22

Французский стартап представил сверхлегкий электробайк.

Французский стартап LMX Bikes представил сверхлегкий электрический фрирайд-мотоцикл, который больше похож на горный велосипед. Обладая мощностью в 8 кВт (около 11 л.с.) он весит всего 42 кг, пишет New Atlas.

Пока у компании LMX Bikes, основанной двумя молодыми французскими инженерами, есть только одна модель — LMX 161-H. Ее главная особенность в том, что она обладает всеми характеристиками мотоцикла, но при этом очень легкая.

LMX оснащен высококачественным оборудованием для горного велосипеда, таким как передние вилки RST Killah Coil RC, задние амортизаторы DNM RCP2 и тормоза TRP Zurich с роторами 203 мм. Даже колеса у LMX смешаны: передняя 26-ти дюймовая шина — от велосипеда, а задняя 19-ти дюймовая — от мотоцикла.

Французский стартап представил сверхлегкий электробайк. Электровелосипед, Спорт, Экстрим, Франция, Инженер, Транспорт, Видео

Силовой агрегат представляет собой электрический бесщеточный двигатель постоянного тока с контроллером Kelly, оснащенный рекуперативным торможением и питаемый компактной батареей Samsung емкостью 1,7 кВт•ч. Двигатель рассчитан на 3 кВт мощности, которая доступна при управлении мотоциклом в режиме Eco, но легко может быть увеличена до 8 кВт в режиме Boost. В обоих случаях LMX имеет крутящий момент в 300 Нм, достаточный для преодоления наклона в 45 градусов.

Заряжается мотоцикл за три часа, которых хватает на 60 км в режиме Eco. Батарею можно легко снять и заменить на новую.

Пока что LMX 161-H на самом деле является мотоциклом, даже если большая часть его ходовой части является типичной для горного велосипеда. В Европе этот байк подпадает под класс L1e-B, который включает мопеды и скутеры мощностью до 4 кВт с максимальной скоростью до 45 км/ч. Также у него есть дополнительный комплект педалей, который могут разогнать мотоцикл до 5 км/ч в случае, если батарея разрядилась раньше времени.

Розничная цена LMX 161 установлена в размере €6,5 тысяч, однако по предзаказу через Indiegogo он должен обойтись значительно дешевле. Первые поставки обещаны в марте 2018 года.

BMW в первую очередь известна своими автомобилями, но и велосипедное направление компании тоже не стоит на месте. Компания уже представила дорогую карбоновую модель и складной детский велосипед, теперь очередь дошла до электрической модели.

Дубликаты не найдены

+4

Прошу прощения, но 42кг для электровелика это считается сверхлегкий вес ?

Как по мне, то мопед мопедом.

раскрыть ветку 7
+2

Прошу прощения, но вы чем читаете?

В описании указано, что это электромотоцикл. И для мотоциклов 40кг - это действительно сверхлегкий вес.

Где там велосипед? Педалей-то нет, одни подножки.

раскрыть ветку 1
0
Ясно. Понятно.
+1

Для такой мощности - да

раскрыть ветку 4
+3

Так а смысл объясните пожалуйста.

К чему эта гонка за весом, если всё-равно его в руках носить не будешь на 4-ый этаж к себе в квартиру.

Какая разница, что этот 42 кг, что например скутер 150кг ?

Я понимаю в великах разница между 9кг и 13кг существенна, а тут что ?

раскрыть ветку 3
+1
А бмв тут причём?
раскрыть ветку 1
0

Тоже чет про бмв не догнал.

+1
А у нас Чубайс продает по 635к что то подобное
+1

Мне особенно понравилось выражение "высококачественная вилка RST"

Ничего выдающегося здесь нет, китайцы продают по примерно такой-же цене такие-же Е-байки с таким-же весом, только у них хотя-бы уже подвеска Rockshox, а не RST

0
заголовок для лиги лени )
0
Не мовсем понял про БМВ ?
0
Розничная цена LMX 161 установлена в размере €6,5 тысяч

Дешевле, чем у Чубайса))

раскрыть ветку 1
0

На кикстартере есть ещё дешевле. Delfast

Иллюстрация к комментарию
-4
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: