.


Машина - стандартная Газель длина 3 метра.


Погрузка и оформление сопроводительных транспортных документов - 45 минут.


Время в дороге - 7 часов из которых 5 часов - это только дорога.


Смена водителя в рублях - 1 500.


Типичный пример внутригородского рейса:


Маршрут - Екатеринбург, улица Старых Большевиков, дом 10 - улица Рижский переулок, дом 8А.


Протяженность пути - 14 километров.


Машина - стандартная Газель длина 3 метра.


Погрузка и оформление сопроводительных транспортных документов - 45 минут.


Смена водителя 1 100 рублей.


Это “скелеты” расчетов, в них нет расходов на: мойку, сотовую связь, оплату парковки, заправку на АЗС и др.

Газель она и в Екатеринбурге Газель Дальнобойщики, Малый бизнес, Газель, Авто, Грузовик, Длиннопост

Взгляд с другой стороны


А теперь как это видит грузовладелец или заказчик транспортных услуг. Что ему нужно? Доставка, понятно, а также ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перевозчика за груз. Это требует Устав Автомобильного транспорта, все верно.


Согласно этому документу водитель ОБЯЗАН:


Принять груз;


Подписать ТТН;


Сохранить вверенный груз в целости и сохранности.


Но так ли это реально, если ценник за услуги стоит ниже себестоимости? Чем будет жертвовать ТК? Качеством, конечно!


Под погрузку встанет видавший еще динозавров борт. Ему доехать до пункта назначения в принципе. А уж про такие вещи как соблюдение графика доставки, целостность упаковки и прочие моменты, забудьте.


В конечном итоге, за срыв поставки или ее сроков отвечать будете вы. Гоняясь за дармовозами, вы подставляете сами себя. Танцы с бубнами по просрочке, отслеживании задержавшегося водителя, контролю сроков ремонта в пути также лежит на вас. Все об этом догадываются, но мало, кто реально задумывается о последствиях.


Так как зачастую стоит задача сэкономить на всем, чем можно. То товар везет непонятно кто. Порой от отчаяния, за еду и запчасти. Дармовоз, как он есть. А кто будет отвечать за него?

Диспетчеры? Ага-ага. Они посредники, а не владельцы техники. Вся их задача - свести обе стороны вместе и получить свою комиссию. Все! Ответственности - 0,0%.


Нулевая ответственность


При схеме с диспетчером в роли посредника доказать что-то, в случае необходимости, сложно. Убытки остаются на заказчике. Услуга экспедирования (а по факту она и имеет место быть) стартует от 400 рублей и выше. С точки зрения подстраховки она оправдана. Еще раз повторим - дешевое хорошим не бывает!


Что бывает с теми, кто умнее всех? Товар приезжает с опозданием на 1-2 дня, а то и вовсе не приезжает. Борт находится в технически плачевном состоянии и маловероятно, что произведет хорошее впечатление на вашего партнера.


Так что лишний раз не стоит гнаться за оптимизаций стоимостью в пачку сигарет. Наймите нормального и ответственного перевозчика.