Ferrari XX

Программа ХХ от Ferrari

В данной программе используются ограниченные серии автомобилей, построенные специально для гоночных трасс с запретом на использование на дорогах общего пользования. Цель данного ХХ мероприятия вовлечь группу специально избранных клиентов Ferrari в разработку новых автомобилей, своего рода клиенты становятся заводскими тест пилотами на своих автомобилях ценой в несколько миллионов долларов.

Данная серия берет своё начало в 2005г. когда впервые был представлен родоначальник этой серии – Ferrari FXX

В основе FXX легла ENZO. Под капотом FXX был установлен V образный 12 цилиндровый двигатель объёмом 6.3 литра мощность 800л.с. 686Нм., что позволяло ей разгоняться до 350км.ч. и разменивать первую сотню за 3 секунды.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Спустя пару лет был представлен пакет Evoluzione, который устанавливался на стандартную версию FXX, мощность которой довели до 860л.с., а разгон до 100 сократился до 2,5с. Серьёзно поработали над аэродинамикой. Evoluzione получила новый диффузор, активный передний спойлер, а также изменённые элементы задней части машины. Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность на 25 процентов и пройти круг на трассе Fiorano за 1мин.16сек., что на 2 секунды быстрее версии FX. Ориентировочная цена данного пакета составляла 1500 000 евро.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Появившейся в 2009г. модель 599ХХ стала новым витком развития серии ХХ. В основе новинки Ferrari 599 GTB Fiorano. Под капотом V12 объёмом 6 литров мощность 700л.с. Максимальная скорость 300км.ч. разгон до 100 за 3.2с. Трек Fiorano машина прошла за 1мин. 17сек.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Серия 599ХХ Evoluzione не заставила себя ждать и засветилась спустя два года, автомобиль стал мощнее – 750л.с. и быстрее 350км.ч., Fiorano за 1мин.15сек. Так же была проведена большая работа над аэродинамикой автомобиля - активное заднее антикрыло, полностью управляемое электроникой. Компьютер анализируют угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, скорость машины и выдаёт команды сдвижным закрылкам, которые способны в зависимости от своего положения менять прижимную силу в диапазоне от 330 до 440кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

В 2014г. был показан новый виток, получивший имя Ferrari FXX K, в основе которого модель La Ferrari. Мощность равняется 1050л.с. которые делятся на 860 от V12 объёмом 6.3 литра и 190 от электродвигателя. Более развитая аэродинамика позволила в режиме низкого лобового сопротивления создавать на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (до 540 кг при 200 км/ч).

Изменены настройки электронно-управляемого дифференциал E-Diff, системы контроля тяги F-Trac, а так же системы Racing SSC отвечающую за контроль угла скольжения.

Автомобиль ориентировочно стоил 3 000 000$

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Так же автомобиль получил от LaFerrari систему рекуперации энергии KERS

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
В 2017г. появилась версия FXX K Evoluzione. В плане двигателя и его отдачи ничего не изменилось. Изменения затронули аэродинамику, сдвоенное антикрыло в новой модели трудится в паре с регулируемым электроникой спойлером. Воздух на него помогает направить центральный плавник с наклонными рёбрами, генераторами вихрей. Они в свою очередь помогают и правильно организовать потоки горячего воздуха, уходящего из моторного отсека. Изменены оба бампера и диффузор. На 23% увеличилась прижимная сила по сравнению с FXX K, а по сравнению с La Ferrari так и вовсе на 75%, на скорости 200 км/ч на автомобиль действует усилие равное 640кг., а на максимальной скорости в 830кг.
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

Все три поколения

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто

P.S. В сети некоторые данные по автомобилям разнятся, в данном посте многие данные взяты из официального каталога Ferrari XX.

Ferrari XX Ferrari, Италия, Длиннопост, Авто
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Итальянцы могут в дизайн, очень красивые машины у них, если сравнивать из марок других стран, то ближе к ним только корейцы.
Тут стингер у Киа красный видел, думал кого же он мне напоминает, а потом этот пост открыл, увидел Феррари 599, и сразу всё встало на свои места.
А вот всеми любимые немцы мне вообще не нравятся, все у них квадратное, топорное, грубое, а новые БМВ все как один уродцы.
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это чем же стингер схож с 599? вообще по-разному выглядят. И что-то я не помню, чтобы мерседесы были квадратные

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А новые мерсы видели, у которых задние фары как лопухи, а когда диоды ночью включаются, так реально в форме лопухов светят! Ну это же рука - лицо!))
А БМВ это свинячье рыло, и чем новее машина, тем ноздри шире!))
Я сейчас не придераюсь к техническим характеристикам, я именно про дизайн говорю.
У меня единственное к Порше нет претензий.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ВАГ по дизайну больше всего по душе из немцев
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы ещё новую 4 серию БМВ не видели

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это все субъективно же, если вам кажется что бмв это свинячье рыло, то дело скорее в вас, а не в бмв.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так не только мне одному так кажется, вот что удивительно!
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, одному, то-то в интернете никто об этом не говорит и академег никакого прикола не снимал по этому поводу

Предпросмотр
YouTube27:57
5
Автор поста оценил этот комментарий

гелик охуеть какой круглый

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он как УАЗик. Сразу вышел заебись.
Автор поста оценил этот комментарий

я его за машину не считаю) чисто дорогая игрушка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно игрушка,куда ему до цены моего автобуса/трамвая/метро,там ловить не хуй я полюбе на лакшери в сравнении с этим квадратным ведром
Автор поста оценил этот комментарий

нынешний гелик - образца 1991 года, тогда всё квадратное было, тем более, он проектировался как армейский джип, там не до дизайна

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

последний кузов очень сильно изменили, хотя наружние петли и звук закрытия дверей как у жигулей никуда не ушли)

Автор поста оценил этот комментарий

стингер? это который а7 для нищебродов?) мне ауди больше нравится, не только потому что оригинал

Автор поста оценил этот комментарий
Итальянцы могут в дизайн через два раза на третий.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку