23

Flixbus отказ возвращать деньги за неоказанные услуги

Всем привет. В конце марта планировалась поездка по ряду европейских стран, между Словакией и Италией. Но, вирус решил иначе и я стал пытаться вернуть оплаченные рейсы, брони. Так как многие страны, включая перечисленные, закрыли границы - проблем не возникло, от слова совсем. По первому сообщению отели и авиакомпании возвращали деньги. Но, если бы все было так гладко - поста бы не было.


Flixbus - это компания, которая организует автобусные рейсы между городами/странами. Каково же было мое удивление, когда я связался с их поддержкой, а они мне предложили... ваучер. Ваучер, мать его, на сумму билетов, который действует год. Возвращать деньги категорически отказались. И это немецкая компания. Даже если отбросить пожелания клиента - они физически не смогут выполнить эти рейсы из-за закрытых границ. Т.е. они взяли и не хотят отдавать деньги за невыполненную услугу.


Поездку я планировал не один, поэтому сумма билетов (всего их 10 шт) не сказать что бы маленькая. Но, тут даже вопрос в легальности сего мероприятия. Неужто фирмы так могут вертеть на ... своих клиентов? Опять же, это европейские страны, как и сама компания. Есть ли у лиги юристов какие-то мысли этот счет? Можно ли попытаться что-то сделать, чтобы вернуть деньги?


Самое забавное, я погуглил на английском, и не нашел никакого решения. Все будто "съели" такое обращение с собой.

Flixbus отказ возвращать деньги за неоказанные услуги

Пост без рейтинга, хочу чтобы все, кто будет пользоваться услугами данной фирмы видели, с чем могут столкнуться. Возможно, кто-то подскажет и решение. Спасибо!

Лига Юристов

38K постов39.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Воспользуйтесь деньгами позже. Если все перевозчики и туристические компании начнут делать 100% возврат, они обанкротятся. Это не форс мажор (ТПП ни одной страны его не объявила). Радуйтесь, что не штраф 100%.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему авиакомпании тогда так не делают? Все бы сговорились и не возвращали деньги.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпании не могут выполнить рейс - отвезти вас в Европу. Поэтому возвращают деньги. Если б вы летели Райаном или Изиджетом внутри Европы, вам так же не вернули бы деньги. Ну или со штрафом, в общем, согласно вашему тарифу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпании не могут выполнить рейс - отвезти вас в Европу. Поэтому возвращают деньги.
Flixbus в моем случае не может свой рейс физически выполнить так же.
Если б вы летели Райаном или Изиджетом внутри Европы
LOT (такой же лоукост) вернули за перелет внутренний. https://www.lot.com/us/en/current-rebooking-and-refund-infor...

Пункт 3.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну LOT польский перевозчик, а Польша закрывает границы с сегодня. Сегодня последний день, и пока на 10 дней, или более. А Фликс может ехать и то, что вы на рейс не пришли, это ваши проблемы.

А куда-откуда хотели Фликсом?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.easyjet.com/en/policy/coronavirus-italy

https://www.ryanair.com/ie/en/useful-info/disruptions-and-re...


Что у рейнов, что у изи все отменить можно на фоне короновируса

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А Фликс может ехать
Может ехать куда? https://global.flixbus.com/coronavirus-information
Закрыты все границы и внутренне сообщение. Поездка была Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Италия. 2 стран уже закрыты, думаю через несколько дней и остальные закроются.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, тогда странно. Но от них не удивлен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Алиталия не возвращает тоже деньги.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы 3ий человек кто пишет что не возвращают, хотя все возвращают.

https://www.alitalia.com/en_en/fly-alitalia/news-and-activit...


Вот же в 3 пункте написано, что если полет был отменен, то все вернут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сброшу сейчас знакомой, потому что по состоянию на позавчера ей сказали что не вернут.  Там большая компания и тем кто аэрофлотом лететь собирались вернул и без проблем, а алиталия отказала. Отель всех послал - но с этим смирились.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне и победа и аэрофлот и ЛОТ вернули

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про победу тоже слышал что спокойно возвращают как и аэрофлот - проблема именно с итальянцами. На сколько я понял, наше законодательство гораздо лояльнее чем европейское к потребителю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот всегда казалось наоборот. И тут такое да еще и от немцев...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как же вы заблуждались...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже делают. Визэйр прислал письмо, что рейс отменён и либо ваучер+20% на два года, либо недели за три в лучшем случае возврат денег.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

либо недели за три в лучшем случае возврат денег.
Ну так вернут же, не могу найти на их сайте инфу, но вот другие источники
Либо ребукинг, либо возврат, либо 120% но их бонусами. В чем проблема?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще-то вилами по воде, могут и обанкротиться, если летать некому будет. Три недели, это я так надеюсь. У фликса значит денег на все возвраты нет, а с помощью ваучера снизят убытки. Если сумма большая и договор нарушен можно судиться, а если нет, то берите, что дают.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще-то вилами по воде, могут и обанкротиться, если летать некому будет.
Они же застрахованы должны быть, на такие случаи. Нет?

Если сумма большая и договор нарушен можно судиться, а если нет, то берите, что дают.
Я поэтому и написал сюда, мб кто-то сталкивался. Они же напрямую нахер посылают. Я это терпеть не хочу.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен, что посылают вежливо. В надежде, что вы поймёте, что в этой непредвиденной ситуации все, кто не застрахован, понесут убытки разной степени. Способ компенсации вам они предложили. В общем, извините за вторжение, я не юрист и откланиваюсь.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
я не юрист и откланиваюсь.

В любом случае, удачи Вам вернуть деньги.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. К слову, возврат этот обещается за обратный рейс, а рейс туда улетает завтра и успевает до закрытия границ и он невозвратный плюс airbnb считает раз рейс не отменён, то за отмену брони квартиры тоже возврата нет. Такая сэ ля ви.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку