Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают. Часть 2

Первая часть тут.

Печальное продолжение.

На официальную претензию дистрибьютеру Kaldewei в Москве получил неутешительный ответ:

Добрый день!
Мы получили заключение от фабрики на Вашу претензию. Приносим извинения, что процесс так надолго затянулся.
К сожалению, фабрика отказала по нашему запросу. Она и раньше отказывала по всем повреждениям, возникшим в процессе эксплуатации, а в последнее время – это типичная практика ввиду санкций. Фабрика отказывается от работы с РФ.
Т.к. в Вашем регионе у нас нет представителей, кто мог бы к Вам приехать и помочь с ремонтом ванны, то рекомендуем Вам связаться по телефону с нашим мастером, он расскажет как и какими средствами обработать повреждение: Александр, тел. +7 9*******
Если будут вопросы – обращайтесь.

Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают. Часть 2 Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Леруа Мерлен, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Перевод:
Уважаемые дамы и господа,
благодарим Вас за предоставленные фотоматериалы. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с ванной нашего производства коллекции Saniform Plus модель BW363-1, цвет белый.
Мы изучили фотоматериалы, а также обсудили данную ситуацию с нашим отделом качества. На фото представлены повреждения на внутренней стороне ванны. Мы подтверждаем, что повреждение является механическим. Признаки производственного брака или использования некачественного материала при производстве отсутствуют. Свидетельством этого является трещины в эмали.
Производство наших ванн и душевых поддонов полностью автоматизировано. На завершающем этапе производственного процесса ванны и душевые поддоны проходят процедуру финального контроля. Таким образом, мы обеспечиваем высокое качество продукции.
После того, как продукт отгружен с нашего склада, мы никаким образом не контролируем условия его хранения, качество обращения с ним или его непосредственный монтаж. Таким образом, мы не можем проследить, в какой момент продукт получил повреждение или кем и каким образом это повреждение было спровоцировано. Возможно, что это стало следствием ненадлежащего обращения или же механического воздействия на продукт.
Мы не можем признать этот случай гарантийным.
Приносим свои извинения.

Что делать в данной ситуации я уже не знаю.
Ходил в местный офис ЩИТ, там сказали что маловероятно чего-то добиться, доказать, что это сделал не ты, будет не возможно.

Может Лига юристов подскажет?

Позиция KALDEWEI великолепна, они отвечать ни за что не хотят. Кстати говоря, многие читателей видели, как упаковываются ванны производителями - тонкой картонкой защищен только обод ванны, со стороны дна она ничем не закрыта. А не сильно ответственные грузчики дистрибьютеров и магазина (особенно Леруа) не церемонятся с товарами.

И вот, дорогие читатели, вы видите рекламу о 30-и летней гарантии, переплачиваете х2 цены от аналогичных стальных ванн, надеясь на качество и гарантийную поддержку, внешних повреждений вы не находите, т.к. микротрещины невозможно обнаружить, а производитель не озаботился о нормальной защите изделия при транспортировке. Ставите ванну, обкладываете плиткой, обнаруживаете брак и попадаете на полную стоимость ванны и всех переделок, т.к. что либо доказать вы не сможете, вы крайний при любом раскладе.

Играть ли в эту лотерею, или нет - вам решать. Но подумать, если затеяли ремонт, есть над чем.