Гарантийная поддержка LG нужна помощь

Добрый день!


В 2018 году купил себе телевизор LG Oled 55B7V. Через 2 года, как закончилась гарантия, на экране появился дефект в виде ровного прямоугольника размером в 25% от экрана другого цвета. Фото прилагаю.


Из интернета, а также профильного ютюб канала rtings узнал, что это заводской брак, который был на определенных панелях 2017 года производства (да, я везучий). У них в видео 2 ТВ были с таким браком. Им LG их починил и заверил, что даже даже не смотря на закончившуюся гарантию будет решать эту проблему.


И вот уже 4 раза я оставлял заявку на ремонт на горячей линии LG, вел переписку, отправлял скриншоты, рассказывал про этот брак. В местном сервисном центре писал заявление на бесплатный ремонт, мне отказали и насчитали замену матрицы на 60 тысяч рублей. Нашей поддержке все равно, они даже не вникают в суть проблемы


А чтобы избавиться от этого дефекта не нужно менять матрицу - достаточно приехать, открутить заднюю крышку, подключиться и сбросить "таблицу значений". То есть проблема решается программно, не надо менять матрицу.


Помогите, как можно решить эту проблему? Куда еще обратиться?

Гарантийная поддержка LG нужна помощь LG, Поддержка, Помощь, Гарантийное обслуживание, Без рейтинга, Телевизор, Видео, Длиннопост
Гарантийная поддержка LG нужна помощь LG, Поддержка, Помощь, Гарантийное обслуживание, Без рейтинга, Телевизор, Видео, Длиннопост
Гарантийная поддержка LG нужна помощь LG, Поддержка, Помощь, Гарантийное обслуживание, Без рейтинга, Телевизор, Видео, Длиннопост