Game Dev challenge: День третий - Ролевая система и противники

Game Dev challenge: День третий - Ролевая система и противники Game Dev Challenge, Gamedev, Игры, Разработка, Самострой, Длиннопост

Всем доброго времени суток


И опять сегодня я что-то припозднился, думаю не страшно. День был достаточно насыщен, Mind Map сильно увеличилась в размерах, появились первые осмысленные строчки кода, но обо всем по порядку.


На всякий случай ссылки на предыдущие посты:

День первый - Подготовительный

День второй - Сеттинг



День третий - Ролевая система и противники


Большая часть времени была потрачена на обдумывание ролевой системы. Хотелось сделать что-то не стандартное, это натолкнуло меня на размышлении об оппонентах. Я пришел к выводу что за счет противников можно повысить реиграбельность и поднять градус хардкора.



Противники


Противники разделились на типы: Люди и Носители, каждый тип разделен на несколько подтипов, которые в свою очередь имеют субтипы:


1. Люди

- Обычные - самый обычный и слабый противник;

- Специалисты - более серьезный противник, имеет более высокий уровень и соответственно лучшие характеристик;

- Ветераны - опасный противник высокого уровня;


Да забыл сказать, появились названия носителей эфира (Indigo) и носителей нанитов (Genics)


2. Genics

- Mono

- Poly

- Xeno

3. Indigo

- Ученик

- Адепт

- Мастер


У Носителе логика примерно такая же, но с оговоркой (об этом позднее), переходим к характеристикам



Характеристики


Существуют 6 базовых характеристики, они есть у всех противников:

1. Уровень

2. Здоровье

3. Защита

4. Атака

5. Скорость атаки

6. Скорость передвижения


Каждый из типов Носителей имеет набор уникальных (вторичных) характеристик (на самом деле "характеристики" не совсем корректно, скорее это статы)


Характеристики Genics

1. Наниты

2. Омега

3. Пси

4. Бета

5. Альфа


Характеристики Indigo

1. Эфир

2. Воздух

3. Вода

4. Земля

5. Огонь


Теперь об оговорке: базовые характеристики скалируются (улучшаются) от уровня, а у носителей: и от уровня, и от вторичных характеристики, при этом у Genics скейлы отличаются от Indigo. Второй важный момент: вторичные характеристики носителе открывают доступ к специальным атакам, способностям, амуниции.


Не много о главном герое. Так как протагонист особенный-особенный, он может вторичные характеристики обоих носителей, при этом я предполагаю 3 варианта развития: чистый Genics, чистый Indigo и что-то между.


Тут мы походим в вопросу реиграбельности и хардкору



Хардкор и реиграбельност


Благодаря системе описанной выше я планирую генерировать противников налету, то есть по моим прикидкам при каждом новом запуске игры противники будут абсолютно другие: с новыми характеристиками и способностями. Хардкор будет достигаться за счет того что будет существовать вероятность в какой-то момент получить группу противников с гремучей смесью характеристик и умений. Как конкретно будут генерироваться противники не скажу, но чем опасней будет противник тем больше у него будет умений.


Аналогичную механику генерации я думаю использовать и амуниции.



Mind Map

Game Dev challenge: День третий - Ролевая система и противники Game Dev Challenge, Gamedev, Игры, Разработка, Самострой, Длиннопост

Реализация


На текущий момент занимался написанием базово класса-конструктора для персонажей (противники и игрок) и служебных функций этого класса (геттеры, сеттеры, ресеттеры).


Очень извиняюсь на гид выкинуть не успел, обязательно сделаю завтра.


Заключение


Я с радостью выслушаю ваши замечания, предложения и отвечу на вопросы


На этом пока все. Всего доброго, до завтра


P.S прошу прощения за ошибки

Game Dev challenge: День третий - Ролевая система и противники Game Dev Challenge, Gamedev, Игры, Разработка, Самострой, Длиннопост