«Галактические Миротворцы» - ребрендинг, аркадный гипер, несколько галактик и многое другое
Привет моим подписчикам и всем читателям!
Вкратце, если вы не знаете или не помните, о чём я пишу: я занимаюсь разработкой браузерной многопользовательской ММО-игры, черпая вдохновение из старых-добрых "Космических Рейнджеров".
Я давно не публиковал новостей. За последние два-три месяца работа над игрой почти не велась в связи с тем, что мои сбережения подошли к концу и пришлось устраиваться на настоящую работу, а не перебиваться преподаванием, фрилансом и всякими компьютерными шабашками (поиск работы - это дичь, никогда не ищите работу: вам не понравится).
Но за время каникул я возобновил разработку, и вот чем я сейчас занимаюсь (кое о чём писал в группе ВК, но всё же повторюсь):
1. Рефакторинг
Проект вырос. Появились настоящие пользователи и много нового контента (по крайней мере по сравнению с тем, что было ещё год назад). Раньше я позволял себе быдлокодить и изобретать велосипеды, за что теперь приходится платить: код движка игры потихоньку превратился в неповоротливую монолитную фигню, и добавление новых фич стало затруднительным.
Было два варианта: продолжать есть кактус, пытаясь работать с этим адом, или полностью переписать движок с нуля, чем я сейчас и занимаюсь. Думаю, это займёт порядка двух-трёх недель. Игроки почти не заметят разницы, однако мне как разработчику будет гораздо проще вводить дополнительные игровые плюшки, балансировать экономику и боёвку, дебажить всё это дело, ну и так далее.
*Рефакторинг касается только бэкенда. Фронтенд по-прежнему выглядит так, словно его писал обдолбанный восьмилетний индусский психопат с костылями вместо рук. Но работает, и ладно.
2. Ребрендинг
Игра сменила название. "Галактические Миротворцы" теперь называются "Космические Скауты". Всё-таки "миротворец" - это не тот термин, который применим к игрокам, хотя бы потому, что игра вполне позволяет переквалифицироваться в пираты. Да и пока выговоришь "Галактические Миротворцы", язык сломаешь. Скауты же - максимально подходящее название для пилотов-добровольцев.
3. Аркадный гипер
Да, помимо пошагового режима будет возможность погонять и в реалтаймовом гипере, почти как в "Космических Рейнджерах". Но наш гипер будет иметь кардинальные отличия, к примеру:
- астероидные поля;
- добыча ресурсов;
- поиск шмота, море лута;
- задания на доставку, защиту и убийство;
- множество противников;
- конечно же, все преимущества мультиплеера, в том числе возможность вести межклановые сражения за зоны влияния;
- колоссальный размер: гипер - это пространство, лежащее "под" галактикой и объединяющее её в одно целое. Можно будет даже пролететь всю галактику из одного угла в другой, не вылезая из гипера в пошаговый режим. Более того, из гипера вообще можно будет не выходить. Не любишь пошаговость с автоматическим таймером? Реалтаймовый гипер - твой выбор!
Гипер пока что находится на стадии прототипа и недоступен для игроков, но дайте время!..
4. Несколько галактик
В обновлении появится разделение игровой вселенной на галактики: Млечный Путь, Андромеду и Скульптора. Это само по себе несёт весьма значительные плюсы:
- каждая галактика заточена под свои уровни. В Млечном Пути (родине новичков, где появляются свежезарегистрированные игроки) все базы, планеты и боты имеют 1-3 уровень; в Андромеде - 4-5 уровни; в галактике Скульптора - 6-7 уровни. Этот подход позволит масштабировать игровую вселенную, постепенно добавляя хайлевельный контент в новых галактиках;
- появляется баланс сил в отдельно взятой галактике: больше системы 1-2 уровней не граничат с 7-8, и почти нет шанса нарваться на толстого неубиваемого противника;
- минимизируется число конфликтов между лоу- и хай-левелами;
- игрокам предоставляется сразу вся галактика для исследования;
- суммарно в новой вселенной планируется порядка 180 звёздных систем и около 600 планет, по 60 звёзд на галактику. Ранее во всей вселенной насчитывалось около 80 звёзд. Так как каждая галактика - это отдельный сервер, то можно сказать, что производительность расчётов выросла на 25%, т.к. каждый сервак стал просчитывать на 20 звёзд меньше, чем раньше.
Короче, сплошные плюсы.
5. Система обучения
Одна из приоритетных задач - внедрить систему обучения для новичков. Далеко не все, кто приходит в игру, способны сразу разобраться с интерфейсом и геймплеем.
6. Новый контент
Куда же без новых шмоток? Вот парочка последних примеров.
Cубверторы - наносят урон по зоне (как вертиксы из КР):
Ракетницы (без лишних слов):
Среди запланированного контента, как я уже писал, не только новый шмот, но и адекватно работающие кланы, доминионы, профессии, лицензии, торговля, да миллион всяких фич! Блин, хочется меньше спать и больше рук, чтобы всё успевать.
Надеюсь, я успокоил тех из вас, кто решил, что проект (или я) помер. Это не так. Он жил, жив и будет жить. На днях у меня запланировано ещё пара собеседований насчёт трудоустройства. Так что скоро, вероятно, я начну получать зарплату, совсем как настоящие взрослые! Это я к тому, что потихоньку начну откладывать баблишко на найм художников, дизайнеров и моделлеров. Не обижусь, если кто-нибудь захочет посодействовать. Очень уж хочется сделать игру не только интересной, но и красивой.
Спасибо за ваш интерес и поддержку!
Telegram: t.me/k_r_on
Discord: discord.gg/PeMtNGZ
Patreon: patreon.com/spacescouts