Физика в играх :D

Физика в играх :D
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
На ту же тему
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (96)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а что в батле все так плохо?)
раскрыть ветку (90)
3
Автор поста оценил этот комментарий
в батле все так реалистично с полетом пули)
раскрыть ветку (53)
3
Автор поста оценил этот комментарий
он сделан из С4 и множества мин вот создания этого чуда
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=136229
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
я рядом написал уже) я просто не фанат, поэтому просто спросил
раскрыть ветку (41)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что насчет реализма в батле, а вот кс за что так обижать-то? оО
Или автору не знакома такая вещь, как отдача? В принципе не удивительно - ведь в колде и батле ее почти нет. Зато есть "физика".
Изменил на более правдоподобную.


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если так, то в той же BF и COD как минимум 2 из трёх пуль прошли бы мимо. А в КС странный разброс, при котором, даже стреляя в ноги с пулемёта, можно поставить HS.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разброс в кс у каждого оружия свой ) Стреляя с калаша очередью, например, надо целить первую пулю в голову и постепенно опускать прицел вниз ) А есть такая пукалка, ES C90, с ней обычно девушки играют, потому что можно не целится, там да, стреляешь куда угодно, попадаешь рандомно в разные места и в голову тоже ) На сленге ее называют "петух" "рандомка" и т.д.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Специальное наглядное пособие.
Я не говорил, что в колде и бф нет разброса (хотя и разброс там слабый). Там нет отдачи.
Именно поэтому батла и колда - для нубов. Максимальный уровень которых - навести мышку и нажать кнопку. А кс кибер дисциплина чуть ли не с момента выхода - там надо учитывать и отдачу, и разброс. Захочешь пострелять длинными очередями с "калаша" - и попадешь только в том случае, если Великий Бог Рандома тебе улыбнется. Только по одному выстрелу, только хедшоты.
А пулемет на то и пулемет. Немаленькая отдача, бешенный разброс.

Новичку в контру может так и показаться - стреляешь в ноги, попадаешь в голову. Поскольку в кс не показывается отдача - пули просто летят поверх прицела.
Поэтому моя картинка в этом плане очень точна.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Картинку-то забыл :D
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И еще одну картинку сделал. Наглядное сравнение стрельбы этих трех игр. Про контру несколько упрощенно, там оружия ведут себя по разному, если кто-то хочет по-подробнее, нет проблем.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю не знаю... про каловду ничего не скажу, т.к. давно играл, а вот про балту... точно могу сказать, что там существует именно "отдача с разбросом" (да, может быть не у всего оружия, точно не скажу), НО да, оно там не такое сильное как в кс и да там существуют модули на оружие которые имеют те или иные эффекты на гашение вертикального и горизонтального увода оружия, после которых стрелять становится ну очень просто. Ну и да, еще есть один момент... там тоже не все оружие ведет себя абсолютно одинаково.) А играя за айбалитов можно в принципе не напрягаться))) Это я к чему...По моему не важно во что именно играть, везде много раз было что стреляешь в пятку а убиваешь в голову :D
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю не знаю... В контре обычно наоборот - стреляешь в голову, а попадаешь на 5 урона :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В cs разброс+отдача 7-ой
Автор поста оценил этот комментарий
Бред нарисовал и рад.
Автор поста оценил этот комментарий
В БФ3 нет разброса? Еще че скажешь?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каким из полушарий задницs ты читаешь? Даже картинки специально сделал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дядя, ты в батлу-то играл хоть раз? Специально для тебя сделал картинку. 8-10 очередей по 6-7 пуль. Как видишь, и разброс и отдача есть.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу что в БФ3 отдача присутствует. Например, на пулемётах она ощутима, или на М16 . Так что вот.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не беру в пример ущербные оружия.
Я привел в примеру лучшее оружие контры - "калаш". "Мка" разброс и отдача чуть меньше.

Вот к примеру пулемет и ППшки (опять же, какая-то чуть точнее, у какой-то больше разброс, у какой-то меньше отдача. Несколько усредненное).
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбнулся? На м16 почти нет отдачи! Зажал - убил!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так думают только нубы. У м16 (без приспособлений ) отдача большая , вправо-вверх , по сравнению с другими пушками.

Чем сильнее отдача - тем легче её контролировать.

Тебе как легче, постоянно немножко на 1 мм отклонять мышь вниз, или по 3 сантиметра в секунду?
Поиграй в Insurgency ( в стиме бесплатная ) , там отдача нереальная , а разброса нет. Там за секунду стрельбы у тебя оружие в небо смотреть будет. Там контролировать отдачу мне легче.
Автор поста оценил этот комментарий
скорее не разброс, а отдача. ствол вверх поднимается.
Автор поста оценил этот комментарий
хера себе, ты сказанул, в батле отдачи нет)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
да в батле все реалистично кроме: человека могут воскресить после смерти от пули 50 калибра. Человек может убить пилота и стрелка ударного вертолета с ножа. рендез ук (прогуглите), и конечно же падение в воду с высоты километра и приземление ровно ровно на поверхности (под водой в батле плавать нельзя)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Прыжок с 700 метров и раскрытие парашюта в 10 метрах от земли) Спокойно может пробежать километр и сразу прицелиться, как будто он и не бегал(за это Арму и Дейз люблю, прицел мотает просто из стороны в сторону). Но несмотря на все эти условности, БФ все равно отличная игра :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
оо тоже больше нравится Arma =)
Предпросмотр
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если не дрищ - попробуй пробежать 5 км по лесу, а потом пострелять. Да, сложнее, одышка мешает немного, но не как в арме, где руки ходят ходуном, как у наркомана.

Терпеть ее за это не могу, благо в тройке можно успокоить дыхание на пару секунд после бега или сразу залечь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
5 км по лесу... с автоматом и боезапасом, которые болтаются?
Автор поста оценил этот комментарий
полностью с вами согласен !
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ж плохо?) Баллистика же, хотя и упрощённая)
раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Bad Company 2 - упрощенная, а в Battlefield 3 разве только ветром не сдувает.
раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну там помимо ветра не учитывается ещё и плотность воздуха, например) Много факторов опущено - только вес патрона и гравитация)
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь вес не влият на скорость падения:(
http://youtu.be/MJyUDpm9Kvk
раскрыть ветку (24)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Масса пули влияет на ускорение, вносимое сопротивлением воздуха: a=-bv/m. Чем больше масса пули, тем меньше она тормозит из-за сопротивления воздуха.
раскрыть ветку (18)
2
Ebatron
Автор поста оценил этот комментарий
+ нужно учитывать гравитацию Юпитера.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все смеются про гравитацию Юпитера, а меня на первом курсе на допуске к практикуму препод попросил учесть влияние Солнца в полдень на колебания маятника.
Ещё была забавная задача на описание движения Солнца вокруг Земли, но это уже другая история...
Автор поста оценил этот комментарий
И Кориолисово ускорение тож
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут масса ? Правильно ведь человек говорит: вес не влияет на скорость падения =)
раскрыть ветку (14)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мой комментарий читал. Там приведена формула, из которой следует, что масса влияет на ускорения, вносимое сопротивлением воздуха. Масса не влияет на скорость падения только в безвоздушной среде.

И ещё одно замечание - у тела нет веса, когда оно падает.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому и не влияет. Можно конечно сказать, что такое высказывание не имеет смысла, т.к. веса нет, но это как бы шутка была =/ Тащемта, твоя формула все равно странная. Мог бы просто второй закон Ньютона написать.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он другое имел в виду. Скорость падения не зависит от массы тела, но чем больше масса, тем меньше сопротивление воздуха влияет, тем больше ускорение, тем больше тяжелая пуля пролетит за определенное время, чем легкая, тем самым за определенный отрезок пути тяжелая пуля "упадет" меньше, чем легкая.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я и написал второй закон Ньютона.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
если у тела нет веса когда оно падает, почему тогда можно сломать ноги падая с 5 этажа, мне вот просто интересно...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как поставишь хорошие амортизаторы вместо коленей тогда прыгай
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что как только предмет касается земли, у него появляется вес, в несколько раз превышающий обычное mg. Неужели в школах все так плохо с простейшей физикой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и да, и нет - вес = размер пули и сопротивление воздуха. На больших дистанциях - это всё-таки важно)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное определение веса, я, честно сказать, в ахуе ))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае это прямая зависимость, ибо материал отличается незначительно от калибра к калибру.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И теперь, внимание, вопрос: причем здесь вес тела ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
напрямую - не при чём. Просто неправильно выразился)
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывается) в Bad Company 2 поэтому правильная парабола, а в Battlefield 3 она сильно понижается на дальнем расстоянии и урон так же падает, но более линейно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
но ведь это не совсем то что я имел в виду - вопрос был ещё и об разреженности воздуха - после самолёта или быстро едущего джипа траектория пули не меняется совсем, хотя отклонение должно быть)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это реализуемо, то стоимость и время разработки взлетит очень резко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Но как факт)
Автор поста оценил этот комментарий
Разряженность воздуха после самолета в бф3 присутствует. Она не влияет на полёт пули(насколько мне известно), но в этой зоне ваш самолёт начинает трясти весьма ощутимо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но... это же турбулентность, а не совсем разреженность. А вот пуля чисто логически в этой точке должна менять траекторию вслед за повышением давления на ~1гр, т.е. очень незначительно, но на дальних расстояниях - критично. По-сути это локальный мини-ветер ведь.
Автор поста оценил этот комментарий
не, картинка просто так нарисована, как будто из лука стреляет) я потому и спросил)
Автор поста оценил этот комментарий
Там с больших дстанций повыше палить надо.
Автор поста оценил этот комментарий
угу,прикрутите сюда ещё арму для полноты)
Автор поста оценил этот комментарий
Смещённый центр тяжести всё ок)
Автор поста оценил этот комментарий
это пиздец какая правда с кс го,просто слезы(
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вроде бы в контре все реалестично XD
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку