раскрыть ветку (96)
раскрыть ветку (90)
раскрыть ветку (53)
он сделан из С4 и множества мин вот создания этого чуда
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=136229
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=136229
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
ну да в батле реалистичнее, но сюжет в батле го*но, а колда да похуже, но сюжет в ней прекрасен и по мелочам колда пореалестичнее например: если повертеться в колде то можно в колиматорном прицеле увидеть красную точку с голографом тоже самое, а в батле если повертеться даже асодж не отображаеться
раскрыть ветку (2)
В коллде отличный сюжет? Эпик! Такой сюжет накатает ЛЮБОЙ за пять минут.
"в колиматорном прицеле увидеть красную точку с голографом тоже самое, а в батле если повертеться даже асодж не отображаеться"
LOL
"в колиматорном прицеле увидеть красную точку с голографом тоже самое, а в батле если повертеться даже асодж не отображаеться"
LOL
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
раскрыть ветку (41)
Не знаю что насчет реализма в батле, а вот кс за что так обижать-то? оО
Или автору не знакома такая вещь, как отдача? В принципе не удивительно - ведь в колде и батле ее почти нет. Зато есть "физика".
Изменил на более правдоподобную.
Или автору не знакома такая вещь, как отдача? В принципе не удивительно - ведь в колде и батле ее почти нет. Зато есть "физика".
Изменил на более правдоподобную.
раскрыть ветку (40)
Если так, то в той же BF и COD как минимум 2 из трёх пуль прошли бы мимо. А в КС странный разброс, при котором, даже стреляя в ноги с пулемёта, можно поставить HS.
раскрыть ветку (19)
Разброс в кс у каждого оружия свой ) Стреляя с калаша очередью, например, надо целить первую пулю в голову и постепенно опускать прицел вниз ) А есть такая пукалка, ES C90, с ней обычно девушки играют, потому что можно не целится, там да, стреляешь куда угодно, попадаешь рандомно в разные места и в голову тоже ) На сленге ее называют "петух" "рандомка" и т.д.
ещё комментарии
Это уже мелочи. Но да, так и есть.
Контра делит людей на двух типов - "папка" и "днище".
Первый - скилловик, стреляющий короткими очередями в голову.
Второй - молящийся богу рандома.
На правах шутки).
Контра делит людей на двух типов - "папка" и "днище".
Первый - скилловик, стреляющий короткими очередями в голову.
Второй - молящийся богу рандома.
На правах шутки).
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Специальное наглядное пособие.
Я не говорил, что в колде и бф нет разброса (хотя и разброс там слабый). Там нет отдачи.
Именно поэтому батла и колда - для нубов. Максимальный уровень которых - навести мышку и нажать кнопку. А кс кибер дисциплина чуть ли не с момента выхода - там надо учитывать и отдачу, и разброс. Захочешь пострелять длинными очередями с "калаша" - и попадешь только в том случае, если Великий Бог Рандома тебе улыбнется. Только по одному выстрелу, только хедшоты.
А пулемет на то и пулемет. Немаленькая отдача, бешенный разброс.
Новичку в контру может так и показаться - стреляешь в ноги, попадаешь в голову. Поскольку в кс не показывается отдача - пули просто летят поверх прицела.
Поэтому моя картинка в этом плане очень точна.
Я не говорил, что в колде и бф нет разброса (хотя и разброс там слабый). Там нет отдачи.
Именно поэтому батла и колда - для нубов. Максимальный уровень которых - навести мышку и нажать кнопку. А кс кибер дисциплина чуть ли не с момента выхода - там надо учитывать и отдачу, и разброс. Захочешь пострелять длинными очередями с "калаша" - и попадешь только в том случае, если Великий Бог Рандома тебе улыбнется. Только по одному выстрелу, только хедшоты.
А пулемет на то и пулемет. Немаленькая отдача, бешенный разброс.
Новичку в контру может так и показаться - стреляешь в ноги, попадаешь в голову. Поскольку в кс не показывается отдача - пули просто летят поверх прицела.
Поэтому моя картинка в этом плане очень точна.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (6)
И еще одну картинку сделал. Наглядное сравнение стрельбы этих трех игр. Про контру несколько упрощенно, там оружия ведут себя по разному, если кто-то хочет по-подробнее, нет проблем.
раскрыть ветку (5)
Ну не знаю не знаю... про каловду ничего не скажу, т.к. давно играл, а вот про балту... точно могу сказать, что там существует именно "отдача с разбросом" (да, может быть не у всего оружия, точно не скажу), НО да, оно там не такое сильное как в кс и да там существуют модули на оружие которые имеют те или иные эффекты на гашение вертикального и горизонтального увода оружия, после которых стрелять становится ну очень просто. Ну и да, еще есть один момент... там тоже не все оружие ведет себя абсолютно одинаково.) А играя за айбалитов можно в принципе не напрягаться))) Это я к чему...По моему не важно во что именно играть, везде много раз было что стреляешь в пятку а убиваешь в голову :D
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дядя, ты в батлу-то играл хоть раз? Специально для тебя сделал картинку. 8-10 очередей по 6-7 пуль. Как видишь, и разброс и отдача есть.
Скажу что в БФ3 отдача присутствует. Например, на пулемётах она ощутима, или на М16 . Так что вот.
раскрыть ветку (3)
Я не беру в пример ущербные оружия.
Я привел в примеру лучшее оружие контры - "калаш". "Мка" разброс и отдача чуть меньше.
Вот к примеру пулемет и ППшки (опять же, какая-то чуть точнее, у какой-то больше разброс, у какой-то меньше отдача. Несколько усредненное).
Я привел в примеру лучшее оружие контры - "калаш". "Мка" разброс и отдача чуть меньше.
Вот к примеру пулемет и ППшки (опять же, какая-то чуть точнее, у какой-то больше разброс, у какой-то меньше отдача. Несколько усредненное).
раскрыть ветку (1)
Так думают только нубы. У м16 (без приспособлений ) отдача большая , вправо-вверх , по сравнению с другими пушками.
Чем сильнее отдача - тем легче её контролировать.
Тебе как легче, постоянно немножко на 1 мм отклонять мышь вниз, или по 3 сантиметра в секунду?
Поиграй в Insurgency ( в стиме бесплатная ) , там отдача нереальная , а разброса нет. Там за секунду стрельбы у тебя оружие в небо смотреть будет. Там контролировать отдачу мне легче.
Чем сильнее отдача - тем легче её контролировать.
Тебе как легче, постоянно немножко на 1 мм отклонять мышь вниз, или по 3 сантиметра в секунду?
Поиграй в Insurgency ( в стиме бесплатная ) , там отдача нереальная , а разброса нет. Там за секунду стрельбы у тебя оружие в небо смотреть будет. Там контролировать отдачу мне легче.
ещё комментарии
А что, есть? Посмотрев несколько видео, понял, что и с разбросом я загнул. Его там тоже нет.
Если же для вас миллиметровый подброс оружия при длинной очереди - отдача ...
Еще раз внимательно посмотри картинку выше. Сравнение механики стрельбы БФа, колды и кса.
Вот в КСе - это и есть отдача и разброс. Стреляя больше 3 пуль за очередь попасть можно только ВПЛОТНУЮ. И то если повезет.
Это даже учитывая то, что в колде и батле есть прицел, с которым пули вообще в одну точку летят.
Если же для вас миллиметровый подброс оружия при длинной очереди - отдача ...
Еще раз внимательно посмотри картинку выше. Сравнение механики стрельбы БФа, колды и кса.
Вот в КСе - это и есть отдача и разброс. Стреляя больше 3 пуль за очередь попасть можно только ВПЛОТНУЮ. И то если повезет.
Это даже учитывая то, что в колде и батле есть прицел, с которым пули вообще в одну точку летят.
раскрыть ветку (18)
ты лучше все таки зайди в Онлайн батлы, постреляй там с каких нибудь ручных пулеметов, НЕ КОМПЕНСИРУЯ отдачу сдвигом мыши вниз, как это делают все нормальные люди, и посмотри, что ствол то там нехило все таки уводит)
раскрыть ветку (10)
По-моему, все ясно приведено на картинках.
Но т.к. тут уйма неверующих, потратил немного времени.
В красном кружке - прицел. В зеленом - куда летят пули.
Надеюсь, не надо упоминать, что еще и сам прицел дергается в разные стороны.
Но т.к. тут уйма неверующих, потратил немного времени.
В красном кружке - прицел. В зеленом - куда летят пули.
Надеюсь, не надо упоминать, что еще и сам прицел дергается в разные стороны.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
а теперь объясни, на кой черт тут скрины из CS, если народ считает, что ты несколько заблуждаешься насчет БАтлы?)
раскрыть ветку (7)
В КС физики полета пуль нету в принципе. Человек видимо ты в БФ не играл. КС -аркада, БФ - по сравнению с ним симулятор.
раскрыть ветку (5)
Кс - аркада.
Бф - симулятор.
Я просто даже не знаю, что на это можно ответить...
В БФ я играл пару часов, в кс нет физики пуль (окей, прострел не считаем). Что дальше?
Бф - симулятор.
Я просто даже не знаю, что на это можно ответить...
В БФ я играл пару часов, в кс нет физики пуль (окей, прострел не считаем). Что дальше?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
А почему тогда не сравните Arma 2 и аддон AO, думаю там стрельба будет еще посложнее и ,да, она позиционировалась как симулятор.
В БФ пару часов играл? А я вот недавно в Порше сидел, но мне кажется моя Тайота лучше и мощнее.
ещё комментарии
да в батле все реалистично кроме: человека могут воскресить после смерти от пули 50 калибра. Человек может убить пилота и стрелка ударного вертолета с ножа. рендез ук (прогуглите), и конечно же падение в воду с высоты километра и приземление ровно ровно на поверхности (под водой в батле плавать нельзя)
раскрыть ветку (5)
Прыжок с 700 метров и раскрытие парашюта в 10 метрах от земли) Спокойно может пробежать километр и сразу прицелиться, как будто он и не бегал(за это Арму и Дейз люблю, прицел мотает просто из стороны в сторону). Но несмотря на все эти условности, БФ все равно отличная игра :)
раскрыть ветку (4)
Если не дрищ - попробуй пробежать 5 км по лесу, а потом пострелять. Да, сложнее, одышка мешает немного, но не как в арме, где руки ходят ходуном, как у наркомана.
Терпеть ее за это не могу, благо в тройке можно успокоить дыхание на пару секунд после бега или сразу залечь.
Терпеть ее за это не могу, благо в тройке можно успокоить дыхание на пару секунд после бега или сразу залечь.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (34)
раскрыть ветку (32)
ну там помимо ветра не учитывается ещё и плотность воздуха, например) Много факторов опущено - только вес патрона и гравитация)
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (24)
Масса пули влияет на ускорение, вносимое сопротивлением воздуха: a=-bv/m. Чем больше масса пули, тем меньше она тормозит из-за сопротивления воздуха.
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (14)
Ты мой комментарий читал. Там приведена формула, из которой следует, что масса влияет на ускорения, вносимое сопротивлением воздуха. Масса не влияет на скорость падения только в безвоздушной среде.
И ещё одно замечание - у тела нет веса, когда оно падает.
И ещё одно замечание - у тела нет веса, когда оно падает.
раскрыть ветку (13)
Поэтому и не влияет. Можно конечно сказать, что такое высказывание не имеет смысла, т.к. веса нет, но это как бы шутка была =/ Тащемта, твоя формула все равно странная. Мог бы просто второй закон Ньютона написать.
раскрыть ветку (8)
Он другое имел в виду. Скорость падения не зависит от массы тела, но чем больше масса, тем меньше сопротивление воздуха влияет, тем больше ускорение, тем больше тяжелая пуля пролетит за определенное время, чем легкая, тем самым за определенный отрезок пути тяжелая пуля "упадет" меньше, чем легкая.
раскрыть ветку (2)
если у тела нет веса когда оно падает, почему тогда можно сломать ноги падая с 5 этажа, мне вот просто интересно...
раскрыть ветку (3)
Потому что как только предмет касается земли, у него появляется вес, в несколько раз превышающий обычное mg. Неужели в школах все так плохо с простейшей физикой?
раскрыть ветку (1)
и да, и нет - вес = размер пули и сопротивление воздуха. На больших дистанциях - это всё-таки важно)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
В данном случае это прямая зависимость, ибо материал отличается незначительно от калибра к калибру.
раскрыть ветку (2)
Учитывается) в Bad Company 2 поэтому правильная парабола, а в Battlefield 3 она сильно понижается на дальнем расстоянии и урон так же падает, но более линейно.
раскрыть ветку (5)
но ведь это не совсем то что я имел в виду - вопрос был ещё и об разреженности воздуха - после самолёта или быстро едущего джипа траектория пули не меняется совсем, хотя отклонение должно быть)
раскрыть ветку (4)
Разряженность воздуха после самолета в бф3 присутствует. Она не влияет на полёт пули(насколько мне известно), но в этой зоне ваш самолёт начинает трясти весьма ощутимо.
раскрыть ветку (1)
Но... это же турбулентность, а не совсем разреженность. А вот пуля чисто логически в этой точке должна менять траекторию вслед за повышением давления на ~1гр, т.е. очень незначительно, но на дальних расстояниях - критично. По-сути это локальный мини-ветер ведь.
ещё комментарий