Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Фильм «Лучшие в аду». Настоящий сильный мужской фильм

Фильм «Лучшие в аду», это третий фильм о ЧВК Вагнер. «Турист», первая ласточка, давал понять, что Вагнер есть, но это как бы наш спецназ. «Гранит» шёл по той же схеме. В новом фильме маски сброшены- ЧВК Вагнер есть и он работает. Работает дерзко, профессионально. Весь фильм это сплошной бой. Бой на протяжении двух часов. Два часа, показанных в мельчайших подробностях. Подробности реалистичны и правдоподобны. Реалистично с мужским матом, без подбора слов, жёстко по взрослому. Жёсткий бой, жёсткие решения. Это война. Война без соплей и любви. Только жизнь, смерть и поставленная задача. Задача Белых (ЧВК Вагнер) взять здание, задача Жёлтых (противник) его удержать.

Описывать весь фильм, не вижу смысла. Выделю три вопроса, на которые отвечает этот фильм.

Почему мы до сих пор не победили? Враг в фильме показан не плюшевым медвежонком, который при первой опасности бежит, а враг, который цепляется за каждый камень, за каждый этаж.

Жёлтые:

-Буран, они два здания взяли, мы моргнуть не успели, тебя это не пугает?

-а мне некогда пугаться…

Оружие, которым воюют соперники одинаковое. Учились в одних военных заведениях.

Белые:

- противник думал, так же как и мы

А вот и второй вопрос, исходящий из первого.

Русские воюют с русскими. В фильме противник Жёлтый, мы Белые. Все диалоги на русском. Вся трагедия этой войны именно в этом. Русский убивает русского. Сколько угодно можно одевать на противника его коричневую идею, показывать его символы, НО его кровь предков от этого меньше не станет. Кстати в фильме нет ни одного нацистского знака или приветствия , есть Желтые и Белые. Нет издевательств над пленными, потому что их просто нет, ни одна из сторон не берёт пленных. Ни одна. Это война. Есть задача, которую надо выполнить и зачистка идёт полная.

В фильме показан русский дух воинства присущей всем в этой бойне. Когда Жёлтый остаётся один на миномётной батарее, он не уходит, он не идёт себя перевязывать, он берёт мину и идёт выполнять приказ. Так же поступают и Белые. Обливаются кровью, но тащат снаряд к орудию.

А вот и третий вопрос, исходящий из второго.

Это гражданская война. Когда один народ, одной веры убивает друг друга, это именно так и называется. Сцена с иконой, которую сначала поднимает Жёлтый и креститься, а через минуту эту икону ставит на полочку Белый и то же креститься, становится жалко всех. Всех и Белых и Жёлтых.

-не для того мой дед до Берлина дошёл, чтоб я тебе сдавался- Белый

- мой дед то же Берлин брал- Жёлтый

В фильме есть интересные ходы: показаны характеристики оружия, которыми воюют обе стороны, нюансы работы артиллерии и герой Кравченко, рассказывающий детально, схематически, развитие боя и специфику операции. Есть работа штабов, наглядно показывающая современную войну с беспилотниками и Интернетом.

Присутствуют шаблоны в виде самоподрыва на гранате. Но опять же всё логично, без лишних соплей и воспоминаний о мирной жизни. Взглянул на фото семьи, попрощался и бросился на врага. Эпизод боя и пошли дальше.

Фильм жесток. Фильм мужской. И это не тот фильм, который смотрят под попкорн и пиво…

первоисточник: https://dzen.ru/a/Y0P5dMh1RX7AxHXE

в противовес этому фильму, как комедия смотрится китайский фильм: «Битва на озере»