Гарантия в "Связном". Будьте внимательны

Ровно год назад, в это самое время забрал из магазина "связной" жесткий диск WD Black Mobile 500GB 2.5. Установил его, поставил всё ПО, и ноутбук спокойно себе лежал, редко включаясь. С конца осени начал его использовать в штатном режиме и к концу декабря ноутбук просто перестал видеть жесткий диск, в котором появился посторонний шум, кстати. (Никаких ударов или падений не было)

В итоге я какое-то время искал чек, и вот за день до "дня покупки" я нашёл его. Очень удачно вышло. Зашёл на сайт узнать гарантийный срок, который составляет 5 лет по заверению с сайта. Написал консультанту и получил такую интересную информацию, ради которой и пишу этот пост:

Гарантия на все товары год. Если она больше, то это регламентирует производитель. (собственно гарантия компании Westrn Digital - 5 лет) Но если вам НЕ ВЫДАЛИ документ, подтверждающий это на момент покупки товара, то никакой гарантии вы не получите. И то, что написано на сайте "Связного" - пшик. Для красного словца, так сказать. Консультант мне сказал следующее: "Информация указана для ознакомления."

Спасибо за внимание. Уточняйте всю информацию заранее)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем писать производителю? У вас отношение магазин-частное лицо. Покупал в магазине, неси в магазин. Не принимают - пиши претензию и отправляй почтой. Связной в плане гарантии гнилая контора.

Хотя, смотря чего изначально хочешь. Если замену, можно попробовать написать wd, если денег, то бодаться с магазином.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фактически-можно и на возврат ВД подать заявление-обязаны принять по закону. Но я бы понагибал связной. Думаю будет достаточно досудебки. Они крайне не любят когда до этого дело доходит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку