Game Dev challenge: День первый - Подготовительный
Всем доброго времени суток!
Наконец-то у меня случился долгожданный отпуск, но к моему сожалению выбраться куда-то в теплые края у меня не выходит. Печально, не правда ли?
По этому я подумал что нужно себя как-то занять и развлечь - сделать то что давно хотел и постоянно откладывал. Я решил рискнуть и попробовать написать свою игрушку пока нахожусь в отпуске. Но так как я ленивая жопа, не нужна какая-то мотивация, ну или обязательства, собственно по этой причине я и придумал себе "Game Dev challenge" (попахивает каким-то плагиатом и попсой).
Что такое "Game Dev challenge"?
Пока я нахожусь в отпуске (14 дней), я каждый день занимаюсь разработкой игры и каждый день выкладываю отчет по проделанной, в течении дня, работе.
Цель: за 14 дней написать хоть что-то что похоже на игру, то есть выложить хотя бы пре-пер-пер альфу.
Разработка
Разработку я буду вести на Python 3 (слышу громкое "ФУ"). Язык выбран по той причине что кроме него я ни чего не знаю.
Лирическое отступление: Вообще я не считаю себя true-программистом или tree-геймдевом, по роду деятельности я что-то менеджера web-проектов, и языкам программирования не обучен. Python я выучил (громко сказано) потому что как-то раз мне стало скучно и я его выучил. Ну блин! Я всегда хотел написать свою игру.
Так как сроки ограничены как следует разобраться в Unity3d или в Enreal Engine я не успею, да и не нужны они, все-таки в плане ни какой то серьезный Action-RPG с открытым миром.
К черту формальности, приступим!
День Первый - подготовительный
Для разработки мне нужен какой-то план, для этого я решил использовать Mind Map, в нее я буду заносить все свои мысли, идеи и задачи. Первая версия перед вами:
Первым делом необходимо определится с базовой механикой, то есть тем что из себя будет представлять будущая игра. Я обозначил для себе два основных момента: игра будет одиночка (singleplayer) и должна быть достаточно простой. В тоже время игра должна содержать в себе элементы RPG, Приключения, Аркады, возможно Слешера. Было бы не плохо если получится придумать какую-то оригинальную механику (будем думать)
Далее я подумаю над сеттингом игры. Наличие истории делает ее хоть сколько-то интересной, ну а история может быть только в мире с определенными правилами, которые наложат ограничения на какие-то механики.
Ну а когда у меня появится сеттинг можно будет подумать о сюжете. Уже сейчас понятно что нужен конфликт и какая-то мотивация главном герою.
Это 3 вехи которые дадут фундамент будущей игре.
Параллельно меня понесло в мета-физику: я попытался подумать кто будет населять мир и у меня появились персонажи. Каждый из персонажей должен будет обладать характеристиками, менять состояния и уметь что-то делать, собственно это я и постарался записать, а то вдруг забуду.
Ну и напоследок, я подумал что скорее всего игра будет 2D в силу технических и ресурсных ограничений.
На этом первый отчет я заканчиваю. Надеюсь вам будет интересно наблюдать.
Всего доброго
P.S за ошибки прошу прощения =(