14

"Forest Anomaly". Простой синематик в UE4 за пару часов

Данный синематик я делал для теста и давно, тем не менее хочу поделится им здесь.
Часа 2 ушло на сам синематик. Здесь полный реал-тайм (на RTX 2080, 1920x1080).

Сделан на UE4, без рейтресинга и всякого такого. По сути вообще стандартные настройки, без изощрений. Постпроцесс само собой подкручен в плане цвета.  На многих материалах заведомо перекручен Rougness для больше блеска от "мокрой" погоды и молний (тупо динамический мерцающий свет + BLOOM с перекрученным порогом + материал с Emissive неравномерной картой- отлично воссоздают вспышки молний). 
Звучит умно - на деле ничего такого. Но работает.

Делал это попутно для того, чтобы понять как работать с outdoor такого плана и какая нагрузка в стандартном и VR режиме на разном рендере.
(забегая вперед-назад : в нашем VR мире "Vr Expo World" пришлось сильно оптимизировать именно открытое пространство с ландшафтом такого же плана.. и деревьями под VR с учетом Forward Render  - учитывайте что работая с этим типом рендера у вас всякие материалы травы и т.п. с альфой пойдут по жопе. Придется брать напильник.)

В этом синематике не использвоался Movie Queue. Соответственно вывод шел через обычный Sequencer. Movie Queue на новых версиях очень понравился, и там настройки сглаживания и отключение LOD и прочего просто галочками очень удобны. Настройки AA вообще решают там многое - поэтому если вы тоже как и я , не так давно начали возиться с синематиками в UE 4/5, то  Movie Queue в массы)
Здесь же пришлось рендерить по старинке и в AE уже "Гладить" картинку.

Модельки со стандартных паков.

Кому интересно - выкладываю подобное в инсту (ссылка в профиле).

Буду рад познакомиться с людьми из сфер медиа продакшена,CG, Gamedev =)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"