Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне

А вот тут список остальных моих постов есть, числом за 730, приятного прочтения: https://docs.google.com/document/d/1y0IwwXFR1S6HWLSJT1dsyO5y...


Простенько так и незатейливо приветствую всех, кто это читает – как тех, кто ждал этого поста, да-да, @Chandler911, я о тебе говорю, так и тех, кто набрёл на него случайно. Просили меня тут не так уж и давно сделать обзор пасхалок и отсылок к комиксам 4 сезона Флэша. И я его сделал! Поскольку не хочется разбивать на два поста, этот пост будет большим.


Начать предлагаю с первой серии, а точнее – с Самуроида, робо-самурая. В комиксах Самуроидов (во множественном числе) сотздал японский суперзлодей Барон Катана. Да, его действительно так зовут. Но Барри их победил, случайно встретив их во время своего визита в Японию. Значительно позже целый склад Самуроидов купил Пингвин, чтобы убить Брюса Уэйна. Их прокачал гениальный учёный Т.О. Морроу, создатель Красного Торнадо. До Уэйна они не добрались – их разобрал на винтики другой Флэш, Джей Гаррик.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В первой же серии зрителям является и злодей сезона – Клиффорд Дэво, Мыслитель, у которого с Клиффордом Дэво из комиксов, по доброй традиции Сидаба, весьма мало общего. Клиффорд Дэво из комиксов был в первую очередь врагом Джея Гаррика (как и Соперник из предыдущего сезона). За свою жизнь он неоднократно сталкивался с Гарриком, отслужил в Ударном Отряде Х (аналоге Отряда Самоубийц) и тихо-мирно умер от рака из-за продолжительного использования шлема, увеличивающего силу разума. После смерти Мыслителя Мистер Террифик использовал его технологии и модель мозговых волн для создания искусственного интеллекта, заведующего системой безопасности базы Общества Справедливости. Но этот ИИ, разумеется, взбунтовался.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Но вот пафосным троном Дэво никогда не пользовался. Внешность для сериального Дэво позаимствовали совсем у иного персонажа – Метрона, Нового Бога с планеты Нью-Генезис. Метрон – вечный созерцатель, он постоянно путешествует в пространстве и времени на своём ультра-мощном Кресле Мёбиуса (почему кресло Мёбиуса, а не Метрона? Объяснили только в Rebirth). Внешность Дэво получилась настолько Метронской, что наивные фанаты (в том числе и я) даже понадеялись, что в четвёртом сезоне будут задействованы Новые Боги. Тем более, раз уж их в кино завезли и Степного Волка на большой экран запилили. Но увы.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

А ещё стоит отметить две фразочки Циско, неиссякаемого источника отсылок к поп-культуре. Он вообще много чего наболтал уже в первой серии, но я бы особо отметил фразы «Цезарь всемогущий!» и «Эксельсиор». Первая – любимая фраза Перри Уайта, начальника Кларка Кента, вторая – часто употребимая фраза вполне реального Стэна Ли.


Во второй серии появляется Килгор, или Килг%р, если точнее. По традиции, от персонажа комиксов осталось лишь имя и чуть-чуть способностей. То, что в комиксах было странствующей по вселенной электрической сущностью, вселяющейся в технику и способной на изощрённые манипуляции с участием Максвелла Лорда и Международной Лиги Справедливости, в сериале превратилось в упитанного дядю, управляющего техникой. М-да, измельчал Килгор, ничего не скажешь.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Стоит отметить и другой интересный момент в этой серии – прокачанный костюм Барри. На экране, демонстрирующим фишки этого костюма, имеется строчка Babel Protocol. Это отсылка к сюжетке из комиксов Justice League: Tower of Babel, в которой обнаруживается, что у Бэтмэна были планы по индивидуальному выведению из строя всех членов Лиги Справедливости. В этой сюжетке этими планами и соответствующими средствами завладел не кто иной как Рас аль Гул, устроив Лиге тот ещё карнавал. Значит ли это, что у команды Флэша есть способ дистанционно дать Барри по голове?

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Злодейка 3 серии, в нарушение устоявшейся традиции, как будто сошла со страниц комикса. Ну, почти. В наличии каноничнейший костюм и вполне правильная суперспособность. «Опасность» и в комиксах меняла мероятность событий в свою пользу, правда, она такой получилась не из-за инцидента с автобусом или планов Дэво. В комиксах Опасность отметилась тем, что присоединилась к злодейской организации, «Корпорации Несправедливости» - но восстала против своих «коллег», других суперзлодеев, когда те вознамерились убить маленького мальчика, сына супергероя Страйпа. Она забрала удачу у остальных злодеев, и с тех пор в комиксах появлялась очень и очень редко.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В четвёртой серии большой премьерой стало появление Ральфа Дибни, в будущем – Удлинённого Человека. Это было неизбежно, ведь в комиксах Ральф Дибни впервые появился именно в комиксе про Флэша и сразу стал его близким другом и союзником. Однако тут случилась заковыка, ведь в сидабовском Ральфе Дибни объединились сразу два дисишных персонажа-тянучки, Удлинённый Человек (Elongated Man, Ральф Дибни) и Пластичный Человек (Plastic Man, Патрик О’Брайан). И коктейль получился адовым, ведь это совершенно разные персонажи. В комиксах Ральф Дибни – энтузиаст, увлекавшийся йогами. Он выпил концентрированную версию напитка, дающего гибкость всем йогам, научился растягиваться, и стал детективом. Ральф – примерный семьянин, весёлый – но ещё и серьёзный тип. Патрик же – бывший преступник, научившийся всячески менять форму и растягиваться после купания в чане с химикатами. В сериале у Ральфа Дибни имя, внешность, фирменная фраза («я чую тайну»), дёрганье носом и дружба с Флэшем – от Ральфа, а характер, тяга к каждой юбке и чувство юмора – от Патрика.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

А ещё в этой серии появился Дэнни Трехо, или же Бричер, отец Цыганки. В комиксах он появился совсем недавно, в 2013 году, и не похож он там на Дэнни Трехо – просто суровый дядька, отец Цыганки, обладающий способностями, аналогичными силам Вайба (кстати, у самой Цыганки в оригинале способности другие). А зовут его в комиксах Квелл Мордет. Ну так вот, Трехо в этой серии упоминает, что разобрался с кучей суперзлодеев, в том числе – Морлоком. Есть такая буква в этом слове, такое слово в этой вселенной! В комиксах Морлок был врагом Супербоя в 1990-х, он обладал интересной способностью – мог превратиться в любого «настоящего» или выдуманного монстра, которого мог представить.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Чуть не забыл Амунет, которую впервые упомянули ещё аж в первой серии. Амунет – ещё один замечательно слитый сидабом персонаж. Женщина с ведром, из народных суеверий. С ведром гаек, болтов и прочего металлолома, который она может контролировать. «Может контролировать особый металл». И всё. А вот в комиксах Амунет, злодейка по прозвищу «Кузнец», могла контролировать практически любой металл – и в её способности также входило умение идеально сочетать металл с органикой, в мгновение ока превращая кого угодно в киборга, а также технокинез – контроль любой техники. Да, даже той, в которой нет пошлости вроде процессоров или экранчиков.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В одиннадцатой серии появляется новый персонаж – Шутница (Приколюха? Подлянка? Короче, Prank), мамаша второго Трикстера. Её образ списан с образа Харли Квин, это отражено и в её выборе «приколов» - она вызволяет Акселя из тюрьмы с помощью пудинга. Харли в комиксах (и не только) часто зовёт Джокера своим «сладким пудингом». Стоит также отметить, что сама Шутница присутствовала и в предыдущем сериале про Флэша, 90-х годов, как и Трикстер в исполнении Марка Хэмилла, и её играла та же актриса.


В этой же серии Ральф Дибни пытается придумать себе прозвище. Когда журналист спрашивает, как его зовут, Ральф тихо произносит «Мистер», но тут же затыкается, ведь это было бы нарушением авторских прав. Потому что, если учесть, что он тянется, а его имя начинается на Р, он мог бы стать Мистером Фантастиком (Рид Ричардс) из комиксов Марвел. Особенно если учесть, что Ральфа из комиксов взяли за основу при создании Рида.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Это не первая и не единственная отсылка к комиксам Марвел в этом сезоне – к ним относится и то, что Барри вылетел из Спидфорса с внушительной бородой (как в том комиксе Марвел, где всех бегунов вселенной Марвел обскакал гость из вселенной DC по имени «Похороненный Пришелец»), и «Совет Уэллсов», явно списанный с «Совета Ридов» из комиксов Марвел (с которого также списали Совет Риков для Рика и Морти).

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В ходе перепалки в 11 серии Ральф и Аксель всячески друг друга обзывают. В частности, Ральф обзывает Акселя «Фолаут боем». Это относится не к серии постапокалиптических игр, а к соответствующей группе Fall Out Boy, тоже щеголявшей в ярких прикидах в своё время. В свою очередь, Аксель обзывает Ральфа Стретчем Армстронгом – это в Америке была такая игрушка-тянучка, недавно по её мотивам мультсериал запилили, Stretch Armstrong and the Flex Fighters. Я уж не говорю о том, что само название серии является отсылкой к фильму «Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды». Но в 4 сезоне вообще много «говорящих» названий. Ведь уже следующая серия названа в честь фильма «Дорогая, я уменьшил детей».

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В этой самой 12 серии появляется Зильберт Рандин, в комиксах это суперзлодей по прозвищу «Dwarfstar» - Карликовая Звезда. Для Сидаба градус его суровости несколько смягчили. С одной стороны, у него отобрали бело-синее трико, с другой же – в комиксах он был не столько коллекционером, сколько серийным убийцей, обожавшим убивать студентов университета Айви, где преподавал Рэй Палмер, или же Атом. В комиксах источником его способностей является такой же пояс, который даёт силу и самому Атому. Дварфстар ненавидел Атома, и он добился смерти четвёртого носителя этого имени – нанял Дэфстроука, чтобы тот убил Райана Чои. Впрочем, Дварфстар просчитался – у Райана была крупная любовница. Очень крупная. Гиганта, суперзлодейка, противостоявшая Чудо-Женщине и умевшая (не поверите) увеличиваться. Она отомстила за смерть единственного «добряка», который относился к ней не как к очередному «злодею»

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В 13 серии присутствует отсылка к каноничной истории Ральфа Дибни. В одной из сцен Ральф в баре заказывает напиток «Джингольд». В комиксах Джингольд – напиток на основе сока фрукта Джинго, который делает тело более эластичным. Его пьют все йоги перед тем, как на потеху публике узлами завязываться. Увлекаясь йогами с детства, Ральф запилил концентрированную версию напитка – и это дало ему способность растягиваться и менять форму тела.


15 серия знакомит зрителей с Флэштаймом – понятием из комиксов. Флэштайм – способность, доступная любому прокачанному скороходу. Способность ускориться – но не для бега, а для обдумывания чего-либо, продумывания сложных планов за считанные доли секунды или поиска иголки в стоге сена. В ней уже в который раз присутствует отсылка к формуле Спидфорса, дающей скорость Джесси Квик – 3x2(9yz)4a. А концепция медленного-медленного взрыва и скорохода, который понемногу всех спасает – это очень похоже на отсылку к «Люди-Икс: Апокалипсис»– в фильме была сцена ме-е-едленно взрывающегося поместья, во время которой Ртуть всех бодро спас под Sweet Dreams.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В 17 серии Ральф мочит отсылками да пасхалками направо и налево. Он сравнивает Дэво с «Доком Оком» - это отсылка к марвелскому Доку Оку, или Доктору Октопусу/Осьминогу, такому немолодому товарищу с металлическими щупальцами, который приударял за пожилой тётушкой Человека-Паука и однажды поменялся с ним телами. Кроме этого Ральф предлагает податься в стэндап и выступать в Вашингтоне, стать «Вашингтонскими комиками». Вашингтон сокращённо зовётся DC (потому что District of Columbia), так что Ральф предлагает команде Флэша стать DC Comics. Звучит знакомо, не так ли?


Крестоносец (Crucifier), вампир, с которым сражался Дэнни Трехо, когда понял, что больше не может использовать вайб в боевых целях, в кои-то веки не отсебятина, а персонаж из комиксов. В комиксах этот упырь возглавлял культ бессмертия «Десятый Круг», он нашёл способ возвращаться к жизни после смерти, используя для этого тела суперлюдей. Его нагнула и покарала Лига Справедливости в 2004 году.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Сам же Трехо не забыл и попиариться немного, ибо в серии присутствует отсылка к его бизнесу, пусть и неявная. Циско предлагает Бричеру, которого играет Трехо, немного отдохнуть и выпить кофе с пончиками, уточнив, что есть даже пончики со вкусом начо. Стоит отметить, что в реальности у Трехо есть свой бизнес – Trejo's Coffee & Donuts. Кофе и пончики. И в меню есть-таки пончики со вкусом начо.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Режиссёром 17 серии является Кевин Смит – это не первая серия Флэша, к которой он приложил руку, но первая, в которой он появился лично на пару со своим боевым товарищем, Джейсоном Мьюсом, в ролях, да-да, вы ждали этого – Джея и Молчаливого Боба. Кевин всячески утверждал в интервью, что они с Мьюсом не играли Джея и Молчаливого Боба – но факт есть фактом, один из них (длинный блондин) болтал без умолку, а второй отмалчивался. Да и в расстановке ролей на iMDB их роли расписаны как «Охранник Джей» и «Охранник Боб».

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Также в серии упомянули Землю-47. Разумеется, в Стреловселенной сидаба своя мультивселенная, и на Земле-47 действительно может быть драконья ферма – но в комиксах Земля-47 – психоделическая вселенная, застрявшая в конце 1960-х и культуре хиппи, родина Солнечного Супермэна и Брата Силы, манекена-хиппи.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В 19 серии подробнее раскрывается затронутая ранее в стреловселенной тема доброго Капитана Холода. Эта новая тенденция идёт рука об руку с комиксами, в которых Леонард Снарт понемногу тоже начал переходить на светлую сторону. Правда, в комиксах этот переход был недолговечным и Снарт вернулся к бандитизму, а вот в сериале активно развивают идею Снарта-героя – после того, как из сюжета выбыл Снарт с основной Земли, ему на смену прибыл добряк Лео из вселенной нацистов.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В 22 серии прозвучало такое название, как «Блэкхоук Айлэнд», «Остров Блэкхоук» или же «Остров Чёрных Орлов», в зависимости от перевода. Название это не от балды выдумано сериальщиками – в комиксах была такая команда, как Эскадрон Чёрных Орлов (Black Hawk Squadron) – команда боевых пилотов, которая была на пике популярности в то время, когда популярность супергероев сошла на нет. Про Чёрных Орлов очень давно был снят сериал, и ходили слухи, что про них и фильм снимать собираются.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

В этой же серии Циско упоминает «Супер Друзей» - он так называет Команду Флэша всего один раз. И это является отсылкой к одноименному старому мультсериалу (который убедил зрителей, что Аквамэн сосёт, ещё до Теории Большого Взрыва). Именно в этом сериале впервые появилась команда злодеев, известная, как Легион Смерти – и в качестве отсылки к этому Циско сравнивает Дэво с Легионом Смерти.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Ну а в последней серии была раскрыта личность таинственной спидстерши, мелькавшей в сериале уже несколько раз до того. Е оказалась дочь Барри и Айрис из будущего, и пусть имя у неё и оригинальное (Нора), подобный персонаж в комиксах всё-таки был. И не один, ибо эта девушка – отсылка к Близнецам Торнадо. В комиксах Близнецы Торнадо – дети Барри и Айрис, Дон и Доун Аллен, которых Айрис родила, пока пребывала в 30 веке. Они унаследовали скорость отца и геройствовали тайком, потому что в то время металюдей общество недолюбливало. Впоследствии Дон женился на Мелани Тоун, и она родила ему Барта Аллена – Импульса, Кид Флэша и четвёртого Флэша. Но вообще их история кучу раз менялась.

Флэш: пасхалки и отсылки к комиксам в 4 сезоне Супергерои, Сериалы, DC Comics, Flash, Сериал Флэш, Пасхалка, Комиксы-канон, Длиннопост

Есть, что добавить? Нашли что-то, что я пропустил? Милости прошу в комменты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Из всех отсылок при просмотре сериала я узнал только джея и боба

Отсылокравда многг, не сериал все-равно убог

Автор мб сделаешь подобные отсылки для готема? Там хоть сериал хорош

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Делал для первого (и вроде второго, уже не помню) сезона, в списке по ссылке сверху должно быть.


Готэм давно дропнул, Флэша и Легенд смотрю. Больше всего жду Титанов и Патруль. Ну и следующие сезоны Легенд и Флэша.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

как так? просто аналогичность и откровенная глупость флеша вызывает дичайший фейспалм, остальная тройка (уже четверка) сериалов того же уровня судя по кроссоверам
в то время как готем такого чувства не вызывает, мб потому чтто ты видишь отсылки невидимые обычным людям, что в свою очередь приводит к закрыванию глаз на откровенные ляпы

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

*Алогичность, а не аналогичность.


Ну и так - не люблю мрачняк и реализм и люблю яркую супергероику. Ради такого готов терпеть алогичность. На анти-физические ляпы вроде замороженных лазерных лучей давно не обращаю внимания. Мне важно, чтобы такой в ярком костюме такой вжух-вжух с молниями красивый. Актёры красивые, персонажи привлекательные (особенно Джо и Циско). Развивается тема Мультивселенной.


А Готэм меня раздражать давно начал. Ну, ладно, мрачняк на приемлемом и органичном уровне, он там на самом деле не такой уж и жуткий. Но...слили Гордона. Слили Томпкинс. Все (или почти все) суперзлодеи стали суперзлодеями задолго до того, как Брюси стал Бэтмэном. Брюс в первом сезоне был вполне себе Уэйном, в последующих стал истеричкой. Слили Джеромчика, сделав Джокером всратого Джеремайю. Слили Плющ. Сериал держится на Пертви (что неудивительно, ведь это же Пертви, его батя - один из моих любимых воплощений Доктора). Всю годноту можно увидеть в нарезках на тытрубе, из каждой серии этой годноты - минуты три. Если не считать Пертви.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно алогичность

Не такая уж он и истеричка, хотя иногда пробивает его

Пингвин готемский мне очень нравится, чего стоил момент с базукой), альфред хорош

Так злодеи тут и стали злодеями до бетса как такового, он же после поездки к расу станет в костюме мыши разгуливать? Новый джокер получше братца ибоьгений+оосылка пчему ему интересен брюс но убивать его он не хочет. Плющ комиксную не видел от слова совсем, мне вообще имбовый гипноз сильно не нравится, так что скатертью дорожка.

А что с гордоном? Вроде неплохо привели в кресло комиссара (или он сейчас шеф участка?), да и сли и эдом интересно

Раздражает бессмертие, даже фальконе после хэдшота в упор только в коме (но даже сами персонажи над бессмертием ржут), завязка на новый сезон отличная


Актеры флеша вызывают отвращение, пожалуй кроме бати айрис, бати флеша и циско (футболочки с биг бэнгом)

Хз но сама айрис (лидер команды!!) меня бесит, флеш дегенерат, кейтлин упоротая, ее альтер эго сначало мне было интересно, теперь раздражает (она не логична, как думал сначала (опраданная попытка вальнуть кэйтлин), а чисто злобная ибо злобная, почему сагрилась на толпу абсолютно не ясно (с савитаром)). Флеш вот просто кретин каких мало, то он пришельцев запугивает за минуты оббежав полпланеты и поставив взрывчатки (что при прямом тексте с его макс скоростью вызывает смех и фейспалмы), то от него уехали на машине (!!), пока он человека спасал и он такой: я флеш но везде успеть не могу

Когда преступница просто убежала освободившись из наручников и он не догнал или когда его просто били статуи...

Он должен вырубать/притаскивать в метакамеру до даже попытки сопротивления таких противников...

Батя цыганки был подавлен ибо просрал наименьшую из своих сил (стрельбу, хотя в той же серии у циско была пушка с похожей (такой же?) стрельбой, понял бы если б телепорт просрал, но нет...

После одной серии бомбанул и выписал часть ляпов (откровенно тупейших моментов) на лосте, набралось больше десятка...

А ну шедевр - смерть харри на руках у барри (ему могли бы помочь в больнице, в нее я, конечно, не побегу), это просто расширило мое понимание пофигизма сценаристов

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не такая уж он и истеричка
Ну тогда и Барри не такой уж и нытик, по такой-то логике.
Так злодеи тут и стали злодеями до бетса как такового
Ну вот это мне и не нравится, ибо в большинстве случаев выглядит неестественно. Потому что в комиксах большая их часть появилась уже после Бэтмэна, что посылает логичный посыл "супергерои порождают суперзлодеев и этим опасны".
Новый джокер получше братца ибоьгений

Да блин он не должен быть гением! Он должен быть психом-приколистом! Не философом-Леджером, не романтиком-Лето, а именно психом! Ближе всего к комиксному Джокеру - Джокер из анимационной вселенной, мультфильмов 1990-х - начала 2000-х годов. Во вселенной DC достаточно гениев.


Плющ в комиксах: взрослая женщина, которая доросла до вз-рослого возраста своими силами. Плющ в Готэме: девочка, которую искусственным образом сделали женщиной, гусары, молчать.

Гордон был нормальным как раз в первом сезоне. Как и большинство персонажей. Неопытный полицейский, чуть ли не единственный не-продажный коп Готэма, такой себе Моркоу Железобетонссон местного разлива (если что, это я ссылаюсь на цикл Пратчетта о Страже). Да, он понемногу приноравливается к реалиям Готэма - но не становится всратым убийцей. Томпкинс по хорошему - женщина-врач, без фокусов с психозами.
Актёры Флэша норм вполне. Да, Джей, Джо и Циско вообще шикарны без вопросов. Айрис вполне хороша, симпатичная и неглупая. Кейтлин - вообще милаха, хоть в цивильном облике, хоть в морозистом. Флюктуация скорости Флэша - явление прямиком из комиксов, поэтому никаких нареканий не вызывает - абсолютно привычное дело. Это как Супермэн в определённый период, когда в каждом следующем выпуске появлялся "сильнейший противник, с которым только сталкивался Человек из Стали".
И да, нелогичностей в Флэше море. Просто меня они не так раздражают, как вся хрень Готэма.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Барри не столько нытик столько идиот, его глупость просто поражает

Тут хз, могли переосмыслить комиксы (помнится флешевский музыкальный мастер тоже был не тем в комиксах), по порождению злодеев героями тут скорее нужно к супсу идти

Джокер должен бцть гением, мб не научным, но точно тактическим, должен шикано просчитывать действия людей

На плющ мне плевать, поменялось что-то от другого взросления? Она ж и в комиксах была неадекватна, мб даже лучшее объяснение, ибо мозг ребенка остался

Показали, что гордон не белый и пушистый, у него свои косяки и демоны, вообще не очень понимаю, что плохого в оправданных убийствах (как раз тру герой и должен брать на себя ответственность, не знаю смотрел ли ты агентов щита, ам был подобный момент с маком и фицем)

Айрис рздражает, мб слащавой актрисой, мб еще чем-то, скорость флеша ну совсем упорота, он город за секунды прочесывал (даже не в кроссоверах а в сольнике), а поотом не может догнать машину? А его бои с псевдомагнето? Она должна просто получить леща и успокоиться, когда выяснилось, что они знают где она (ожидал что свалила из города или н дно залегла) и тима флеша просто оставила противника занимающегося работорговлей и наркоторговлей в покое, пока она им не понадобилась у меня припекло

Каратель с подобной силой бы повыносил там всех за серию...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже больше скажу, в комиксах Музыкального Мастера (Music Meister) и вовсе не было. Были Скрипач (Fiddler) и Крысолов (Pied Piper), и с Крысоловом разобрались ещё в 1 сезоне. Музыкальный Мастер - гениальное порождение Нила Патрика Харриса для мультсериала про Бэтмэна.


Джокер может просчитывать действия людей, но при этом не с уныло-серьёзным хлебальником Джеремайи, а с шутками да прибаутками.


Одно дело - убийства оправданные, другое - то, во что превращается Джим в сериале, это почти то же самое, от чего он плевался в первом сезоне.


Агентов смотрел. Расстроился, когда показали тёмного фитца.


Айрис не раздражает, Барри порой тупит, это да, а Каратель пусть сосёт писос. Не люблю его.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Твои вкусы весьма специфичны)

Темный фиц это который был в местной матрице? Ну там крайне логично все рассказали, на него так вполне могло повлиять окружение+отсутствие джемы

А когда он замутил тот план с восстановлением сил дейзи тоже весьма хорошо было

Герой и должен делать выборы с серой моралью, соглашение заковии хрень (по логике, вроде каноничная но хрень), перекладывать ответственность с героев на политиканов смешно

Герой (да и вообще сильная личность) не должна уходить от ответственности

Я про музыкального мастера врага бэтмена и говорил, когда увидел тот кроссовер с герл спецом погуглил, мастер совсем не тот, но в сидабовскую канву зашел идеально

Каратель во многом наивен но кажется мне лучшим среди защитников, по крайней мере не прячется от проблем (привет бухло джессики)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Твои вкусы весьма специфичны)

Да мне уже много раз писали, что я больной ублюдок :) Я люблю яркость и не люблю реализм, считаю трилогию Нолана серой посредственносью, зову Ультрона Ультроном, а Карниджа - Карниджем, люблю спойлеры (не антикрылья, а информацию), ставлю на игры по Древним Свиткам неканоничные моды, и т.д.


Герой и должен делать выборы с серой моралью
Да вот в том-то и дело, что для меня это - уже мрачняк. Мой тип героя - тот, который в ситуации с дилеммой типа "спасти одного или спасти тысячу", или "спасти только кого-то одного из двух" умудряется спасти всех и переманить кого-нибудь из стана злодеев на свою сторону. В этом плане очень нравятся главгерои некоторых манг/аниме. Например, Торико, боевой гурман, мечта которого - разделить трапезу со всем миром, и он этого (спойлер) добивается и приглашает за общий стол даже тех, кто пытался убить его и уничтожить весь мир.


Каратель, опять-таки, пусть сосёт писос в углу. Его есть, за что уважать (как раз в Гражданской Войне в комиксах он себя здорово проявил), но в целом ну его нахрен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вашего героя аниме не знаю
а гипноз на донном уровне как у плюща или первородных совсем не переношу после восставшего лелуша, по сути их гипноз покруче его но вот чего он добился а чего они...
у меня лелуш если не эталон то близок к этому, понимает что стоит делать, чего нет, имеет мораль, допускает ошибки, готов жертвовать ибо умный и сеттинг хорошо продуман

я так понимаю вы фанат "золотой эры"? когда герои могли делать все идеально и всегда добиваться своего? еще из аниме героев нравится гг психопаспорта, опять же там все хорошо продумано, поэтому она не какая-нибудь имба


а 5 сезон флеша обещает быть еще хуже предыдущих ибо опять будут таймлайн шатать, как это раздражает

там ведь нет многомировой интерпретации? приходят люди не из будущего других реальностей а именно из их будущего?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку