О бедной ГАЗели замолвите слово

Можно ли заработать на ГАЗели? Вопрос актуальный. Враг всех фур, лошадка для дармовозов. Давайте посмотрим на их житье-нытье.


Начало перевозок


Для кого-то малотоннажники - это входной билет в мир перевозок. Взять ГАЗель проще, чем крепкий новый или б/у тягач. Есть она меньше, чем большой брат, а шустрит на междугородних рейсах не хуже многотонных собратьев.


Какой же среднемесячный профит газелиста? Зависит от следующих нюансов: свежести машины, ее технического состояния, наличие/отсутствие доп.оборудования (термос, гидроборт), в кредит или лизинг, а может полностью выкуплена.


Важен и постоянный пул заказчиков, хорошие ставки. Тут уж агрегаторы заказов, подвешенный язык, сарафанное радио вам в помощь. Олег давно колесит по стране на “Валдае” и ведет свой ютуб-канал “Перевозчик РФ”. По его словам, кто-то может кататься и за 15 за километр, а кто-то меньше 30 не соглашается. Каждому свое. Зависит от обстоятельств.


Если ты в лизинге, то ежемесячный платеж никуда не денется. Часто приходится браться за все, что угодно. Даже за невыгодные заказы. Ну да. Дармовоз, как он есть. Грубо, конечно, но этим самым рушится рынок, падают ставки.


“Человек, с которого тянут кредиты, который живет с семьей в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам. Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.”
О бедной ГАЗели замолвите слово Дальнобойщики, Авто, Цены, Газель, Длиннопост

Ставка ставке рознь


Тарифы зависят от географии. Мегаполисы - это всегда доставка день-в-день, пробки, рейс в один конец. Тут и 100 рублей за 1 км мало. Заложен “порожняк” в обратную сторону, простой в заторах. Однако более распространена почасовая сетка, к примеру, в Нижнем Новгороде - 500 рублей за час, в Питере или Москве - 1000 рублей.


При оказании услуг на междугородних маршрутах все зависит от активности спроса и предложения. Так, взять Белгородскую область. Предприятий немного. Поэтому везем в Москву за 15-18 рублей за 1 километр. А в самой столице картина иная, тут работы полно поэтому в обратку идем уже за 22-24 рубля.


А вот в Волгоградскую область малотоннажник двинет за 35 рублей, так как перевозчику из Белгорода придется ехать обратно пустым.


“Чушь полнейшая. Где это ставка в Питере 1000 руб/час для Газели. В Питере фура берет груз 20 тонн и 33 паллета и едет 850-900 рублей/час без НДС. Причем совершенно свободно в пределах КАДа в отличие от Москвы. Плюс кроме всяких кидал мигрантов типа Газелькин и Грузовичкофф Появилось "Яндекс такси Грузовое"----вот где дармовозы так дармовозы которые кроме фур обрушили этот рынок напрочь.”

Также стоит всегда шерстить доски заказов. На прошлой неделе был заказ на рейс Белгород-Москва 21 000 рублей или 31 рубль за 1 километр. Время размещения 18-00 Воскресенье. Детали согласовали за 10 минут.

О бедной ГАЗели замолвите слово Дальнобойщики, Авто, Цены, Газель, Длиннопост

Выгодно или нет?


Так какой профит в месяц у газелиста? Олег говорит, что если без фанатизма, то в районе 80-120 000 рублей. Это, если машина своя. На Газоне так еще больше, но там и грузоподъемность другая. да и топлива уходит больше.


“В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.”

Также много зарабатывают те, у кого есть возможность перевозки температурных грузов. Заказов для небольших рефрижераторов хватает. Летом вози заморозку, а зимой, где товар нуждается в тепле. Правда, заморочки с оборудованием и его обслуживание.


Конечно, всех тонкостей никто раскрывать не будет. Это и уплата/уклонение от налогов, амортизация, договоренности по ставкам. Грамотный перевозчик учитывает при расчете до 20 разных параметров. Но факт есть факт малотоннажники оттяпали часть рынка у большегрузов и продолжают это делать тихой сапой.

О бедной ГАЗели замолвите слово Дальнобойщики, Авто, Цены, Газель, Длиннопост