Гарантийный срок

Добрый день. Сломался сварочный аппарат 28.07.21,еще гарантийный до 19.12.21г.
Сдали, по гарантии произвели ремонт дежурного блока. Дали акт выполненных работ.

Но вопрос в том, что магазин, где мы купили прибор марки пит, является клиентом этого сервисного центра пит (то есть это официальный дилер или нет, я не знаю) .
Магазин находится в Кургане, сервисный центр в Перми. Понадобилось время на транспортировку прибора и ремонт, время которое мы прибором не пользовались с 28.07.21 по 19.08.21.
Магазин, где купили аппарат, гарантию продлевать на это время отказался, сказал, что они так не делают. В ОПП говорят, конечно другое, что нужна претензия на имя того магазина.

Вот у меня назрел вопрос все же на кого писать претензию и должен ли магазин в гарантийном талоне сделать пометку о ремонте и сдвинуть гарантию или только акт выполненных работ и все? Но в акте не указаны сроки пока прибор ездил туда - сюда.
Извините если не понятно. Не знаю как по другому объяснить, если сильно по чукотски получилось, спросите, что не поняли.
Спасибо