Factorio - заморочки с комбинаторами #2
В продолжение к основному описанию, а так же к теме "заморочки с комбинаторами #1"
Кому интересно, то создание такой анимации в игре занимает страшно представить сколько времени...
В продолжение к основному описанию, а так же к теме "заморочки с комбинаторами #1"
Кому интересно, то создание такой анимации в игре занимает страшно представить сколько времени...
Бетон основа, камнями контуры вывожу.
А тут такое увидеть.....
Ага, строишь такой свой домик из камня, ну может даже немного редстоуна для автоматики, а какой-то шизик в это время делает принтер, калькулятор и даже телефон с видео из тех же камней и редстоуна =)
В таких вещах планирование занимает больше времени чем реализация. вон, для сервера майна, на котором играю, больше недели рисовал схему лабиринта, а построил его за 2 дня.
на второй уровень нужен напарник, он для парного прохождения.
третий уровень тоже соло. развлекайся, несколько часов займёт)
Ах это) Ну, схему первого уровня из трех я давно потерял, хотя как я это сделал на компе для меня загадка.
Но вообще в рисовал в старенькой и глючной structure planner маршрут от входа до выхода, а потом строил вокруг этого маршрута лабиринт с тупиками и ловушками. Потом делал скриншот схемы, в пэинте делал сетку размерами по 10 клеток, и сохранял в жпег или пнг, так проще. ну, а потом в игру, размечал пол такой же сеткой, и начнал квадрат за квадратом переносить с картинки в игру. Ничего особенного.
Вот, например, кусок карты. Чёрное - стены, остальное проходы. разными цветами обозначены некоторые маршруты.
Но в комментах я видел советовали pattern maker, наверное он менее глючный чем structure planner. Как буду делать следующий уровень, попробую в нём порисовать.
Обязательно поделись по окончанию потом своим творчество, ну и оповести пожалуйста меня если будет не сложно. Хотелось бы взглянуть на сей плиточный шедевр.
Но все же .. вот
Первые фотки это Команданте) уже законченный.
И примерно на 50% готовый Иосиф Виссарионович)
Да сложного там ничего нет, как на том же видео с комбинаторами где черт ногу сломит.
Так скажем много свободного времени на скучной работе и рисунки сами попрут.
А сам принцип рисования очень просто
1. С помощью программы pattern maker делаем черно белый эскиз с разметочными точками (на скринах с левой стороны торчит по одной плиточке не просто так и сверху имеется))
В будущем все заложится бетоном и маркеров не будет видно
2.Распечатываем полученный результат.
3. наносим маркеры, что бы не теряться на рисунке в факторио.
4. дальше дело усидчивости.
для желающих повторить, скажу что без дронов в таком маленьком масштабе не получится.
П.С.
Патерн Маркер - программа для создания эскизов для вышивания нитками или бисером из любой картинки. Вполне себе удобная даже для использования не по назначению)
П.П.С.
Сложнее было запилить свою базу для автоматического производства всех составляющих ракеты)
в данный момент если забиты все ящики, то первая ракета производится примерно за 3-4 минуты. Вторая где то за 7-10.Ну а третья уже где то 15-20.
В данный момент самая большая сложность это ресурсы находятся кхм знает где. Плюс креветки (я так плевак и кусак называю) на уровне развития таком, что три ряда по примерно 7 турелей лазерных не всегда справляются, при зачистке территорий))
Сейчас я буду пробовать создавать что нить похожее))))) Прощай вторник и среда...
По поводу дальнего расположения ресурсов. Я в последнее время подсел на bobsmod. Уже не мыслю даже игры без него, так вот, он помимо того что изменяет стандартный крафт - делая его в десяток раз хардкорней (из-за чего приходиться такие схемы мудрить по автоматизации, мама не горюй...) но и добавляет кучу разновидностей дополнительных руд... Некоторые из них необходимые для крафта, могут сгенерироваться так - что приходить уже почти в самом начале игры пилить с тяпой копать вручную, так как до поездов еще долговато. И это еще не все прелести, бобмод добавляет кучу еще всякой полезной хрени которую попросту надо брать, ставить и пробовать...
Я перепробовал все глобальные моды и 5дим, и Юки и пр. - все это цветочки по сравнению с бобом.
P.S. версия 0.13 выходит 27 июня (это если не в курсе).
P.P.S. Если надо - могу скинуть всю свою подборку модов под 0.12.35. В ней что-то и усложняет игру, а что то и упрощает. Но сбалансировано все порядочно на ней...
Сборку гляну, интересно конечно и если есть время ссылочкой поделиться
Насчет выхода новой версии не парюсь, у меня лицуха в стиме) Оно само все делает)
П.С.
Насчет рисования, сначала все застилаю бетоном (мне так удобней). А потом на месте не относящимся к рисунку ставлю квадрат камня. И с помощью дронов удаляю 3 кусочка от квадратика, что бы остался только маленький квадратик. Делаю на него чертеж. И вот с помощью дронов и всякой матери вырисовываю).
Вот ссыль на мой патерн макер. Там как установочная версия есть, так и портабле
ща моды скину, заливаются на ЯД, скорость не велика на отдачу, так что минут тридцать где то... Тут просто в паке у меня еще HD текстуры которые весят нормально....
Мне на вечер. На работе не получится с ХД текстурами. Видяха "на борту" и с максимальным качеством самого факторио часто лажит и вылетает).
Прицепом кидаю скрины со своей базой.
Автоматизация работает только на ракеты)
+последний скрин, это подготовка к полномасштабной доставке ресурсов их того самого кукуева)
Factorio
61 пост965 подписчиков
Правила сообщества
Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.
Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.
Запрещено разжигание межнациональной розни.