ну да в батле реалистичнее, но сюжет в батле го*но, а колда да похуже, но сюжет в ней прекрасен и по мелочам колда пореалестичнее например: если повертеться в колде то можно в колиматорном прицеле увидеть красную точку с голографом тоже самое, а в батле если повертеться даже асодж не отображаеться
Не знаю что насчет реализма в батле, а вот кс за что так обижать-то? оО Или автору не знакома такая вещь, как отдача? В принципе не удивительно - ведь в колде и батле ее почти нет. Зато есть "физика". Изменил на более правдоподобную.
Если так, то в той же BF и COD как минимум 2 из трёх пуль прошли бы мимо. А в КС странный разброс, при котором, даже стреляя в ноги с пулемёта, можно поставить HS.
Разброс в кс у каждого оружия свой ) Стреляя с калаша очередью, например, надо целить первую пулю в голову и постепенно опускать прицел вниз ) А есть такая пукалка, ES C90, с ней обычно девушки играют, потому что можно не целится, там да, стреляешь куда угодно, попадаешь рандомно в разные места и в голову тоже ) На сленге ее называют "петух" "рандомка" и т.д.
Это уже мелочи. Но да, так и есть. Контра делит людей на двух типов - "папка" и "днище". Первый - скилловик, стреляющий короткими очередями в голову. Второй - молящийся богу рандома. На правах шутки).
Специальное наглядное пособие. Я не говорил, что в колде и бф нет разброса (хотя и разброс там слабый). Там нет отдачи. Именно поэтому батла и колда - для нубов. Максимальный уровень которых - навести мышку и нажать кнопку. А кс кибер дисциплина чуть ли не с момента выхода - там надо учитывать и отдачу, и разброс. Захочешь пострелять длинными очередями с "калаша" - и попадешь только в том случае, если Великий Бог Рандома тебе улыбнется. Только по одному выстрелу, только хедшоты. А пулемет на то и пулемет. Немаленькая отдача, бешенный разброс.
Новичку в контру может так и показаться - стреляешь в ноги, попадаешь в голову. Поскольку в кс не показывается отдача - пули просто летят поверх прицела. Поэтому моя картинка в этом плане очень точна.
И еще одну картинку сделал. Наглядное сравнение стрельбы этих трех игр. Про контру несколько упрощенно, там оружия ведут себя по разному, если кто-то хочет по-подробнее, нет проблем.
Ну не знаю не знаю... про каловду ничего не скажу, т.к. давно играл, а вот про балту... точно могу сказать, что там существует именно "отдача с разбросом" (да, может быть не у всего оружия, точно не скажу), НО да, оно там не такое сильное как в кс и да там существуют модули на оружие которые имеют те или иные эффекты на гашение вертикального и горизонтального увода оружия, после которых стрелять становится ну очень просто. Ну и да, еще есть один момент... там тоже не все оружие ведет себя абсолютно одинаково.) А играя за айбалитов можно в принципе не напрягаться))) Это я к чему...По моему не важно во что именно играть, везде много раз было что стреляешь в пятку а убиваешь в голову :D
Так думают только нубы. У м16 (без приспособлений ) отдача большая , вправо-вверх , по сравнению с другими пушками.
Чем сильнее отдача - тем легче её контролировать.
Тебе как легче, постоянно немножко на 1 мм отклонять мышь вниз, или по 3 сантиметра в секунду? Поиграй в Insurgency ( в стиме бесплатная ) , там отдача нереальная , а разброса нет. Там за секунду стрельбы у тебя оружие в небо смотреть будет. Там контролировать отдачу мне легче.
А что, есть? Посмотрев несколько видео, понял, что и с разбросом я загнул. Его там тоже нет.
Если же для вас миллиметровый подброс оружия при длинной очереди - отдача ...
Еще раз внимательно посмотри картинку выше. Сравнение механики стрельбы БФа, колды и кса. Вот в КСе - это и есть отдача и разброс. Стреляя больше 3 пуль за очередь попасть можно только ВПЛОТНУЮ. И то если повезет. Это даже учитывая то, что в колде и батле есть прицел, с которым пули вообще в одну точку летят.
ты лучше все таки зайди в Онлайн батлы, постреляй там с каких нибудь ручных пулеметов, НЕ КОМПЕНСИРУЯ отдачу сдвигом мыши вниз, как это делают все нормальные люди, и посмотри, что ствол то там нехило все таки уводит)
По-моему, все ясно приведено на картинках. Но т.к. тут уйма неверующих, потратил немного времени. В красном кружке - прицел. В зеленом - куда летят пули. Надеюсь, не надо упоминать, что еще и сам прицел дергается в разные стороны.
То, что я играл в батлу, и прекрасно знаю, что там далеко не так. То, что народ считает отдачей в батле - в контре называется почти полным ее отсутствием. И, зная характер людей, зная, что никто ен признается в своих ошибках, зная, что почти никто не играл в контру и рассуждают - я скинул отдачу из контры, чтобы все казуальщики поняли, в какую фигню для нубов они играют.
1. Вот тебе скрин с отдачей в батле со всеми возможными гаджетами на уменьшение отдачи. 2. Стоит учитывать, что на скрине я стрелял с крайне малой дистанции для бф, ведь масштабы там в разы больше, чем в кс. 3. Не забываем про баллистику, которой нету в кс. В кс с awp чистая аркада по сравнению с любой винтовкой из бф.
и я не бафодрочер и не кс-ненавистник. я играю в обе игры, просто ты не прав на счет бф.
Сами себе противоречите... По скринам отлично же видно - в бфф все пули точно в рамках прицела, разброс минимален. Как в контре на ПП. С прицелом разброс вообще отсутствует. Только на пулемете чуть-чуть, раза в три меньше, чем в контре на самом точном оружии.
Конкретно же, что мы видим? ПУлемет. С прицелом разброс и отдача как на ПП в контре. Без прицела отдача отсутствует, разброс такой же как и в контре. Ну, может, чуток побольше. ПП. С прицелом отдача почти отсутствует, разброса нет. Без прицела нет ни разброса, ни отдачи. В контре они на уровне пулемета БФского. АК. С прицелом отдача такая же как и в контре, но нет разброса. Без прицела мизерный разброс и отдача (меньше чем в контре на пп) Причем дистанция раза в три больше, чем в контре. Я делал скрины стоя чуть ли не впритык к стенке.
речь шла об отдаче и разбросе. и даже со всеми гаджетами на их компенсацию (!), очевидно, что и то и другое в бф есть. или ты хотел сказать, что кс хардкорнее, чем бф?
Ну откуда берутся такие дегенеративные высеры? Однмоу написал, второму, да сколько можно. Где я писал, что в БФ совершенно нет разброса? НУ где, бля?! Вы читать умеете? Или один дибил сказал: "В БФ есть разброс!", а ты, такой же идиот, даже не прочитав предыдущие комментарии, решил скопетанить?
Да, речь шла именно о том, что БФ и колда - казуальщина для нубов, которые только и могут - навести прицел, да нажать кнопку. Что в контре отдача и разброс выше в разы, при полном отсутствии всяких прицелов (ну, жду идиотов с выкриками: "А как же снайперки!!!"). Речь была про то, что в БФ настолько мизерная отдача, что ее можно смело игнорировать. Причем ни слова про прицелы не было - в прицеливании почти нет разброса.
Ты же, как последний идиот, нихера не поняв и не прочитав, влез в этот спор, как паладин с хером наперевес и воплями: "В БФ ЕСТЬ РАЗБРОС И ОТДАЧА, УААААА!!!!!!!". А с этим кто-то спорил? Мне уже надоело постить картинки с фейспалмом, и отвечать всяким дегенератам, не умеющим, и, главное, не желающим читать. И тебя даже на мысль не навела эта фраза: "То, что народ считает отдачей в батле - в контре называется почти полным ее отсутствием." Хоть в ней прямо говорится, что отдача в БФ есть, но слишком мизерная. Нет же, зачем читать и понимать?
Даже извиняться за мат и оскорбления не буду. Реально заколебали. За сим удаляюсь, можете даже не отвечать.
во-первых, остуди пукан . во-вторых, я прекрасно понял, что ты говорил не о полном ее отсутсвии, а вот ты не понял, что пусть даже маленькая отдача играет свою огромную роль на БОЛЬШИХ территориях, а не на картах в 2 кв. м, "2. Стоит учитывать, что на скрине я стрелял с крайне малой дистанции для бф, ведь масштабы там в разы больше, чем в кс." "крайне малой" перечитай это на ночь 3 раза и перед завтраком.
в-третьих, каким дебилом нужно быть, чтобы сравнивать эти игры? я с таким успехом могу сказать, что в кс никого не убивает самолет или танки и не обрушиваются здания на игроков, по этому все кс'еры казуалы и нубы.
А почему тогда не сравните Arma 2 и аддон AO, думаю там стрельба будет еще посложнее и ,да, она позиционировалась как симулятор.
DELETED
В кс и коде (и 90% шутеров) ты стреляешь невидимыми лучами смерти.
А в бф и арме каждая пулька - это полноценынй физический объект со своими простенькими, но все же физическими свойствами, такие как скоорость полета и падение с увеличением расстояния.
да в батле все реалистично кроме: человека могут воскресить после смерти от пули 50 калибра. Человек может убить пилота и стрелка ударного вертолета с ножа. рендез ук (прогуглите), и конечно же падение в воду с высоты километра и приземление ровно ровно на поверхности (под водой в батле плавать нельзя)
Прыжок с 700 метров и раскрытие парашюта в 10 метрах от земли) Спокойно может пробежать километр и сразу прицелиться, как будто он и не бегал(за это Арму и Дейз люблю, прицел мотает просто из стороны в сторону). Но несмотря на все эти условности, БФ все равно отличная игра :)
Если не дрищ - попробуй пробежать 5 км по лесу, а потом пострелять. Да, сложнее, одышка мешает немного, но не как в арме, где руки ходят ходуном, как у наркомана.
Терпеть ее за это не могу, благо в тройке можно успокоить дыхание на пару секунд после бега или сразу залечь.
Вот все смеются про гравитацию Юпитера, а меня на первом курсе на допуске к практикуму препод попросил учесть влияние Солнца в полдень на колебания маятника. Ещё была забавная задача на описание движения Солнца вокруг Земли, но это уже другая история...
Ты мой комментарий читал. Там приведена формула, из которой следует, что масса влияет на ускорения, вносимое сопротивлением воздуха. Масса не влияет на скорость падения только в безвоздушной среде.
И ещё одно замечание - у тела нет веса, когда оно падает.
Поэтому и не влияет. Можно конечно сказать, что такое высказывание не имеет смысла, т.к. веса нет, но это как бы шутка была =/ Тащемта, твоя формула все равно странная. Мог бы просто второй закон Ньютона написать.
Он другое имел в виду. Скорость падения не зависит от массы тела, но чем больше масса, тем меньше сопротивление воздуха влияет, тем больше ускорение, тем больше тяжелая пуля пролетит за определенное время, чем легкая, тем самым за определенный отрезок пути тяжелая пуля "упадет" меньше, чем легкая.
Я наверно не совсем точно выразился. Я имел в виду странные обозначения. Bv, b*v. Кто знает что ты имел ввиду, может ты пытался расписать лобовое сопротивление так. Если уж приводишь не каноничные формулы, то хоть объясняй переменные.
Бета с индексом в я бы записал b_v, у меня же запись bv. А бета - это обычный коэффициент, введенный ещё в законе Амонтона-Кулона. Не надо искать скрытую интерпретацию в простейшем законе. Если бы я метрики пространства здесь расписывал, то потребовались бы развернутые объяснения, а в школьной формуле и так должно быть все понятно.
Вот как поставишь хорошие амортизаторы вместо коленей тогда прыгай
DELETED
Потому что как только предмет касается земли, у него появляется вес, в несколько раз превышающий обычное mg. Неужели в школах все так плохо с простейшей физикой?
Учитывается) в Bad Company 2 поэтому правильная парабола, а в Battlefield 3 она сильно понижается на дальнем расстоянии и урон так же падает, но более линейно.
но ведь это не совсем то что я имел в виду - вопрос был ещё и об разреженности воздуха - после самолёта или быстро едущего джипа траектория пули не меняется совсем, хотя отклонение должно быть)
Разряженность воздуха после самолета в бф3 присутствует. Она не влияет на полёт пули(насколько мне известно), но в этой зоне ваш самолёт начинает трясти весьма ощутимо.
Но... это же турбулентность, а не совсем разреженность. А вот пуля чисто логически в этой точке должна менять траекторию вслед за повышением давления на ~1гр, т.е. очень незначительно, но на дальних расстояниях - критично. По-сути это локальный мини-ветер ведь.