FOnline Engine

Доброго времени суток. Многие из вас знают про игру Falllout 1-2, так вот в 2008 году(может и раньше, точно не помню) программист Антон Цветинский написал движок FOnline Engine и запустил первый сервер FOnline, который носил название TLA. В 2010 году Антон опубликовал SDK FOnline, который содержит сервер, клиент, редактор карт, редактор предметов, редактор диалогов, редактор крафта и документацию ко всему этому.
Собственно к чему это всё, на данный момент у игры есть 3-4 основных игровых сервера, которые сильно отличатся друг от друга и игрокам уже поднадоели и хочется чего-то нового, развивающегося с кучей идей и их реализацией, есть сотни людей как я которые сидят и ждут когда создадут новый интересный сервер куда можно будет потратить тысячи часов своей жизни.
Своим постом хотелось заинтересовать как опытных разработчиков игр так и начинающих.

Ссылка на форум sdk

Cсылка на пост о том как скачать sdk

Ссылка на все изменения в ревизиях sdk

Ссылка на учебник для sdk

Ссылка поста на Хаб(старенький пост про игру)

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Интерфейс сервера.

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Код скриптов.

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Интерфейс мапера

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Редактор диалогов

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Редактор объектов

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Редактор крафта

FOnline Engine Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Gemedev, Видео, Длиннопост

Редактор прототипов НПС

И собственно видео боя на одном из серверов

Видео о том как нелегко убить хорошо обороняющегося противника

Прошу прощения за ошибки в тексте, писатель постов из меня не очень хороший.
p.s. надеюсь что этот пост не закинут в минуса и дадут движку второе дыхание(как-то так).

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"