Фантом из Фенса. Глава 11, часть 1

Фантом из Фенса. Глава 11, часть 1 Рассказ, Fallout, Фанфик, Постапокалипсис, Длиннопост, Расследование

Добрый вечер, очень сильно извиняюсь перед теми, кто читает, за такой долгий перерыв.

Всем отличной пятницы и хороших выходных.

Глава 1, часть 1.

Глава 1, часть 2.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Глава 6, часть 1.

Глава 6, часть 2.

Глава 7.

Глава 8.

Глава 9.

Глава 10, часть 1.

Глава 10, часть 2.

Нора торопливо шагала по разбитым дорогам, время от времени сверяясь с картой Пип-боя и пытаясь отыскать более короткий маршрут. Мысленно, она прокручивала предстоящий диалог с Маккриди и Валентайном, во всех красках переполнявших ее эмоций представляя, как высказывает им все, что думает, а после выслушивает оправдания и извинения. Несколько раз ее глаза наполнялись горячими слезами, но она резко смаргивала их. Хватит с нее слез, ведь из-за них с ней и обошлись так, оставив не у дел.

Где-то на пятом повторе этого мысленного диалога, Нора поняла, что ей стало легче. Злость стала отпускать, но на ее место пришло такое знакомое ей тревожное чувство: а если она опоздала? Сколько времени они могли сидеть в отеле и обсуждать предстоящий план? Наверное, не так уж долго. И как она узнает, куда они отправились дальше? А что, если они не справятся?

Глубоко задумавшись, Нора чуть не столкнулась нос к носу с небольшой группой супермутантов, размеренно вышагивающих всего в метрах семидесяти от нее. Резко свернув за угол, она притихла, выжидая пока супермутанты отойдут на безопасное расстояние, а бешено заколотившееся сердце вернется к обычному ритму. На это потребовалось больше времени, чем она могла себе позволить, и остаток пути Нора преодолевала медленно и максимально осторожно, чтобы не нарваться на неприятности.


Тишина, царившая возле отеля «Харбормастер» почему-то показалась пугающей. Нора аккуратно открыла дверь и прошлась по темной приемной. Затем нажала на кнопку вызова лифта, и когда услышала, как он стал спускаться, ее сердцебиение снова участилось — ведь это означало, что кто-то все еще находился наверху. Автоматические двери распахнулись, и прозвучало оповещение, такое громкое в окружающем безмолвии, что Нора услышала эхо, раскатившееся по вестибюлю. Лифт поднимался на шестой этаж бесконечно долго, дребезжа при этом так, что невозможно было расслышать других звуков. На всякий случай, она вытащила свой пистолет из кобуры и сняла с предохранителя. Шагнув из лифта в небольшой коридор, она резко обернулась по сторонам, держа оружие наготове, но вокруг никого не было. Дверь в номер шестьдесят один была прикрыта, и только перешагнув через порог, Нора поняла, что здесь действительно что-то не так: кресло и небольшой столик были перевернуты, посуда разбита, а в линзе старого телевизора красовалось отверстие от пули. Возможно, конечно, что здесь побывали какие-нибудь пьяные мусорщики, или веселились подростки, но все еще сохранившийся в маленьком непроветриваемом помещении запах пороха, наводил на абсолютно другие тревожные мысли.

Не выпуская оружие из рук, Нора внимательно осматривала усеянный осколками пол в поисках следов свежей крови, как вдруг уловила еле слышные шаги, раздающиеся в коридоре у нее за спиной. Быстро приготовившись, девушка резко обернулась к дверному проему, готовая выстрелить, и вдруг увидела направленный в нее тяжелый револьвер. Ее палец дрогнул на спусковом крючке, сердце подпрыгнуло, но через мгновение она опустила оружие, тяжело выдохнув — на пороге стоял Валентайн.


— Нора?! Ох, слава богу! — выдохнул Ник, тоже опуская револьвер.


— Какого хрена, Ник?! Что здесь вообще происходит? Где Маккриди?


Валентайн рассказал ей все, что произошло с ним за последние двое суток, в доказательство, продемонстрировав подруге три письма — от Спенсера, Маккриди и якобы свое собственное, а так же полученное им ранение от стычки с рейдерами, устроившими ему засаду. От вида повреждений, видневшихся сквозь обугленную дыру в рубашке, лицо Норы в ужасе скривилось.


— Так чем это Роберт меня накачал, перед тем как улизнуть? — после минутного молчания поинтересовалась она.


— Фенциклидином…


— Что? Анестезией для собак?! — Нора злобно хмыкнула, затем опять погрузилась в тяжелое молчание, собираясь с мыслями, и, наконец, спросила — И что теперь? Где он? Если бы он…был ранен, или что похуже… то здесь была бы кровь, но я не увидела. А ты?


Валентайн покачал головой и вынул из кармана голодиск и наручные часы Роберта.


— Вот, я нашел это на крыше… сейчас все узнаем.


Немного помедлив, она вставила голодиск в Пип-бой и нажала на воспроизведение.


«Честно признаться, я поражен вашей настойчивостью. Я все думал, что же заставляет вас, несмотря ни на что, все продолжать двигаться вперед, и пришел к выводу что это — убежденность. Да, именно убежденность в своей правоте, проведенная внутри черта, разделяющая мир на плохое и хорошее, правильное и неправильное, и дает силы отстаивать эту позицию, быть судьей и палачом, без оглядки и сожалений. Но, проклятие любого лидера состоит в том, что именно ему приходится делать выбор, принимать решения, и только время рассудит, были ли они верными или ошибочными. И я помогу вам. Помогу размыть эту черту, смешать черное с белым, добавить красного, и увидеть, наконец, мир в новом цвете. Проявленное вами упорство, несомненно, будет вознаграждено. Все закончится там, где все началось.»


Прозвучал короткий щелчок, оповещающий об окончании воспроизведения записи голодиска, и в маленьком номере отеля повисло молчание. Нора невидящим взглядом смотрела в пространство перед собой, пытаясь осмыслить услышанное. Вернее, пытаясь вычленить из него хоть что-то полезное, зацепку, которая поможет ей начать действовать. Она протянула руку, взяла с кухонного стола наручные часы Маккриди и принялась их разглядывать. В голову забрались сомнения — действительно ли это его часы? Несмотря на то, что она видела их каждый день, так близко она их никогда не рассматривала. Маккриди никогда не снимал их, а она смеялась над ним, говоря, что носить сломанные часы — это какой-то детский фарс. Он же оправдывался тем, что носит их не для красоты, а из-за маленького, но вполне рабочего компаса на циферблате.


— Где ты их нашел? — тихо спросила она Валентайна, который стоял рядом, прислонившись к кухонному шкафу. — Ты помнишь, как они лежали? Куда показывала стрелка?


— Она показывала прямо на залив, там ничего нет. Не думаю, что их положили так специально. Нора, ты главное не паникуй. Если бы его хотели убить, то убили бы…


— Я это понимаю, Ник — раздраженно бросила в ответ девушка. — И я не паникую. Просто думаю. Может Маккриди удалось уйти?


— Думаю, он бы тогда нашел способ связаться с тобой, предупредить.


Нора кивнула, соглашаясь с этим.


— Что он имеет в виду под «местом, где все началось»? Канализацию? Парковку?


— Может маслобойню, на севере…


— Что ж… значит, мы просто проверим все эти места — решительно заявила Нора, и направилась к выходу.


Когда они вышли на улицу, была уже глубокая ночь. Нора закурила, и некоторое время стояла, осматривая пространство, пока глаза привыкали к темноте.


— Начнем с канализации? — спросил ее Ник. — До нее ближе, к тому же рядом Даймонд-сити. Ты же не собираешься вот так среди ночи, не подготовившись ломиться в бой? Отдохнем, обновим снаряжение…


— А тебе нужно отдохнуть, Ник? Лично я уже отдохнула под анестезией — огрызнулась Нора, и только потом вспомнила про огромную дыру зияющую под его тренчем. — Прости… ты прав. Просто я не знаю, сколько у нас времени. И, думаю, нужное место — это парковка. Помнишь, там была пустая ниша с его знаками? Вот мне кажется, она предназначалась кому-то из нас.


Конечно, Нора была готова немедленно отправиться на парковку возле больницы Милтон, в то место, где они с Маккриди обнаружили тело пропавшего снабженца, и где она увидела знакомые ей с канализации Фенса знаки Фантома. В то место, где началось это чертово дело. Но она чувствовала свою вину за то, что случилось с Валентайном, и понимала, что ему нужно немного времени, чтобы подлатать себя. А оставаться одной она просто боялась. Да, она больше не отрицала этого, и почему-то теперь стало немного легче. К тому же, Ник объяснил, что сам не горит желанием светиться в городе из-за предстоящего суда и связанными с ним обязанностями.


Тем не менее, уснуть она, конечно, не могла. Сидя в своей квартирке в Даймонд-сити, Нора молча украдкой наблюдала за тем, как Ник проводит отладку привода и ковыряется миниатюрным паяльником в дыре на своем животе.


— Знаешь, мне даже как-то обидно, — нарушил тишину Валентайн, не прекращая своей кропотливой деятельности. — Что Маккриди забрали, как приманку, не пролив ни капельки крови, а меня решили сразу в расход пустить.


— Может, это как раз потому, что у тебя крови нет? Нечего было бы пускать? — грустно ответила девушка и громко вздохнула, пытаясь отогнать от себя страшные мысли.


— Не волнуйся, Нора, это же Маккриди! Он и не из такого выбирался живым. — словно услышав ее мысли, сказал Ник.


«Да, только вдруг это именно тот последний раз, на который везения уже не останется?» — подумала она, но вслух ничего не ответила. Когда-то Маккриди сам сказал ей: «Везение — вещь опасная, никогда не знаешь, в какой момент оно кончится. Да и чаще всего, стоит везение очень дорого».


***


Утром, подходя к лестнице, ведущей на выход из Даймонд-сити, Ник Валентайн резко остановился. Идущая впереди Нора обернулась, раздраженно взглянув на него.


— Ну что еще, Ник? Что-то забыл?


— Нора, я все-таки настаиваю на том, что нам необходима поддержка. Хотя бы пара человек. Мы ведь не знаем, с чем можем столкнуться.


Девушка присела на ступеньку, не сводя с детектива своих сияющих нетерпением глаз.


— Слушай, он — всего лишь человек.


— Я, конечно, рад слышать в тебе такую уверенность, но, ты же понимаешь, что он не «просто человек»?


— Да и мы не так просты, как может показаться. — Она достала из подсумка небольшое устройство, на первый взгляд напоминающее старый диктофон, и повертела его в руках. — Мы справимся.


— Что это?


— Это дал Джек, перед нашим уходом из Парсонс. Он делал его для Лоренцо, но…ему не пригодилось. Портативное устройство, подавляющее способности.


— Небольшая компенсация, способная уровнять наши шансы? — уже веселее уточнил Ник.


— Вроде того…


По мере того как они приближались к парковке, Норе требовалось все больше усилий на то, чтобы не давать страшным мыслям и нарастающей тревоге взять верх над рассудком. «Это задание. Просто задание. Первостепенная цель — спасти заложников, побочная цель — зачистить территорию. Это не сложно.» — повторяла она мысленно, словно мантру, не дающую прорваться в голову остальным мыслям. В тяжелой боевой броне было душно, ноги уже начали гудеть, а плечо ныло от лямки штурмового карабина. Она машинально похлопала ладонью по нагрудному карману, проверяя, на месте ли «чудо-устройство» способное сделать из Фантома обычного человека. Ощущение маленькой пластиковой коробочки на груди успокаивало.

Они замедлили шаг, когда впереди показалось здание больницы Милтон. Укрывшись среди скалистого подножья поместья Фэрлайн-Хилл, Нора и Ник Валентайн стали внимательно всматриваться в окрестности. На галерее, соединяющей парковку с больницей, никого не было, хотя Нора была практически уверена, что наблюдательный пост будет именно здесь. Не было никого и на улице — за десять минут наблюдения они не обнаружили ни одной живой души. Не выдержав, Нора вышла из-за камней и направилась прямиком к парковке. Заглянула сквозь прорези внутрь, и поняла, что ее самые неприятные опасения подтверждаются — внутри царила тишина. Она завернула за угол и заглянула с западной стороны: в прицел было видно, что даже пусковая установка, которую они с Маккриди сняли, обезвредив ловушку, лежит там же, где они ее оставили.


Выйдя на широкую дорогу, Нора обернулась к детективу и развела руками.


— Здесь пусто! Я идиотка, раз решила, что все настолько очевидно!


Ник сочувственно покачал головой, делая шаг ей на встречу, но в следующий же миг его глаза широко распахнулись, он рванул к ней и рывком дернул ее за собой, укрываясь за углом стены. Тут же до нее донесся такой знакомый и страшный писк детонатора на ядерном мини-заряде, какие обычно носили супермутанты-камикадзе. Поняв, кто скрывается за поворотом, Нора испуганно стала пятиться вдоль стены вслед за Ником. Не прошло минуты, как буквально в нескольких десятках метров от них раздались выстрелы. Валентайн крепко схватил девушку за локоть и потянул ее к въезду парковки. Перед ее глазами мелькнули стрелки, указывающие на вход, а затем она оказалась в практически полной темноте. Писк детонатора приближался, своим звуком неприятно резонируя с ее внутренностями, которые словно в узел скрутило. Застыв и даже боясь моргать, Нора услышала душераздирающий вопль какого-то несчастного, пытающегося убежать от неминуемой гибели, а затем ее уши заложило от грохота взрыва, а глаза обожгло яркой вспышкой, пробившейся через щели в деревянных перегородках. Когда слух и зрение вновь вернулись к ней, она расслышала звуки продолжающейся на улице стрельбы, и увидела, что Ник отошел от нее на пару метров вглубь парковки и пытается разглядеть в щели, что происходит снаружи. Она приблизилась к нему. «Стрелки…» — не поворачиваясь к ней, прошептал детектив.


Постепенно испуг стал отступать. Под приглушенные звуки перестрелки возле универмага, напарники медленно обошли все уровни парковки, не особо надеясь на то, что отыщут что-то полезное. Нора отметила мысленно, что кое-что все-таки изменилось с ее последнего прихода сюда — поселенцы убрали отсюда все тела, и в помещении стало намного легче дышать. Присев на диван в маленькой комнатке на верхнем уровне, девушка достала последний найденный ими голодиск Фантома, собираясь еще раз прослушать его, но ее отвлекло всплывшее на экране Пип-боя оповещение об обнаруженной аварийной радиочастоте. Она уже хотела вставить голодиск, но присмотревшись к обозначению пойманного сигнала, остановилась. Она впервые поймала такой сигнал, при том, что бывала здесь далеко не в первый раз, к тому же он был странный — этот сигнал занимал в радиоэфире полосу частот вдвое уже, чем остальные, знакомые ей. Она показала ее Нику.


— Включай. Вдруг это Эр-Джей…? — с надеждой в голосе ответил Ник.


Нора торопливо щелкнула переключатель. Раздался треск, и затем тихий невнятный голос:


«Генерал! Нора…я делаю эту запись без особой надежды на то, что ты его примешь. Это практически невозможно…но это, наверное, наша последняя надежда. Сэнкчуари — в осаде. Рейдеры…никто не знает, откуда они взялись. Они взяли нас в кольцо, лишили связи — мы отрезаны от остальных поселений. Их много. Мы насчитали четыре группы, в каждой от трех до семи человек. Три группы на южном берегу озера, одна — на холме. Их снайперы контролируют мост в Конкорд и северный ручей, а так же весь берег. Мы пытались отправить посыльных, после того как основная радио связь пропала, но рейдеры тут же открывали по ним плотный огонь, и нам приходилось их отзывать, чтобы избежать потерь. Нас ведь и так мало… если они начнут штурм, мы долго не выстоим. В этом случае, мы спустим детей и тех, кто не способен держать оборону в подвал, надеясь, что враг его не обнаружит. Нора! Я бы хотел справиться сам, хотел бы не подвергать тебя опасности…но, на кону не только моя жизнь, а жизни двадцати четырех человек, в том числе и твоего сына…по этому, мне остается только надеяться, что твой Пип-бой действительно способен принять этот сигнал, как говорит Стурджес, и что ты поможешь нам…»


Через три секунды тишины запись повторилась, не оставляя Норе надежды на то, что все это ей послышалось.


Не прошло пяти минут, как Нора уже стояла на крыше парковки, зажигая сигнальную шашку для винтокрыла. Тяжелое решение было принято и подписано слезами, вновь стоящими в ее глазах. Шон или Маккриди… «Пожалуйста, пусть он дождется…он должен дождаться…я не могу бросить сына…не могу потерять его во второй раз!» — беззвучно стонал ее внутренний голос, выжимая из нее все новые порции горячих слез. «А Маккриди выдержит…должен продержаться, дождаться меня…его же не убьют пока я не…о Боже, пожалуйста…»


— Нужно лететь в Замок! — пытался перекричать гул подлетающего винтокрыла Ник Валентайн. — Это безумие! Чем мы вдвоем-то поможем?


— Времени нет! Я дам указания пилоту по пути в Сэнкчуари, он нас высадит и полетит в Замок за подкреплением, пока мы организуем оборону. Это не обсуждается, Ник. Я не знаю, сколько времени эта запись крутится в эфире. Возможно…мы уже опоздали.


— С Замком можно связаться с борта винтокрыла. Чтобы они выслали сразу второй винтокрыл. Тогда, по моим расчетам, оба винтокрыла подлетят к Сэнкчуари практически одновременно.


— Да, но это с учетом того, что второй винтокрыл уже починили и он на ходу, в чем я очень сомневаюсь.


Ветер гудел сквозь открытые шлюзы винтокрыла, соревнуясь в громкости с ревом моторов. Нора напряженно всматривалась в мелькающие под ними пустоши, но облака, сгущавшиеся с каждой минутой, оставляли все меньше обзора.


— Ни черта не видно…если бы мы знали точное расположение рейдерских отрядов, то этот малыш нам бы здорово помог. — Нора похлопала рукой по установленному на борту минигану.


— До прибытия пять минут. Укажите место высадки, мэм. — обратился к ней пилот.


Не прекращая нервно жевать нижнюю губу, Нора растерянно посмотрела на Ника.


— У тебя же есть план? — встревоженно ответил он на ее взгляд.


— Да — высадиться, и продержаться до прибытия подкрепления.


— Высадиться где? В центре Сэнкчуари?


— Я не знаю. Если бой уже идет — то, да. А если наступление еще не началось, то это может как раз спровоцировать рейдеров. Можно сесть со стороны карьера, и атаковать их с тыла, тем самым отвлекая на себя, а парни смогут нас поддержать огнем с другого берега. — Нора приблизилась к кабине пилота. — Дай нам еще пару минут, хочу понять обстановку на земле перед подлетом. — Обратилась она к нему.


***


Копп — глава четвертого отряда, жилистый рейдер, с закопченной кожей и острыми чертами лица — сидел на земле, прислонившись к стволу высохшего дерева, и жевал свою тлеющую самокрутку, которая сама по себе была нарушением приказа. Лежащая рядом с ним старая, перемотанная изолентой рация издала хрип, за которым раздался скрипучий голос: «Птичка подлетает к Гнезду». Рейдер сплюнул окурок и медленно поднялся на ноги, успевшие занеметь от долгого сидения.

«А вот и наша приглашенная звезда. Ну что ж, принимай салют!» — пробубнил он сквозь ухмылку, закидывая на плечо тяжелую пусковую установку.

Fallout

2.2K поста9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.