FAQ для клиентов

Очень давно работаю в поддержке программных продуктов и довольно много одинаковых вопросов и, соответственно, одинаковых ответов на них. Вот начал писать FAQ для своих клиентов:
К - клиент
Я - Я

К: У меня написало какое-то сообщение и теперь не работает
Я: Какое сообщение?
К: А хрен его знает
Я: По предоставленным данным я с уверенностью могу сказать, что у вас хрен знает что происходит и вам хрен знает что нужно делать


К: Я жму чемоданчик и у меня не выходит сверочная табличка
Я: Ммм... Понятий ни "чемоданчик", ни "сверочная табличка" нет ни в бухучете ни в программе. Скажите не как вы это для себя называете, а как подписана эта кнопка в программе или какая это форма в бухучете.
К: Я обычно жму чемоданчик и вылазит сверочная табличка. Я всегда так делаю.
Я: Хорошо, есть для вас решение: жмакайте всякие пимпочки, пока табличка вылезет


К: Я сегодня разносила накладные, потом сделала платежки, потом распечатала ордер...
Я: Стоп. Стоп. Вы рассказываете историю своей жизни, а не описываете проблему. Вопрос-то в чем?
К: ... а потом я пошла на обед
А... Я понял, что вы хотите от меня: - Приятного аппетита! Расти большая!


К: У меня не закрывается проводка. Что мне делать?
Я: Какая проводка? и что значит не закрывается?
К: У меня не закрывается проводка. Что мне делать?
Я: Так какая проводка? Проводка это ордер?
К: У меня не закрывается проводка. Что мне делать?
Я: А... Я понял правила игры. А проигрывает тот кто первым не сможет дальше повторять одну и ту же фразу или тот кто засмеется или заматерится?