"Forest Anomaly". Простой синематик в UE4 за пару часов
Данный синематик я делал для теста и давно, тем не менее хочу поделится им здесь.
Часа 2 ушло на сам синематик. Здесь полный реал-тайм (на RTX 2080, 1920x1080).
Сделан на UE4, без рейтресинга и всякого такого. По сути вообще стандартные настройки, без изощрений. Постпроцесс само собой подкручен в плане цвета. На многих материалах заведомо перекручен Rougness для больше блеска от "мокрой" погоды и молний (тупо динамический мерцающий свет + BLOOM с перекрученным порогом + материал с Emissive неравномерной картой- отлично воссоздают вспышки молний).
Звучит умно - на деле ничего такого. Но работает.
Делал это попутно для того, чтобы понять как работать с outdoor такого плана и какая нагрузка в стандартном и VR режиме на разном рендере.
(забегая вперед-назад : в нашем VR мире "Vr Expo World" пришлось сильно оптимизировать именно открытое пространство с ландшафтом такого же плана.. и деревьями под VR с учетом Forward Render - учитывайте что работая с этим типом рендера у вас всякие материалы травы и т.п. с альфой пойдут по жопе. Придется брать напильник.)
В этом синематике не использвоался Movie Queue. Соответственно вывод шел через обычный Sequencer. Movie Queue на новых версиях очень понравился, и там настройки сглаживания и отключение LOD и прочего просто галочками очень удобны. Настройки AA вообще решают там многое - поэтому если вы тоже как и я , не так давно начали возиться с синематиками в UE 4/5, то Movie Queue в массы)
Здесь же пришлось рендерить по старинке и в AE уже "Гладить" картинку.
Модельки со стандартных паков.
Кому интересно - выкладываю подобное в инсту (ссылка в профиле).
Буду рад познакомиться с людьми из сфер медиа продакшена,CG, Gamedev =)
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"