Французский стартап представил сверхлегкий электробайк.
Пока у компании LMX Bikes, основанной двумя молодыми французскими инженерами, есть только одна модель — LMX 161-H. Ее главная особенность в том, что она обладает всеми характеристиками мотоцикла, но при этом очень легкая.
LMX оснащен высококачественным оборудованием для горного велосипеда, таким как передние вилки RST Killah Coil RC, задние амортизаторы DNM RCP2 и тормоза TRP Zurich с роторами 203 мм. Даже колеса у LMX смешаны: передняя 26-ти дюймовая шина — от велосипеда, а задняя 19-ти дюймовая — от мотоцикла.
Силовой агрегат представляет собой электрический бесщеточный двигатель постоянного тока с контроллером Kelly, оснащенный рекуперативным торможением и питаемый компактной батареей Samsung емкостью 1,7 кВт•ч. Двигатель рассчитан на 3 кВт мощности, которая доступна при управлении мотоциклом в режиме Eco, но легко может быть увеличена до 8 кВт в режиме Boost. В обоих случаях LMX имеет крутящий момент в 300 Нм, достаточный для преодоления наклона в 45 градусов.
Заряжается мотоцикл за три часа, которых хватает на 60 км в режиме Eco. Батарею можно легко снять и заменить на новую.
Пока что LMX 161-H на самом деле является мотоциклом, даже если большая часть его ходовой части является типичной для горного велосипеда. В Европе этот байк подпадает под класс L1e-B, который включает мопеды и скутеры мощностью до 4 кВт с максимальной скоростью до 45 км/ч. Также у него есть дополнительный комплект педалей, который могут разогнать мотоцикл до 5 км/ч в случае, если батарея разрядилась раньше времени.
Розничная цена LMX 161 установлена в размере €6,5 тысяч, однако по предзаказу через Indiegogo он должен обойтись значительно дешевле. Первые поставки обещаны в марте 2018 года.

Лига Велосипедистов
7.7K постов15.2K подписчиков