Фанатский Mass Effect:Online на UE4.
Приветствую всех. В течении 3-х лет изучал игровой движок Unreal Engine 4, но в одно прекрасное утро проснулся с мыслью, что пора заканчивать "маяться дурью" и сделать что нибудь серьёзное и большое. Особенно хотелось поработать с сетью, т.к дел с ней я раньше абсолютно не имел. В общем собрался с мыслями, думал за что взяться, да вот идея пришла откуда не ждал: разговорились в голосовой связи о том, что неплохо бы было сделать клуб на подобии того, что был в ME3 на "Цитадели". В общем подумал ещё немного, да и взялся. Да так, что первый тест провели через 2 недели. Друзьям понравилось, я же загорелся ещё больше - начал переносить вообще всё, до чего смог дотянуться. В данный момент имеется более-менее стабильно работающая альфа. Из локаций: "Цитадель", аналогичная той, что видели в МЕ3 + сектора из МЕ2 и МЕ1 + кое что добавил от себя. Практически закончен перенос станции "Кронос" и "Омега", сделана тестовая планета для тестирования техники и боевой системы с огромной территорией. Имеется редактор персонажа, кастомизация одежды, меню эмоций-анимаций (для онлайна естественно без этого никуда). По результатам первых тестов наиболее тепло к проекту отнеслись англоязычные игроки, по просьбе которых вообще пришлось сделать английскую локализацию клиента. В сумме потрачено около трёх месяцев, сделано многое, в планах ещё больше. Понимаю, что рано или поздно ЕА может "прикрыть лавочку", но всё же опыт работы с движком и проектом для меня важнее.
Вот собственно некоторые скриншоты:
Тестовая планета:
С одного из тестов:
P.s В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.
P.s2 первый пост на пикабу, сильно не пинайте.
Mass Effect
828 постов3.9K подписчик
Правила сообщества
Запрещено:
1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect
2. Оскорбления в любом виде
Требуется:
1. Указывать источник переводимого текста
2. Указывать тег «mass effect»
Рекомендуется:
1. Прикладывать изображения к новостям
2. Указывать источник новости