Fallout 4 - Мод "Ressurection"

Почувствуй себя героем "Я - Легенда" или "The Last of Us".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит конечно круто, ведь примерно так и должен выглядеть регион с подобным климатом за 200 лет почти полного отсутствия цивилизации. Еще бы осеннюю версию и было бы идеально.

раскрыть ветку (41)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю сделают что-то вроде смены климата, в рамках движка осуществимо, даже в скайриме таких модов вагон и маленькая тележка.

Только вот проблема Ф4 не в декорациях, а в сюжете, квестах, ролевой системе, разнообразии оружия. Куча пустых локаций с очередными рейдерами, гулями или супермутантами, один единственный самостоятельный живой недогород на всю округу. Жду пока модеры не запилят ремастер всего и вся, может сам тоже приложу руку к криэйшн киту.
раскрыть ветку (37)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я говорил только про идеальность данного мода,заменяющего флору) У игры много недостатков, я согласен. Толпы вражин на каждом шагу нереально утомляют. Ну вот откуда в городе и окрестностях так много рейдеров и супермутантов(эти то вообще откуда в Бостоне появились) могло взяться?

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
эти то вообще откуда в Бостоне появились

Институт их сотню лет строгал, не находил что ли лабораторию по их выращиванию?


"The super mutants encountered in the Commonwealth are in fact failed FEV experiments, created and disposed of by the Institute. They were once normal people, who were kidnapped and experimented on inside the FEV lab of the Bioscience Division. Institute scientists would examine their human test subjects before submerging them into FEV. If they survived the process they were tagged and discarded into the Commonwealth, creating the scourge of mutants now present in the year 2287. The program was most recently under the direction of Dr. Brian Virgil and his predecessor Dr. Syverson, but according to Dr. Elliot in the FEV research notes, it was originally started by a man named Dr. Frederick in the August of 2178. It's currently unknown how the Institute obtained their supply of FEV. The main goal of the FEV experimentation was to improve the synthetic organics program, which was being worked on by the other divisions. Two years after they started their experiments, in the year 2180, a horde of super mutants attacked Diamond City, but were repelled by the newly formed group known as the Commonwealth Minutemen.


The FEV program was ended after over one hundred years of experimentation, when Virgil decided that it was ruining the lives of innocent people and he could no longer live with himself. He states that they have learned nothing new in the past ten years, back to the events of Fallout 3. Virgil destroyed the lab and all of the research, this is logged as "Incident V" in terminal entries. He then transformed himself into a super mutant with a unique strain of FEV and escaped to the Glowing Sea."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, этих они захватили для изучения в рамках программы над работой с ВРЭ, и что абсолютно все супермутанты являются детищами Создателя о_о

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А, нет, теперь и братство стали и анклав что-то забыли на восточном побережье, супермутанты создателя создаются в институте во все поля, а все потому что беседка ничего своего кроме локальных бомжей придумать не может.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На кой институту клепать супермутантов, если их цель - развитие технологий для дальнейшего заселения и облагораживания поверхности? о_О

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя чистоты расы наверное, по мне они сделали институт таким, что он больше похож на тот же анклав. Беседка не меняется.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оп, спасибо за информацию, этого вот не знал - игру забросил часу на 45-ом. Жду спасительных модов)

Автор поста оценил этот комментарий

Не верно, институт их изучал и пытался доработать, а не клепал сотнями.

Ихняя история совсем другая.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Институт похищал людей и проводил на них эксперименты с FEV, дабы создать супер-людей, но получались только тупые монстры (Которых они выкидывали в пустошь) как бы они не колдовали над сывороткой (Только Верджил более или менее получился, т.к. свой разум не потерял, но все равно не то). Это был тот момент, когда еще не было окончательно решено за кем будет будущее института, за модифицированными людьми или синтами.


Так что не знаю где ты какую-то другую историю узнал, но в игре именно такая.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%A0%D0%AD


Учёным Института удалось обнаружить неизвестный штамм вируса (возможно, ещё довоенный), однако где именно — не уточняется. В отделе биологии ученые занимались исследованием ВРЭ и испытаниям его на людях, похищенных с территории Содружества, которые, вероятно, подменялись синтами, однако исследование было прекращено. Один из учёных — Вёрджил — смог создать вакцину, благодаря которой, смог вернуть свой прежний человеческий облик (утраченный при бегстве из Института) и надеялся создать идеальную формулу, чтобы излечить всех, подвергшихся воздействию ВРЭ.


ни слова не сказано, что эти монстры попали на территорию содружиства.

Единственному монстру, это учёному, удалось сбежать с большим трудом.

Все записи в терминалах гласят, что испытуемых утилизировали.


НО...

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82_(Fallout_4)

Причины происхождения или появления супермутантов и их присутствие в окрестностях Содружества, вблизи города Бостона, неизвестны. Скорее всего, виноват в появлении супермутантов в Бостоне Институт — в нем экспериментировали с ВРЭ, сбежавший ученый из Института по имени Вёрджил мутировал в супермутанта, потом (как вариант) излечился вакциной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Русская вики - так себе источник. За ней никто особо не следит и там частенько не хватает инфы, либо инфа подана неверно (Это даже в твоем отрывке есть. Верджил не во время побега из института стал супермутантом, а тогда, когда прибыл в светящееся море, он намеренно вколол себе сыворотку что бы выжить в тамошних условиях).


И я еще несколько сообщений назад давал выдержку из англоязычной вики. Эта информация так или иначе присутствует во всех разделах, где упоминаются супермутанты содружества:


Здесь: http://fallout.wikia.com/wiki/Forced_Evolutionary_Virus

"All subjects who were deemed failures were cast out into the wasteland, which explains the presence of super mutants in the Commonwealth by 2287. Dogs were also subject to experimentation and then cast out, being transformed into mutant hounds."

Здесь: http://fallout.wikia.com/wiki/Super_mutant

"By 2287, a unique large group of super mutants are found in the Commonwealth; they are experiments of the Institute."

Здесь: http://fallout.wikia.com/wiki/Super_mutant_(Fallout_4)

"The super mutants encountered in the Commonwealth are in fact failed FEV experiments, created and disposed of by the Institute."

Да и о чем тут, собственно, спорить, если прямо в самой игре, в терминалах, сказано, что они уже больше сотни лет занимаются превращением людей в супермутантов, наблюдают за ними и выкидывают в пустошь?


Вон долистай там до терминала FEV отдела и почитай записи. Там идет перечисление последних подопытных и у тех, что не были уничтожены прямо на месте стоит статус "DISCARDED", т.е. выпущены на волю.


http://fallout.wikia.com/wiki/The_Institute_terminal_entries


Subject CM-151 Edit
Transcript
Baseline: Male, mid-30s. Poor overall health.
Post-submersion results: Consistent with standard results
Subject Status: DISCARDED
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вся надежда только на глобальные моды. Поиграл 56 часов после релиза, понял что игра сыровата, нужно многое менять/добавлять, чтобы было более-менее играбельно и похоже именно на РПГ, а не на шутер с элементами РПГ аки фаркрай какой-нибудь.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ситуация, пробегал около 45 и наскучила роль ноющего папаши-мусорщика, а другой, увы, выбрать нельзя.

Очень разочаровали города в игре (их всего парочка). Вот вспомнить любую из частей - в каждом поселении было что то запоминающееся, у каждого был какой то свой образ. А тут жирно так намекают, что раз тебе надо, сам их и создавай из консервных банок (

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Города и поселения убоги. Даже Даймонд-Сити пресноват. С другой стороны, поселения в Фолле никогда не были супер-огромными и разнообразными. Хотя, задумки классные.

P.S. Игре ставлю 8/10

Автор поста оценил этот комментарий

И какой мод переделает основную линейку и кучу побочных квестов? Или у тебя есть другие идеи как сделать больше РПГ? Система прокачки ситуацию мало изменит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

спроси ещё почему радиокативные лужи до сих пот так фонят, спустя 200 лет-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда, что беседка на Тодде крутила лор и логику.

Автор поста оценил этот комментарий

Мод близко не идеальный.

Со стороны красиво, а по факту мыльные текстуры блевотного цвета.

В новеньком доме лифт покрытый мхом.

Решил поставить столб в поселении? получил мохнатый столб.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мод Four Seasons или что-то вроде того. Там все 4 времени года, правда установить можно только 1 за раз. Автор мода в описании как раз объяснил, что динамическую смену времени года пока ввести нельзя.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как там после выхода редактора с модами?

Я уже пол года мечтаю в нормальны фаллаут поиграть.
Квесты пояивились норм?
Ролевая составляющая?
Есть моды которые убирают или усложняю броню?
Есть моды которые ОЧЕНЬ усложняют бой, стрельбу, передвижение. Чтобы прям каждый патрон из говна пытался выковырять потому что у тебя их всего 5.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, еще полгода подождать придется. Как знал - беседке стоило отложить выход игры на год, авось и допилили бы все где надо.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

или в таком же виде выпустить на пол года-год раньше, был бы фурор, а в этом же году народ избаловали шедевральным ведьмаком и фолыч смотрится достаточно блекло на его фоне

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не выстрелило бы и тогда. "Четверка" примитивна до ужаса. После Скайрима, который сюжетно все же был неплох, непонятно, как так вообще можно было деградировать.
Ну, как видим, все можно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, ждали его долго, сильно, может в 14 и получилась бы игра года

Автор поста оценил этот комментарий
Есть режим "выживание". Официальный. Там и жрать надо, и спать, и продукты по разному влияют на персонажа, и радиация опасна, и усталость ввели. и патроны из говна достаешь, да. Кароч, все как ты хочешь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал про него, и у людей спрашивал - говорят не так уж и трудно.
Вот прям хочется разобраться в редакторе, и самому сделать свою Пустошь с блекджеком и патронами в говне.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Секс - это скучно! Я читал."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проблема еще в том что всё что есть в этом хардкорном режиме - это просто теже моды которые существовали до выхода редактора.
На увеличение урона ГГ и врагам, на голод, болезни, радиация и погода.
Эти моды я уже использовал, и они не принесли ни капли трудностей.
Мне нужен глобальный ребаланс геймплея.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Советую тогда поставить F:NV и накатить поверх сборку Fate of wanderer. Хороший образчик, с ней играть приятно, тем более, что в основе лежит старичок Project Nevada.

А из "четверки" нормальный fallout, боюсь, не сделать, тут нужно брать и заново игру делать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что мод делает ? Я просто Вегас облазил в доль и поперёк
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ядром выступает Project Nevada. О-о-очень годный ребаланс "Вегаса", который может подарить новый опыт от прохождения. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40040/?
Моды на новые локации и квесты прилагаются, как же без них, как и всякое новое барахло, которое из атмосферы не выбивается. Но как по мне, все же самое ценное это именно ребаланс, ну и моды на атмосферу вроде внезапных песчаных бурь и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, в Фолле4 проблема с балансом.

На 50+ уровне, без вложений в перки, "ваншоты" обычное дело (в редких случаях 10 патрон, но этого всё равно мало).


Когда я поднялся на мост, с адским трудом получил лазерный пистолет. Я неебически рад был. А оказалось что нужно ещё 5 уровней и эти же враги станут картоном, а лазерное оружие будет лежать в любой бочке. (всё в кавычках, но по ощущениям это так)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Со временем должны появиться моды на ребаланс системы автолевеллинга и лута. К Скайриму в свое время сделали Morrowloot, и хотя автор оригинала его давно забросил, продолжатели идей у него нашлись, ну а автор пидарасом не был, и всем желающим свое творение шлифовать разрешил.

Стопроцентно, и к "четверке" что-то такое будет, хотя игру вряд ли спасет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ситуация поменялась на противоположное когда скачал фар харбор.

Потратил все патроны, все мины и загружался 5 раз, когда пытался зачистить старый отель от супермутантов.


Это было круто :) Такого экшона давно не было.

ПС. Последний раз, когда я залазил на территорию не для моего уровня, был морровинд. Я огребал, страдал, умирал и загружал, но каким же радостным тогда был, когда достигал искомого. Правда тогда наград не было. Но как известно: Удовольствие человек получает от пути к цели, а не от достижения цели.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А уже можно поёбывать Пайпер, гулей и супермутантов?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, тут модеры не справятся. Тут нужны "обсидианы", которым надо нарезать в этот раз нормальный регион, а не ебучую пустыню, и позволить восстановить прокачку из "тройки"/"вегаса".

А вот крафт и строительство у "беседки" удались, это да. Тут вопросов нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится та прокачка что есть сейчас.

Но её перелопатить надо.


Макс. прокачаный вор ворует всё с шансом в 90% (+ сохранил / загрузил) - имба.

Макс.прокач. невидимость и спокойно бегай, тебя не найдут. Даже на мины и ловушки похер (а там нужн всего лиж 2 поинта вкинуть) - имба скил.

Высшая лига (холодное оружие) или кулачный бой? Пф. Качай пистолет. Наибольшее ОД в Ватсе, высокий урон, глушитель. - имба против 2-ух бесполезных скилов.


А бесполезных скилов там много, так же как и имбы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
ведь примерно так и должен выглядеть регион с подобным климатом за 200 лет почти полного отсутствия цивилизации

Несовсем. Если бы просто люди исчезли, тогда бы да. Но тут какбэ после ядерной войны, непоправимый ущерб природе и т.п...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там ниже уже приводили примеры борьбы природы с последствиями радиоактивного заражения в реальности)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упс, не читал заминусованную ветку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку