Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

ФАС завела дела на Burger King, «Шоколадницу» и «Му-му» за высокие цены в аэропорту

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дела в отношении сетей ресторанов Burger King, «Шоколадница» и «Му-му» за установление и поддержание монопольно высоких цен на продукты в аэропортах Московской области.

Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС.


«Поводом к возбуждению дел о нарушении антимонопольного законодательства послужили обращения граждан о высокой стоимости товаров и продуктов питания на территории аэропортов Московской области, а также исполнение поручения ФАС России, данном по итогам рассмотрения вопросов, поступивших в рамках Правительственного часа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», — говорится в сообщении.


Отмечается, что цены в точках питания, расположенных на территории аэропортов Московской области, значительно превышают цены на аналогичные услуги в этих сетях в Москве и Московской области.


В ноябре премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому Федеральная антимонопольная служба может устанавливать тарифы и сборы в аэропортах сроком на три года и более.


https://russian.rt.com/russia/news/403369-fas-seti-pitaniya-...


От ТСа: Неужели дождались?!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
В Домодедово Subway стоит дороже раза в 1,5-2, в Шоколаднице и БК тоже дороже, пользуются своей монополией.
Впрочем, БК на стадионе Спартак тоже дороже чем на соседней с ним м.Щукинская.

Давно пора ФАС с этим разобраться.

А то как в анекдоте "Купил сэндвич и кофе в аэропорту - жене скажу, что обокрали цыгане"
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ФАС не с этими компаниями надо разбираться. А собственно с монополией - Домодедово. Я не понимаю почему на Бургер Кинг дело завели если они могут окупить аренду в Домодедово только такими ценами? Они обосновали отдельное ООО в отдельном отделе Домодедово. Но не может оно платить столько денег, которые с него просят и продавать бургеры за 100 рублей. Продают за 500, люди покупают и ООО может платить аренду. Так в чём проблема? Люди покупают же. Или у вас просто нету денег что бы так дорого бургеры (а не котлетку с пюре) в Домодедово покупать? Так это вопросы не к Бургер-Кингу.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да там блин проходимость голодных ртов дикая, и с обычными ценами все окупили бы всё.
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

// пинайте... Я вроде всё понимаю, как работает, почему такие цены, но я с такими ценами не согласен
Нет. Они и с такими ценами работают с очередями. Не окупились бы они с "обычными" ценами. Поверьте, если бы "обычные" цены на проходимости им приносили больше, они бы "обычные" цены поставили. Но поставили "необычные" цены ибо есть шанс нехило попасть в жопу аренды места в Домодедово. Вот крутятся как могут.
Домодедово тоже не пидоры, к слову, они тоже строили крупный аэровокзал и пытаются его окупать всеми возможными способами. Сдача в аренду мест по безумным ценам - однин из методов.
Мы тут все такие охуенные диванные эксперты, а у меня маман из аэропорта (Западная Сибирь). Рулила другой экономикой (ЗП), но имея доступ до БД по арендам и рассчётам за обслуживание аэровокзала глупому школьнику со знанием "всех этих программ" (так это описывалось), я понял одно - всё не просто так. Не просто так аэропорты зарубают цены за аренду. Не просо так Бургер-Кинг зарубает цену за бургер (ибо зарубили цену за аренду). А всё начинается с того, что весь аэровокзал (хотя, он всё равно проходит как статья в работе аэропорта). не только надо обслуживать, но ещё и ремонтировать не помешало бы.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так аэровокзал нехило берет так денег с каждого билета. Вы выдели, с чего складывается стоимость его?

Беру билет за 6к по России, из них в районе 4к - сам билет и 2к - авиасборы.

Причем бывает, что билет стоит 2500, в ту же Москву, из которых сам билет 500 и 2к аэропортовских сборов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аэровокзал мало денег берёт (посещение пассажиров, обслуживание на досмотре, выделение стойки регистрации). Даже остальная часть аэропорта мало денег берёт (взлёт и посадка, стоянка на пероне, обслуживание наземных служб, доставка пассажиров, бортпитание).
Я видел с чего складывается стоимость билета. И в те "2к" входит очень много чего. И если всё расписать, то выходит, что самая большая часть - это топливный сбор. А на аэровокзал (это я про здание, а не про предприятие, если вы пока не поняли), мало что попадает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтники компьютеров берущие 10 касарей за винду, не просто так их берут. Там очень много всего


Сдунуть пыль с клавы

Открыть сидиром

Вставить диск

Нажамать кнопку далее далее

А зайти в биос?

А после установки активировать и отключить обновления?


самому айтишнику мало что попадает, ему на эти деньги нужно, купить икрорки, пивчика. За хату заплатить, на проезд. Плюс нужно постоянно пустые диски и флешки покупать. Свой комп в порядке держать, что бы при необходимости его использовать как донера


А самому айтишнику мало что попадает

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я умоляю.

Пассажиропоток того же Домодедово - 30 миллонов человек в год, с КАЖДОГО идёт оплата от А/К. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4...

Подумайте хорошо - если с каждого пассажира брать ЦЕЛЫЙ ДОЛЛАР (аж 60 рублей по нынешнему курсу), то за год будет 30 миллионов долларов (1 миллиард 800 млн рублей).

Вы серьёзно думаете, что за 30 млн баксов нельзя отремонтировать ничего?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я умолять вас не буду.
"Мы тут все такие охуенные диванные эксперты" © я, в прошлом комменте. Но если с каждого брать по 100 ЦЕЛЫХ ДОЛЛАРОВ (аж 6000 рублей по нынешнему курсу), то за год можно навыдавать многим пенсий.
А если серьёзно, то авиа сборы идут много куда - авиакомпании (топливный, регистрация и ещё много чего), государству (на внутренних - только экологический, вроде), аэропорту (за взлёт-посадку, за стоянку на пероне, за обслуживание пассажиров на досмотре, за это самое посещение пассажиров аэровокзала). Так вот, аэропорты осознанно НЕ включают доп сборы в тех моментах, где это не надо.
Если я НЕ хочу платить за бургер 500 рублей, то почему на меня надо вешать "ЦЕЛЫЙ ДОЛЛАР" в сборы? Его могут оплатить те, кто заплатит за бургер 500 рублей. Вы пользуетесь только тем, за что заплатили. Не надо навязывать на вас доп. сборы - за это заплатит кто-то другой.
К слову, а вы знаете во сколько обошлась реконструкция того же Домодедово в 2000-ом году? Подскажу сразу - она всё ещё "окупается" на существующих сборах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная логика - перевести вопрос с ремонта и обслуживания аэропорта за счёт пассажиров на бургеры.


>>Всего, по его словам, за все годы он вложил в аэропорт около $2 млрд.

Вложено != потрачено на реконструкцию

За период 2010-2016 перевезено 198,9 млн человек.

Сбор в $1 ~ $200 mil

Сбор в $5 ~ $1 bn

И это только пассажиры, а ведь ещё А/К платят свои, а арендаторы - свои.

Так что "ой бедный аэропорт не может найти денег лампочки поменять" оставьте себе.


И да, я в курсе, что у а/п дохера расходов - но и доходов у него более чем дохера.

Ознакомьтесь: http://www.dme.ru/company/press-centr/press-relizy/aeroport-...

Чистая прибыль (НЕ ВЫРУЧКА) 8 млрд в 2015, 11 млрд в 2014.

Автор поста оценил этот комментарий

И таксисты не просто так цены рубят, у них семья дети им надо их кормить.


Да не охуели ли они? При чем тут вообще аренда? Макдак же окупается, а бургер кинг не может?

Автор поста оценил этот комментарий
Как вы думаете, аренда помещения в 3 минутах от Кремля и в каком нибудь хуево-кукуево в ближайшем замкадье стоят одинаковых денег?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в Одинцово самая дорогая земля в Москве. А это за мкадом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в монополии, лол, а в цене аренды помещений в аэропортах, на стадионах.

А вот если окажется, что аренда там стандартная, а цены ломят сами сети, вот тогда будет реальное ололо, я натурально охуею.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку