Game Dev challenge: День первый - Подготовительный

Game Dev challenge: День первый - Подготовительный Game Dev Challenge, Gamedev, Игры, Разработка, Самосторой, Длиннопост

Всем доброго времени суток!


Наконец-то у меня случился долгожданный отпуск, но к моему сожалению выбраться куда-то в теплые края у меня не выходит. Печально, не правда ли?


По этому я подумал что нужно себя как-то занять и развлечь - сделать то что давно хотел и постоянно откладывал. Я решил рискнуть и попробовать написать свою игрушку пока нахожусь в отпуске. Но так как я ленивая жопа, не нужна какая-то мотивация, ну или обязательства, собственно по этой причине я и придумал себе "Game Dev challenge" (попахивает каким-то плагиатом и попсой).



Что такое  "Game Dev challenge"?


Пока я нахожусь в отпуске (14 дней), я каждый день занимаюсь разработкой игры и каждый день выкладываю отчет по проделанной, в течении дня, работе.


Цель: за 14 дней написать хоть что-то что похоже на игру, то есть выложить хотя бы пре-пер-пер альфу.



Разработка


Разработку я буду вести на Python 3 (слышу громкое "ФУ"). Язык выбран по той причине что кроме него я ни чего не знаю.


Лирическое отступление: Вообще я не считаю себя true-программистом или tree-геймдевом, по роду деятельности я что-то менеджера web-проектов, и языкам программирования не обучен. Python я выучил (громко сказано) потому что как-то раз мне стало скучно и я его выучил. Ну блин! Я всегда хотел написать свою игру.


Так как сроки ограничены как следует разобраться в Unity3d или в Enreal Engine я не успею, да и не нужны они, все-таки в плане ни какой то серьезный Action-RPG с открытым миром.


К черту формальности, приступим!



День Первый - подготовительный


Для разработки мне нужен какой-то план, для этого я решил использовать Mind Map, в нее я буду заносить все свои мысли, идеи и задачи. Первая версия перед вами:

Game Dev challenge: День первый - Подготовительный Game Dev Challenge, Gamedev, Игры, Разработка, Самосторой, Длиннопост

Первым делом необходимо определится с базовой механикой, то есть тем что из себя будет представлять будущая игра. Я обозначил для себе два основных момента: игра будет одиночка (singleplayer) и должна быть достаточно простой. В тоже время игра должна содержать в себе элементы RPG, Приключения, Аркады, возможно Слешера. Было бы не плохо если получится придумать какую-то оригинальную механику (будем думать)


Далее я подумаю над сеттингом игры. Наличие истории делает ее хоть сколько-то интересной, ну а история может быть только в мире с определенными правилами, которые наложат ограничения на какие-то механики.


Ну а когда у меня появится сеттинг можно будет подумать о сюжете. Уже сейчас понятно что нужен конфликт и какая-то мотивация главном герою.


Это 3 вехи которые дадут фундамент будущей игре.


Параллельно меня понесло в мета-физику: я попытался подумать кто будет населять мир и у меня появились персонажи. Каждый из персонажей должен будет обладать характеристиками, менять состояния и уметь что-то делать, собственно это я и постарался записать, а то вдруг забуду.


Ну и напоследок, я подумал что скорее всего игра будет 2D в силу технических и ресурсных ограничений.


На этом первый отчет я заканчиваю. Надеюсь вам будет интересно наблюдать.


Всего доброго


P.S за ошибки прошу прощения =(

Game Dev challenge: День первый - Подготовительный Game Dev Challenge, Gamedev, Игры, Разработка, Самосторой, Длиннопост
Автор поста оценил этот комментарий
Может этим летом повторим? Или данная тема вам более не интересна?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
пока немного интересно. даешь опенсорс, на случай если и дальше будет интересно. запилим игру в сеттинге пикабу, за печенюха бегаешь, разные посты встречаешь, перевоплощаешься в разных печенюхов, с троллями дерешься и все такое