Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают

Первый мой пост. Не полагал, что будет в таком ключе.

Купил ванну Kaldewei saniform plus в Леруа Мерлен в марте 2022 года. Тогда только начинал ремонт, делаю все сам, лишних денег нет, а опыт имеется, можно сказать самостройщик по ютюбу. В виду всем известных событий испугался лавинообразного роста цен импортных изделий, либо полного прекращения поставок, и вот в Леруа увидел ванну Kaldewei, цена норм, решено - надо брать. Гарантия 30 лет от производителя! Круто звучит!

Установка по ряду причин немного затянулась, потихоньку делал штукатурку в других комнатах, электрику, стяжку, гидроизоляцию, разводку сантехники... Ванна стояла в уголочке, ждала своего часа.
Установил только в начале февраля 2023. Заполнил водой на сутки для проверки герметичности слива, плюс застывал герметик вдоль штробы в штукатурке.

Каково было мое удивление, когда обнаружил микротрещины эмали, которые окрасились ржавчиной.

Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают Ванна, Жалоба, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Леруа Мерлен, Длиннопост
Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают Ванна, Жалоба, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Леруа Мерлен, Длиннопост
Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают Ванна, Жалоба, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Леруа Мерлен, Длиннопост
Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают Ванна, Жалоба, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Леруа Мерлен, Длиннопост

Фото макро, в живую не так страшно выглядит, пальцем не ощущается, каких-либо повреждений, деформаций нет. Увидеть их до того, как их окрасила ржа было невозможно. С ванной обращался нежнее, чем с женщиной и только сам, посторонних у меня на ремонте не бывает, услугами ни чьими не пользуюсь. Ножки не перетянуты, все по инструкции, да и трещины не там, где ножки.

Бегом в Леруа, написал претензию на их бланке с требованием обмена. Прошло меньше года с даты покупки, да и сам производитель гордо заявляет на сайте и в паспорте изделия о 30-и летней гарантии на эмаль.

На следующий день позвонил менеджер из Леруа, попросил прислать фотки. Ну думаю "для информирования производителя", чтобы направить запрос и назначить как минимум осмотр повреждений. Однако через 6 дней мне позвонили, сказали, что по моей претензии пришел отказ, документы на столе информации, "приезжайте, забирайте, если хотите".

Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают Ванна, Жалоба, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Леруа Мерлен, Длиннопост

Т.е. ответ примерно в стиле "сам дурак, смотреть надо было, когда покупаешь".

Гарантия - только маркетинг? Как производитель ванн Kaldewei и Леруа Мерлен это доказывают Ванна, Жалоба, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Леруа Мерлен, Длиннопост

На объект ни представитель Леруа, ни производителя не приезжал, осмотра ванны никто не производил. Сначала мне менеджер заявил, что решение вынесла комиссия Леруа. Т.е. магазин теперь сам выносит вердикт без осмотра о причинах возникновения дефектов. Ни акта осмотра (а его нет и быть не может), ни рекламации дистрибьютера, ничего не предоставлено.

Ситуацию начал раскручивать дальше, со скандалом, связался с руководителем отдела сантехники. Она уверяла, что решение вынесено на основании ответа регионального ДИСТРИБЬЮТЕРА! Т.е. по фату такого же продавца, только оптового. Ответ обещали прислать, но как вы можете догадаться, так ничего и не прислали, не перезвонили даже. Зато пригрозили, что юристы у них хорошие, если вдруг в суд захочу сходить. Леруа, ты серьезно?

Звонок в представительство KALDEWEI в Москве тоже ничего не дал. Да, они подтвердили, что в Леруа Мерлен они отгружаются официально, но не напрямую, а через фирмы-прокладки. Да, 30 лет гарантии... но "вы понимаете, наверное вы сами что-то уронили". Да, три раза...

Вот так, громогласные заявления о 30-и годах гарантии по факту оказались пустым звуком и чистым маркетингом. При любом выявленном браке - сам виноват и поди докажи обратное.

В настоящий момент направлена официальная претензия в представительство KALDEWEI в Москве. Советы лиги юристов приветствуются. Должна же быть справедливость.
Параллельно вентилирую независимых экспертов и готовлю досудебку.

Видимо не конец истории...